МААМ-картинки

Минутки самомассажа на индивидуальных психолого-педагогических занятиях с детьми старшего дошкольного возраста (13 фото)

Лидия Ивановна Баранова
Минутки самомассажа на индивидуальных психолого-педагогических занятиях с детьми старшего дошкольного возраста

Самомассаж кистей и пальцев рук – активное механическое воздействие на нервные окончания с целью устранения усталости, улучшения кровообращения, стимулирования речевых зон коры головного мозга. Кинестетические импульсы, идущие от кистей и пальцев рук, изменяют функциональное состояние коры головного мозга, усиливают ее регулирующую и координирующую функции. Самомассаж может осуществляться детьми с 5-летнего возраста с помощью различных приспособлений:

-массажных мячиков;

-шариков су-джок;

-ипликатора Кузнецова;

-шестигранных карандашей;

-бельевых прищепок;

-ватных палочек;

Публикация «Минутки самомассажа на индивидуальных психолого-педагогических занятиях с детьми старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

-щеток массажных;

-губок;

-бигуди;

-сосновых шишек;

-грецких орехов;

-кубиков;

-платочков.

В своей работе практикую обучение детей самомассажу с помощью расслабляющего роликового массажера. На корпусе массажера имеются 50 вращающихся элементов, двадцать из которых имеют разноцветные пластиковые покрытия с шипами. Преимущество массажера: корпус и все вращающиеся ролики выполнены из дерева березы, что доставляет детям не только приятные телесные ощущения, но и пользу здоровью.

Издревле, люди прикасались к деревьям, так как считалось, что натуральное дерево несет энергетический поток огромной силы, от которого можно зарядиться, исцелиться и избавиться от негативной энергии. Именно береза, считалась особенным деревом, дающим здоровье и жизненную энергию.

Техники выполнения самомассажа достаточно просты и безопасны :

Первый вариант: одновременные движения обеими кистями рук (ладонями, тыльными и боковыми сторонами кистей) по роликам массажера вперед-назад (от ребенка).

Минутки самомассажа на индивидуальных психолого-педагогических занятиях с детьми старшего дошкольного возраста
Самомассаж кистей и пальцев рук активное механическое воздействие на нервные окончания с целью устранения усталости улучшения кровообращения стимулирования речевых зон коры головного мозга Кинестетические импульсы идущие от кистей и пальцев рук изменяют функциональное состояние коры головного мозга усиливают ее регулирующую и координирующую функции Все конспекты Работа психолога в ДОУ Работа психолога В своей работе практикую обучение детей самомассажу с помощью расслабляющего роликового массажера На корпусе массажера имеются вращающихся элементов двадцать из которых имеют разноцветные пластиковые покрытия с шипами Преимущество массажера корпус и все вращающиеся ролики выполнены из дерева березы что доставляет детям не только приятные телесные ощущения но и пользу здоровью

Второй вариант: попеременные (поочередные) движения обеими кистями рук (ладонями, тыльными и боковыми сторонами кистей) вперед-назад (от ребенка).

Издревле люди прикасались к деревьям так как считалось что натуральное дерево несет энергетический поток огромной силы от которого можно зарядиться исцелиться и избавиться от негативной энергии Именно береза считалась особенным деревом дающим здоровье и жизненную энергию Второй вариант попеременные поочередные движения обеими кистями рук ладонями тыльными и боковыми сторонами кистей вперед назад от ребенка Продолжительность минуты Противопоказаниями к массажу и самомассажу являются гнойничковые и грибковые заболевания кожи Кисти рук мощные рефлексогенные зоны состоящие в контакте со многими внутренними органами и системами организма

Продолжительность 1-2 минуты.

Противопоказаниями к массажу и самомассажу являются гнойничковые и грибковые заболевания кожи.

Кисти рук - мощные рефлексогенные зоны, состоящие в контакте со многими внутренними органами и системами организма. Стимулирование рефлексогенных зон помогает развиваться всем системам организма, усиливает концентрацию внимания, улучшает интеллектуальные возможности, поддерживает организм в здоровом психическом и психологическом состоянии.

Желаю всем крепкого здоровья, бодрости и оптимизма!

Спасибо за внимание и поддержку.

Публикации по теме:

Использование нестандартного оборудования на занятиях по физической культуре с детьми дошкольного возрастаИспользование нестандартного оборудования на занятиях по физической культуре с детьми дошкольного возраста «Использование нестандартного оборудования на занятиях по физической культуре с детьми дошкольного возраста»В период от 3 до 7 лет ребенок.

Фотоотчет о занятиях по продуктивной деятельности детей старшего дошкольного возрастаФотоотчет о занятиях по продуктивной деятельности детей старшего дошкольного возраста В детском саду игровой и продуктивной деятельности уделяется большая часть времени. Продуктивная деятельность учит детей самостоятельности,.

Фотоотчёт об индивидуальных логопедических занятиях в летний период «Учимся, играя!»Фотоотчёт об индивидуальных логопедических занятиях в летний период «Учимся, играя!» Лето в быстрой колеснице Незаметно мимо мчится. Июнь уже кончается! Ну, как так получается? Лето птицей пролетает, Как мороженое тает ….

Использование межполушарных досок на индивидуальных логопедических занятияхИспользование межполушарных досок на индивидуальных логопедических занятиях Человеческий мозг состоит, как известно, из правого и левого полушарий. Каждое из них отвечает за разные функции. Левое — за логическое.

Оценочный лист для проведения процедуры Всоко по вопросу создания психолого-педагогических условий в ДОУ Дата___ Шкала оценивания: Соответствует – 2 балла Частично соответствует – 1 балл Не соответствует – 0 баллов 1. Взаимодействие.

Повышение мотивации к обучению на логопедических занятиях у детей старшего дошкольного и младшего школьного возрастаПовышение мотивации к обучению на логопедических занятиях у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста Положительная мотивация — залог успеха любого начинания. В логопедической работе с детьми с речевыми нарушениями эта проблема стоит особенно.

Психолого-педагогические особенности патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста Дошкольный возраст является периодом совершенствования, развития личностных новообразований, которые за период дошкольного возраста обогащаются.

Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта на индивидуальных занятиях.Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта на индивидуальных занятиях. Немаловажную роль в успешности интеллектуального и психофизического развития ребенка играет сформированная мелкая моторика. Мелкая моторика.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Минутки самомассажа на индивидуальных психолого-педагогических занятиях с детьми старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 22 ноября 2023 в 13:10
+310Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Минутки самомассажа на индивидуальных психолого-педагогических занятиях с детьми старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Лидия Ивановна Баранова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 91.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД