МААМ-картинки

Миниатюрная интерпретация сказки «Лиса и Тетерев»

Серпухов Вячеслав
Миниатюрная интерпретация сказки «Лиса и Тетерев»

Лиса : Прекрасный день и солнце светит

И я красивая иду

Все здорово, но кто ж ответит

Где взять еду?

Конечно голодать полезно

Никто не спорит, но четыре дня

Нет! Это слишком для меня

Постой! Я слышу звуки трели

Ну наконец - то, не прошло недели

Бегу к тебе мой милый завтрак и обед.

(Тетерев поет песню)

Лиса : О! что за чудный голосок

Как он красив, как он высок

В восторге! Нет! В экстазе я!

Тетерев : Спасибо милая за добрые слова

Лиса : Не слышу братец, повтори

Публикация «Миниатюрная интерпретация сказки „Лиса и Тетерев“» размещена в разделах

Спускайся, сядь со мною рядом

(в сторону) Ты сладкой будешь мне наградой

И мы поговорим

Тетерев : Нам птицам, ну никак нельзя

На землю, там везде опасно

Лиса : Ты что меня боишься, зря

Ты беспокоишься напрасно

Тетерев : Пусть не тебя, но есть другие звери

Я не хочу чтобы меня так тупо сьели

Лиса : Ты слышал про указ

Теперь в лесу все братья

Тетерев : ЩАС!

Лиса : Тебе я точно говорю

Все равные теперь в лесу

Спускайся, будет все о- кей

Тетерев : Скажи лиса,мы ждем гостей?

Лиса : Кого?

Тетерев : Собак, вон на опушке

Бегут сюда подняты ушки

Лиса : Их много?

Тетерев : Штук пять иль десять

Отсюда мне не сосчитать

Лиса : Все братец, мне пора бежать

Тетерев : Указ же вышел, не боись

Обидят псы тебя едва ли

Лиса : Они закон, как пить дать, не читали

Тетерев : Ха! Тогда поторопись

Здесь вывод прост:

чтоб не сожрал тебя любой прохвост

включай мозги будь ты корова или тетерев лесной.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Чтение и обсуждение сказки «Снегурушка и лиса» в средней группе с ОВЗКонспект занятия «Чтение и обсуждение сказки «Снегурушка и лиса» в средней группе с ОВЗ Образовательная область: «Речевое развитие»; художественная литература. Педагогическая цель: учить детей запоминать стихотворение, читать.

Драматизация сказки «Медведь и Лиса» в подготовительной группеДраматизация сказки «Медведь и Лиса» в подготовительной группе (или Как Медведь к Лисе сватался) Конспект открытой ООД в подготовительной группе №3 по развитию речи с представлением драматизации "Медведь.

Фотоотчет об инсценировании русской народной сказки «Лиса и заяц» с детьми 2–3 летФотоотчет об инсценировании русской народной сказки «Лиса и заяц» с детьми 2–3 лет Цель: упражнять в произношении речи, подражая персонажам сказки. Закреплять умение подражать героям данной сказки. Воспитывать доброжелательное.

Инсценировка русской народной сказки «Лиса и заяц» в стихотворной форме Русскую народную сказку я сочинила по сказке "Лиса и заяц" и теперь дети её смогут поставить для малышей,ведь им легче её выучить и маленьким.

Конспект занятия по речевому развитию. Составление сказки «Как лиса с зайцем подружились» Интеграция образовательных областей: Социально – коммуникативное развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие, Художественно – эстетическое.

Конспект занятия «Рассказ и показ сказки «Лиса, заяц и петух»Конспект занятия «Рассказ и показ сказки «Лиса, заяц и петух» Ознакомление с художественной литературой во второй младшей группе. Конспект занятия «Рассказ и показ сказки «Лиса, заяц и петух»Тема: Рассказ.

НОД во 2 младшей группе по чтению русской народной сказки «Снегурушка и лиса» Пространственно временной ресурс: групповое помещение. Время проведения 15 минут Интеграция образовательных областей: • социально-коммуникативное.

Постановка сказки «Кот, петух и лиса» (фотоотчёт)Постановка сказки «Кот, петух и лиса» (фотоотчёт) Работая над проектом «Развитие коммуникативных навыков дошкольников через театрализованную деятельность» мы поставили перед собой следующие.

Практикоориентированный проект «НОД с использованием инновац.-ных пед. технологий по драматизации сказки «Лиса и журавль»Практикоориентированный проект «НОД с использованием инновац.-ных пед. технологий по драматизации сказки «Лиса и журавль» Введение. Одной из приоритетных проблем нашего общества является приобщение детей к художественной литературе. К сожалению, в наш век информатизации.

Сценарий сказки по безопасности детей «Волк, Лиса и семеро козлят на новый лад!»Сценарий сказки по безопасности детей «Волк, Лиса и семеро козлят на новый лад!» Цель: - развитие творческих способностей детей - улучшение звукопроизношения. - формировать безопасное поведение. Предварительная работа:.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:

Публикация Миниатюрная интерпретация сказки «Лиса и Тетерев» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Серпухов Вячеслав на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Миниатюрная интерпретация сказки «Лиса и Тетерев»
Опубликовано: 10 сентября 2020 в 18:15
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД