Лучший педагог года

Мини-музей «Дивная роспись» (19 фото)

Татьяна Чванова
Мини-музей «Дивная роспись»

Мини-музей «Дивная роспись»

Краткое содержание проекта

Наше ГОУ работает по программе Васильевой. Наш проект включает все основные направления развития: «Социально-личностное», «Познавательно -речевое», «Художественно-эстетическое» и «Физическое». Одним из приоритетов нашей работы является патриотическое воспитание и образование детей старшего дошкольного возраста.

Публикация «Мини-музей „Дивная роспись“» размещена в разделах

В результате познавательно-исследовательской деятельности дошкольники получают от родителей и педагогов ответы на интересующие вопросы о декоративно–прикладном искусстве. У детей стали формироваться представления об истории происхождения декоративно-прикладного искусства, о его многообразии и видах.

Дети - участники проекта ответят на следующие вопросы: «Что такое декоративно-прикладное искусство?», «Для чего нам нужно декоративно-прикладное искусство?». Так же воспитанники получат знания о народном промысле – хохломской росписи, дымковской игрушке, гжельской керамики, городецкой росписи, матрешках.

В результате работы у родителей и педагогов нашего дошкольного учреждения повысится интерес и компетентность к народному творчеству.

Наш проект предполагает создание совместных с взрослыми творческих работ изготовление и роспись дымковских игрушек, выполнение работ по изобразительной деятельности. Оформление мини-музея "Дивная роспись”, создание альбома детских работ по народно-декоративному творчеству, изготовление буклета.

Цель:

развить у детей эстетический вкус, эстетическое восприятие, интерес к искусству через декоративно-прикладное искусство и творческие способности в процессе продуктивной деятельности, оформление мини-музея «Дивная роспись».

Фото «Дивная роспись»
Мини-музей - фото
Фото №1 Краткое содержание проекта Наше ГОУ работает по программе Васильевой Фото №2 Наш проект включает все основные направления развития Социально личностное Познавательно речевое Художественно эстетическое и Физическое Фото №3 Одним из приоритетов нашей работы является патриотическое воспитание и образование детей старшего дошкольного возраста Фото №4 У детей стали формироваться представления об истории происхождения декоративно прикладного искусства о его многообразии и видах Фото №5 Дети участники проекта ответят на следующие вопросы Что такое декоративно прикладное искусство Для чего нам нужно декоративно прикладное искусство Фото №6 Так же воспитанники получат знания о народном промысле хохломской росписи дымковской игрушке гжельской керамики городецкой росписи матрешках Фото №7 В результате работы у родителей и педагогов нашего дошкольного учреждения повысится интерес и компетентность к народному творчеству Фото №8 Наш проект предполагает создание совместных с взрослыми творческих работ изготовление и роспись дымковских игрушек выполнение работ по изобразительной деятельности Фото №9 Оформление мини музея Дивная роспись создание альбома детских работ по народно декоративному творчеству изготовление буклета Фото №10 Краткое содержание проекта Наше ГОУ работает по программе Васильевой Фото №11 Наш проект включает все основные направления развития Социально личностное Познавательно речевое Художественно эстетическое и Физическое Фото №12 Одним из приоритетов нашей работы является патриотическое воспитание и образование детей старшего дошкольного возраста Фото №13 У детей стали формироваться представления об истории происхождения декоративно прикладного искусства о его многообразии и видах Фото №14 Дети участники проекта ответят на следующие вопросы Что такое декоративно прикладное искусство Для чего нам нужно декоративно прикладное искусство Фото №15 Так же воспитанники получат знания о народном промысле хохломской росписи дымковской игрушке гжельской керамики городецкой росписи матрешках Фото №16 В результате работы у родителей и педагогов нашего дошкольного учреждения повысится интерес и компетентность к народному творчеству

Прикреплённые файлы:

prezentpcija_sdfqe.pptx | 10712,27 Кб
 
Публикации по теме:

Мини-музей «Народные куклы»Мини-музей «Народные куклы» Краткое содержание проекта Наше ГБОУ работает по программе Васильевой. Наш проект включает все основные направления развития: «Социально-личностное»,.

Организация самостоятельной и совместной деятельности в ходе режимных моментов в средней группе Организация самостоятельной и совместной деятельности в ходе режимных моментов в средней группе Вид деятельности Время Организационные.

Библиотека изображений:

Публикация Мини-музей «Дивная роспись» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Татьяна Чванова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Мини-музей «Дивная роспись»
Опубликовано: 17 октября 2012 в 20:00
+42Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 24.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД