Папки-передвижки

Методика организации и проведения игровых этюдов (2 фото)

Надежда Иванченко
Методика организации и проведения игровых этюдов

Методика организации и проведения игровых этюдов

Игра-этюд — это небольшая драматизация на основе стихотворного текста, которую можно успешно использовать в работе по развитию речи. Этот метод осуществляется детьми совместно с воспитателем в режимных моментах. Методика организации подобных игр осуществляется следующим образом: педагог читает текст, предлагая детям показывать отдельные действия героев сюжета, или, если дети подготовлены импровизируются фрагменты поведения героев. Также можно использовать элементы костюмов, маски, различные предметы.

Публикация «Методика организации и проведения игровых этюдов» размещена в разделах

Для проведения игровых этюдов можно широко использовать как четверостишия, так и детские песни, загадки о зимующих и перелетных птицах, животных, о явлениях природы, об овощах и фруктах. Также можно использовать любую ситуацию для проведения игрового этюда. Это не только расширит кругозор детей, пополнит копилку их знаний, но и научит коллективному общению.

Фото №1 Игра этюд это небольшая драматизация на основе стихотворного текста которую можно успешно использовать в работе по развитию речи

Цель игровых этюдов :

Создание положительного эмоционального фона, развитие творческих способностей детей.

Задачи:

1. Вызвать у детей положительные эмоции, используя художественное слово, музыку, фольклор.

2. Развивать коммуникативные способности, диалогическую речь.

3. Расширить представления детей о птицах, домашних и диких животных наших лесов, о насекомых и морских обитателях. Учить устанавливать связи между особенностями внешнего вида, поведением животных и условиями сезона (весна, лето, осень, зима).

4. Уточнить, чем питаются птицы, домашние и дикие животные, как добывают себе пищу, как называется их жилище.

5. Развивать умение выразительно передавать характер выбранного персонажа и его эмоциональное состояние.

6. Развивать фантазию, творческое воображение, мимические и пантомимические способности.

Публикации по теме:

Консультация для педагогов «Организация и методика проведения прогулки в детском саду» Значение прогулки в развитии детей дошкольного возраста. Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития.

Консультация для родителей и воспитателей «Методика организации труда — дежурство» для старшего дошкольного возраста Важной задачей организации дежурства в старшем дошкольном возрасте является – формирование у детей ответственности за порученное дело, стремление.

Мастер-класс для педагогов «Коммуникативные игры дошкольников. Методика и практика проведения» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 45 детский сад «Ручеек» с. Кагальник Азовского района Мастер – класс.

Методика организации дидактических игр и игровых упражнений при развитии лексики детей 5–6 лет с общим недоразвитием речи Особым видом игровой деятельности является дидактическая игра. Она создается взрослым специально в обучающих целях, когда обучение протекает.

Методика проведения наблюдений на прогулке. Наблюдения за насекомыми в осенний периодМетодика проведения наблюдений на прогулке. Наблюдения за насекомыми в осенний период Цели: - проследить с детьми сезонные изменения в жизни насекомых в осенний период; - формировать у детей умение наблюдать характерные.

Методика проведения НОД по ИЗО лепка в младшей группе «Кукла в гости к нам пришла»Методика проведения НОД по ИЗО лепка в младшей группе «Кукла в гости к нам пришла» Цель: учить детей изображать фигурку куклы на основе приобретённых навыков лепки. Задача: продолжать упражнять в лепке округлых и продолговатых.

Методика проведения НОД по ИЗО и лепке в младшей группе «Ёжик»Методика проведения НОД по ИЗО и лепке в младшей группе «Ёжик» Цель: учить детей сочетать в поделке природный материал и пластилин; развивать мелкую моторику пальцев, речь, творчество, воображение; закреплять.

Методика проведения подвижных игр в разных возрастных группах Методика проведения подвижных игр включает в себя неограниченные возможности комплексного использования разнообразных приемов, направленных.

Библиотека изображений:

Публикация Методика организации и проведения игровых этюдов (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Надежда Иванченко на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Методика организации и проведения игровых этюдов
Опубликовано: 28 ноября 2023 в 13:27
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД