Лучший педагог года

Методические рекомендации при проведении фронтального логопедического занятия

Аноним
Методические рекомендации при проведении фронтального логопедического занятия

Методические рекомендации при проведении фронтального логопедического занятия

1. Давать возможность детям отвечать на проблемные вопросы, решать проблемные ситуации самостоятельно.

2. Продумывать наглядные пособия с целью правильного задания детьми (план, письмо и т. д.)

3. Использовать метод наглядного моделирования, схемы, условные обозначения с целью развития логического, творческого мышления, развития речи.

4. Использовать крупный, понятный детям демонстрационный материал.

Публикация «Методические рекомендации при проведении фронтального логопедического занятия» размещена в разделах

5. Шире использовать разнообразные методы, приемы, технологии педагогов-новаторов.

6. Задавать детям конкретные, точные вопросы.

7. Персонаж должен быть узнаваем детьми (введение, вывод персонажа)

8. Не забывать о конкретизации сюжетной линии занятия.

9. Соблюдение техники безопасности на занятии.

10. Давать возможность детям вживаться в ситуацию.

11. Конспект занятия составлять с позиции детей (размышления, ответы, логические умозаключения).

12. Использовать на занятии здоровьесберегающие технологии (пальчиковые игры, артикуляционные гимнастики, гимнастики для глаз, самомассаж, Су-Джок терапия и т. д.).

13. Использовать сюрпризные моменты, строить занятие с учетом интереса детей.

14. Шире использовать музыкальное оформление, компьютерные технологии.

Публикации по теме:

Конспект фронтального логопедического занятия «Дифференциация звуков [Ш]-[Ж]» Ход занятия. 1. Организационный момент. Дети стоят в кругу, логопед загадывает загадки: Красотка, звезда, И совсем не свинюша! Узнали.

Конспект фронтального логопедического занятия «Дифференциация звуков [С] — [Ш]» Тема: Дифференциация звуков [с] - [ш] в слогах, словах, фразах и предложениях Цель: Закрепление навыков дифференциации звуков [с] - [ш].

План-конспект фронтального логопедического занятия «Звук [ы]» Тема занятия: «Звук «Ы». Цели: 1. Познакомить детей со звуком «Ы»; 2. Закрепить правильную артикуляцию звука «Ы»; 3. Развитие фонематического.

Конспект фронтального логопедического занятия «Звук [ц]» Тема: Звук [ц]. Тип занятия: фронтальное. Вид занятия: фонетическое. Занятие рассчитано на детей 6-7 лет, имеющих общее недоразвитие речи.

Конспект фронтального логопедического занятия «Звук [И]» Тема занятия: «Звук «И». Цели: 1. Познакомить детей со звуком И; 2. Закрепить правильную артикуляцию звука И; 3. Развитие фонематического.

Конспект фронтального логопедического занятия «Звук [И]» Конспект фронтального логопедического занятия Тема: «Звук И» Цель: Формирование представлений о звуке [И] Задачи: - Познакомить с характеристикой.

Конспект фронтального логопедического занятия «Звук [И] и буква И» Тема занятия: «Звук и буква «И». Цели: 1. Закрепить знания детей о звуке И; 2. Познакомить детей с буквой И; 3. Развитие фонематического.

План-конспект фронтального логопедического занятия «Буква «П», звуки [П] и [П’]» Цели: 1. Закрепить знания детей о звуке «П»; 2. Познакомить детей со звуком «Пь»; 3. Познакомить детей с буквой П; 4. Развитие фонематического.

План-конспект фронтального логопедического занятия «Звук [о]» Тема занятия: «Звук «О». Цели: 1. Познакомить детей со звуком О; 2. Закрепить правильную артикуляцию звука О; 3. Развитие фонематического.

План-конспект фронтального логопедического занятия «Звук [П]» Цели: 1. Познакомить детей со звуком П; 2. Закрепить правильную артикуляцию звука П; 3. Развитие фонематического восприятия; 4. Развитие.

Библиотека изображений:

Публикация Методические рекомендации при проведении фронтального логопедического занятия (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Аноним на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Методические рекомендации при проведении фронтального логопедического занятия
Опубликовано: 7 февраля 2019 в 21:24
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД