Получи документы

Методические рекомендации по сенсорному развитию младших дошкольников

Елена Фукс
Методические рекомендации по сенсорному развитию младших дошкольников

Уважаемые родители!

В целях развития сенсорного восприятия вашего ребенка рекомендуем Вам :

1. Формируйте у детей любознательность, станьте участником в открытии мира вашего ребенка.

2. Знакомя ребенка с новым предметом, называйте его, затем действия, которые можно производить с ним, затеи признаки и его свойства.

Публикация «Методические рекомендации по сенсорному развитию младших дошкольников» размещена в разделах

3. Побуждайте заинтересованность к игрушкам. Матрёшки, большие и маленькие, пирамидки, кубы-вкладыши, доски с отверстиями разной величины и другие, с их фактурой, устойчивостью при выполнении манипуляций, элементарных действий, удобны для игровой деятельности с детьми раннего возраста, важны для развития сенсорных способностей младших дошкольников.

4. Играйте с ребенком, используя при этом:

1) игры-поручения, основанные на интересе ребенка к действиям с различными предметами. Например, «Возьми красную машину, мы повезем на прогулку мишку».

2) игры с прятанием и поиском. Неожиданное исчезновение и появление всегда заинтересует ребенка. Например, закапывание в песок игрушки и ее поиск.

3) игры, знакомящие ребенка с формой и величиной предмета - геометрические игры (мозаики, конструкторы "Лего", предметные лото).

5. Внимательно слушайте суждениям ребенка, не высмеивайте их. Уважительно относитесь к его мнению.

6. Совместно с ребенком рассмотрите предметы. Обозначьте цвет, форму, величину. Предложите сложить их, например, придвинув ему коробочку. Положите первый предмет сами, а затем, предоставьте возможность ребенку самому собрать остальные предметы, называя их. Затем закройте коробочку. Если у ребенка не исчез интерес, повторить еще раз.

7. Побуждайте и содействуйте исследовательской деятельности ребенка. Стимулируйте его побуждение к самостоятельности. Обеспечьте условия для осуществления его замыслов.

8. Хвалите ребенка, поддерживайте интерес и положительные эмоции ребенка. Выражайте свое отношение к его деятельности: "Молодец!", "Ты постарался, поэтому получилось красиво", "Интересная у тебя постройка", «Я рад, что у тебя все получилось».

Публикации по теме:

Методические рекомендации по организации взаимодействия с родителями по развитию математических представлений и способностей .

Методические рекомендации для педагогов по сенсорному воспитанию для развития речи детей младшего возраста Методические рекомендации для педагогов и родителей по организации работы по сенсорному воспитанию для развития речи детей младшего возраста.

Методические рекомендации для родителей по сенсорному воспитанию ребенка раннего возраста в семьеМетодические рекомендации для родителей по сенсорному воспитанию ребенка раннего возраста в семье Методические рекомендации для родителей по сенсорному воспитанию ребенка раннего возраста в семье. Уважаемые родители! Значение сенсорного.

Методические рекомендации к презентации «Временные представления у дошкольников с ОНР» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПОЛЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА «Детский сад № 43 общеразвивающего вида» МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ.

Методические рекомендации по использованию нетрадиционных дидактических пособий для обучения грамоте дошкольников с ТНРМетодические рекомендации по использованию нетрадиционных дидактических пособий для обучения грамоте дошкольников с ТНР Вниманию логопедов, воспитателей и родителей предлагается нетрадиционное дидактическое пособие, включающее в себя разнообразные игры, помогающие.

Методические рекомендации по обучению дошкольников игре в баскетбол через игры эколого-валеогической направленности МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по обучению дошкольников игре в баскетбол через игры и упражнения эколого-валеогической направленности АВТОР:.

Методические рекомендации по организации развивающей деятельности дошкольников в соответствии с ФГОС  Содержание Введение….…. 2 Теоретическая часть …. 3 Практическая часть «Методические рекомендации.

Методические рекомендации по развитию процесса общения у дошкольников со стёртой дизартрией Методические рекомендации по развитию процесса общения у дошкольников со стёртой дизартрией. Принципы коррекционной работы В большинстве.

Методические рекомендации по развитию речи и ознакомлению с окружающим «Необычное знакомство с игрушками»Методические рекомендации по развитию речи и ознакомлению с окружающим «Необычное знакомство с игрушками» Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию методические рекомендации по развитию речи и ознакомлению с окружающим.

Рекомендации родителям дошкольников и младших школьников «Гиперактивные дети» В настоящее время в психологической литературе встречаются две синонимичные аббревиатуры: СДВГ (синдром дефицита внимания с гиперактивностью).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методические рекомендации по сенсорному развитию младших дошкольников
Опубликовано: 10 февраля 2018 в 15:07
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД