Папки-передвижки

Методические рекомендации «Оригами как средство развития творческой деятельности детей»

Наталья Игнатьева
Методические рекомендации «Оригами как средство развития творческой деятельности детей»

Изготовление красочных поделок из бумаги приёмами многократного складывания и сгибания -увлекательное и полезное занятие для дошкольников.

Оригами – это не только знакомство с определёнными фигурками, но и возможность увлечь детей в удивительный мир творчества, прекрасный способ интеллектуального развития ребёнка.

Освоение последовательности приёмов оригами помогает решать творческие задачи на доступном, интересном материале. Занятия оригами активизируют развитие логического мышления.

Публикация «Методические рекомендации „Оригами как средство развития творческой деятельности детей“» размещена в разделах

Поделки из тонированной бумаги, не только радуют глаз, но и требуют аккуратности в работе, точности движений при сгибании.

При изготовлении поделок, дети научатся работать с бумагой;

- познакомятся со свойствами бумаги, с основными геометрическими понятиями;

- научатся работать руками под контролем сознания;

- разовьют мелкую моторику рук, что способствует развитию речи;

- развивают коммуникативные способности.

Работа по изготовлению поделок кропотлива, поэтому необходимо разнообразие форм общения с детьми на занятиях:

- показ готовой модели, объяснение, пошаговая демонстрация приёмов (использование схем)

- занятие-загадка (нет образца – результат в конце занятия, изготовление по словесному описанию

- выполнение коллективных работ, где воспитывается дружелюбие, умение договариваться

- использование художественной литературы, стихов, театров.

Развитие творческого воображения в процессе работы детей дошкольного возраста с бумагой по технике оригами – одна из основных задач при подготовке их к школе.

Публикации по теме:

Мастер-класс для родителей «Чем больше мастерства, тем умнее ребенок» Практические советы по обучению изготовления поделок из бумаги в технике оригами Цель: Привлечение родителей к помощи изготовления поделок.

Мир удивительных поделок из бумагиМир удивительных поделок из бумаги .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методические рекомендации «Оригами как средство развития творческой деятельности детей»
Опубликовано: 27 января 2014 в 15:16
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методические рекомендации «Оригами как средство развития творческой деятельности детей»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Игнатьева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД