МААМ-картинки

Конспект занятия «Знакомство детей дошкольного возраста с понятием многоугольник. Сказка о многоугольниках»

Марина Прищепова
Конспект занятия «Знакомство детей дошкольного возраста с понятием многоугольник. Сказка о многоугольниках»

Методическая разработка

Знакомство детей старшего дошкольного возраста с понятием многоугольник.

Сказка о многоугольниках.

Команда.

Жил-был в одной стране Квадрат. Он любил гулять и всегда пел свою любимую песенку:

Он давно знакомый мой,

Каждый угол в нем прямой,

Все четыре стороны одинаковой длины,

Вам представиться я рад, а зовут меня квадрат!

Публикация «Конспект занятия „Знакомство детей дошкольного возраста с понятием многоугольник, Сказка о многоугольниках“» размещена в разделах

Один раз он увидел, как ребята играют в футбол. Очень ему понравилась эта игра, и он попросился играть вместе с ними. «Нет, у нас уже есть команда. Вот если ты наберешь свою команду - вот тогда и сыграем», - сказали ему ребята.

И решил тогда Квадрат собрать свою команду. Но где же ее искать? Вдруг он увидел на берегу пруда Прямоугольник и Ромб. Прямоугольник грустно пел песенку:

Растянули мы квадрат

И представили на взгляд,

На кого он стал похожим

Или с чем-то очень схожим?

Не кирпич, не треугольник -

Стал квадрат прямоугольник.

Квадрат уже почти прошел мимо, но услышав свое имя, стал прислушиваться. Но теперь запел песенку Ромб.

Чуть приплюснутый квадрат

Приглашает опознать:

Острый угол и тупой

Вечно связаны судьбой.

Догадались дело в чем?

Фигуру ромбом назовем.

Понравилось Квадрату, что эти фигуры называют его имя и предложил он им стать одной командой. Конечно, Ромб и Прямоугольник радостно согласились. Но команда получилась очень маленькая и новые друзья решили найти еще игроков в свою команду. Они решили разойтись в разные стороны и искать фигуры, которые согласились бы играть с ними в одной команде.

И вот Ромб увидел на скамейке в парке две фигуры. Одна из них пела песенку:

Треугольник подпилили

И фигуру получили:

Два тупых угла внутри

И два острых – посмотри.

Не квадрат, не треугольник,

Я похож на многоугольник (трапеция).

А вторая фигура только грустно вздыхала и ничего не говорила.

Ромб спросил, как их зовут и почему они такие грустные. Фигура, которая пела песенку, сказала : «Я – Трапеция. Со мной не любят играть во дворе, говорят, что я неуклюжая.»

«А я,-сказала другая фигура так сложно называюсь, - что многие не могут выговорить мое имя и поэтому не дружат со мной. Меня зовут Параллелограмм».

«Да,-сказал Ромб вы немного не такие как я или прямоугольник с квадратом, но все равно чем-то похожи на нас. Давайте станем одной командой. Я вас познакомлю с моими друзьями

И они радостно побежали по дорожке. Когда все фигуры встретились, они поняли, что действительно похожи: у них у всех было четыре угла и четыре стороны.

И совсем не важно, что углы и стороны у всех были разными. Друзья очень быстро придумали название своей команде «ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНИКИ». А капитаном у них стал Квадрат. Дружная команда выиграла очень много матчей и очень гордилась своим названием.

Прищепова М. А. воспитатель ГБДОУ

сада № 22 комбинированного вида.

Санкт-Петербург

Публикации по теме:

«Осенняя сказка про Ёжика и Грибочек». Сказка для детей старшего дошкольного возраста СКАЗКА ПРО ЁЖИКА И ГРИБОЧЕК. Рассказчик: По лесочку, по тропинке Шёл колючий ёжик. Ёжик шёл, ёжик шёл И грибочек нашёл. А грибочек не.

Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста «Знакомство с архитектурой нашего города» Программное содержание: Продолжать знакомить детей с архитектурными сооружениями столицы, некоторыми историческими сведениями о них; учить.

Конспект НОД по ФЭМП «Знакомство с понятием «куб» с применением ТРИЗ технологии» Конспект непосредственной образовательной деятельности во II младшей группе. Образовательная область: Познание. Формирование элементарных.

Конспект НОД по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста «Знакомство со скульптурой» Воспитатели: Бондаренко А. А. и Попова С. А. Программные задачи: продолжать знакомить детей с различными жанрами скульптуры, с материалами.

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Сказка О Зубной щетке и Зубной пасте» Цель: Учить детей правильно чистить зубы, пользуясь зубной щеткой и зубной пастой. Дать знания о том, что чистота – залог здоровья. Воспитывать.

Конспект занятия по речевому развитию для детей старшего дошкольного возраста «Знакомство с профессией ветеринара» Программное содержание: 1. Познакомить детей с новой профессией – ветеринар. 2. Закрепить названия животных и их детенышей. 3. Продолжать.

Сценарий игрового занятия для детей дошкольного возраста «Мыльная сказка» Государственное областное бюджетное учреждение Мурманской области «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» Служба.

Экологическая сказка-инсценировка для детей старшего дошкольного возраста «Весенняя сказка»Экологическая сказка-инсценировка для детей старшего дошкольного возраста «Весенняя сказка» Экологическая сказка-инсценировка для детей старшего дошкольного возраста «Весенняя сказка» Цель: через участие в спектакле создать условия.

Занятие «Знакомство с обобщающим понятием «овощи» (первая младшая группа) Цель: познакомить детей с обобщающим понятием овощи. расширять словарный запас. развитие внимания и зрительного восприятия. Материал к занятию:.

Консультация для педагогов «Знакомство детей с понятием «речь» Консультация для педагогов. Знакомство детей с понятием речь. Что такое речь и как познакомить детей с этим понятием. На занятии можно спросить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Знакомство детей дошкольного возраста с понятием многоугольник. Сказка о многоугольниках»
Опубликовано: 4 декабря 2016 в 17:47
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Знакомство детей дошкольного возраста с понятием многоугольник. Сказка о многоугольниках»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Прищепова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД