Лучший педагог года

Занятие для детей 6–7 лет «Парк культуры и отдыха города Кореновска»

Полищук
Занятие для детей 6–7 лет «Парк культуры и отдыха города Кореновска»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад 38 Муниципальное Образование Кореновский район.

Методическая разработка занятия

для детей 6 - 7 лет по теме

«Парк культуры и отдыха города Кореновск»

Автор: Полищук Вика Владимировна

Воспитатель

Г. Кореновск

2023 г. Методическая разработка занятия

по теме «Парк культуры и отдыха города Кореновск»

Возраст обучающихся: 6-7 лет.

Виды деятельности: игровая, речевая, изобразительная, двигательная.

Публикация «Занятие для детей 6–7 лет „Парк культуры и отдыха города Кореновска“» размещена в разделах

Образовательные области: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Цель: формирование инициативы и самостоятельности в познавательной деятельности.

Задачи:

Образовательные:

- расширять представления детей о культурно-исторических событиям малой родины и Отечества, развивать интерес к достопримечательностям родной страны, её традициям и праздникам

-формировать духовно-нравственное отношение и чувство сопричастности к культурному наследию своего народа.

-формировать у детей основы художественной культуры.

Развивающие:

-расширять самостоятельность, поощрять творчество детей в познавательно-исследовательской деятельности, избирательность познавательных интересов.

-развивать умения детей включаться в коллективное исследование, обсуждать его ход, договариваться о современных продуктивных действиях, выдвигать и доказывать свои предложения, представлять совместные результаты познания.

-развивать художественный вкус, творческое воображение, наблюдательность и любознательность

Воспитательные:

-закреплять и расширять представления детей о способах взаимодействия со взрослыми и сверстниками в разных видах деятельности, развивать чувство собственной компетенции в решении различных познавательных задач

-поощрять соблюдение правил в подвижной игре, проявление инициативы и самостоятельности при её организации, партнёрское взаимодействие в команде

- сохранять и укреплять здоровье детей средствами физического воспитания, расширять и уточнять представления о здоровье, факторах на него влияющих, правилах безопасного поведения в двигательной деятельности и при проведении прогулок и экскурсий.

Предварительная работа: не требуется.

Оборудование и материалы: карта города Кореновск с кружком на городском парке, карточки, с изображением аттракционов, с номерами (приложение 1, игра «Собери пазлы»(приложение 2, мультимедийная презентация, медальки (приложение 3, карандаши, бумага белая, клей, ножницы, ватман.

1 этап: способствуем формированию

у детей внутренней мотивации к деятельности

Содержание

Обратная связь

на высказывания детей

-Колокольчик, колокольчик

Вот как звонко он поёт

Все скорей ко мне бегите

Поиграть со мной хотите?

Ну а теперь минуточку внимания!

Послушайте моё задание-

Хочу задать я вам вопрос:

- посмотрите, что я вам сегодня приготовила. Это карта города. А как вы думаете это карта какого города?

Здесь самый сладкий в мире воздух.

И нет просторов шире этих.

Над головой мерцают звезды.

Мой город – лучший на планете!

Средь трех морей мой край богатый –

От северных ветров в дали.

Здесь были скифы и сарматы.

И кров казаки обрели.

- Какими красивыми словами описал наш город поэт!

-А, вы заметили, что на карте стоит отметка. Как вы думаете, что здесь отмечено?

Если дети ответили верно:

- Правильно, какие вы у меня молодцы. Это карта г. Кореновска.

Если дети ответили не верно:

- Ребята, а наш с вами детский сад в каком городе находится?

Если дети молчат:

- Детки, а в каком городе мы с вами живём?

Если дети ответили верно:

-Молодцы!

Если дети ответили не верно:

-А, посмотрите внимательно, рядом протекает река, видно даже Колесо обозрения.

Если дети молчат:

- А куда вы ходите с родителями по выходным, чтоб отдохнуть и покататься на аттракционах?

2 этап: способствуем планированию

детьми их деятельности

Содержание

Обратная связь

на высказывания детей

- В нашем городе есть места, куда любят приходить не только жители, но и гости из других городов. Такие места города называются достопримечательностями. Достопримечательность – это красивые, памятные места.

- Достопримечательности Кореновска – это городские скверы, историко-краеведческий музей, памятники и мемориальные комплексы. Также к примечательному месту города можно отнести парк культуры и отдыха, признанный одним из самых лучших на Кубани.

- Предлагаю вам отправиться на экскурсию по городскому парку культуры и отдыха.

-Но, для начала, давайте составим план нашей экскурсии. А для этого у меня есть вот такие карточки с изображениями разных мест парка под номерами (приложение1). Разложите их.

3 этап: способствуем реализации детского замысла

Содержание

Обратная связь

на высказывания детей

-Ну, что, ребята, давайте отправимся в путь.

Физкультминутка «Город»

Дружно за руки возьмемся,

И по городу пройдемся. (идут, маршируя по группе)

Есть у нас дома большие, (руки поднимают вверх)

Много есть домов поменьше, (руки опускают чуть пониже)

Зелень яркая вокруг (разводят руки в стороны)

На ветру качается (руки качают то вправо, то влево)

Ты, мой друг и я твой друг (правую руку вперед, затем левую руку вперед)

Пусть дружба не кончается (хлопают в ладоши)

- Дети, пожалуйста, займите свои места в нашем экскурсионном автобусе.

-Мы стоим с вами у центрального входа в городской парк культуры и отдыха (слайд1).

-Парк Культуры и Отдыха — лучшее место для прогулок и занятия спортом на свежем воздухе. Его территория протянулась вдоль реки Левый Бейстужёк.

-Главной достопримечательностью парка являются аттракционы. Лучший из них — это колесо обозрения (слайд 2, 3). С высшей точки открывается потрясающий вид на Кореновск, реку Левый Бейстужёк и сквер с «Вечным огнём». Особенно красивая панорама открывается вечером, когда в городе горят огни. К другим аттракционам в парке относятся : бассейн для зорбинга, тир и автодром, батуты и карусели. (слайды 4-8)

- Посмотрите, как красиво в нашем парке, какие замечательные аттракционы, места для отдыха детей и взрослых.

-Ребята, я приготовила вам картинки с изображением аттракционов нашего парка, чтобы сделать с вами альбом. Но пока шла на работу, они у меня рассыпались. Помогите мне собрать картинки обратно. (Игра «Собери пазлы» приложение 2)

-Следующая наша остановка – набережная. На набережной оформлен живописный бульвар с удобными дорожками, смотровыми площадками и мраморными беседками. В глубине парка расположены скамейки, фонтаны и художественные клумбы. Именно здесь туристы делают самые яркие фотографии (слайды 9-14)

-А еще в нашем парке растет много разных, красивых деревьев и кустарников, которые мы должны беречь и защищать.

-Посмотрите, у меня есть медальоны с изображением деревьев и кустарников. Давайте поиграем с вами в игру. Для этого вы одеваете медальончики и по сигналу разбегаетесь, а на словах «Найди себе пару» вы находите себе пару (подвижная игра «Найди себе пару» приложение 3)

парке устраиваются разнообразные культурные мероприятия : фестивали, ярмарки, спортивные конкурсы, шахматные турниры, народные гуляния и музыкальные концерты.

-Давайте вместе с вами вспомним правила поведения в общественных местах и на природе:

-Весь мусор выкидывать только в урну.

-Цветами и растениями только любоваться

-Бережно относиться к оборудованию и инвентарю парка

-Ездить на велосипедах и самокатах по велосипедным дорожкам

- Слушать музыку в наушниках

-Животных водить на поводке

-Для разведения костра, использовать мангал

-Ребята, вы у меня такие молодцы, всё знаете.

-Дружно за руки возьмемся,

И по городу пройдемся.

Есть у нас дома большие,

Много есть домов поменьше,

Зелень яркая вокруг

На ветру качается

Ты, мой друг и я твой друг

Пусть дружба не кончается.

-А вдруг, в наш в парк приедут гости. Что мы можем сделать с вами, чтобы все видели правила поведения в парке?

Если дети ответили верно:

- молодцы, давайте нарисуем.

Если дети ответили не верно:

- А как гости могут увидеть правила поведения в парке?

Если дети молчат:

- Смотрите, у нас есть карандаши и бумага. Что мы можем с вами сделать?

4 этап: способствуем проведению детской

рефлексии по итогам деятельности

Содержание

Обратная связь

на высказывания детей

-- Ну вот наше путешествие по парку города Кореновска подошло к концу. Какие вы талантливые, нарисовали такие замечательные знаки. У меня есть ватман, клей, давайте сделаем плакат и приклеим все ваши рисунки, чтобы ваши родители помнили правила поведения в парке.

___, какие знаки вы приклеили и почему?

- ___, а какое правило поведения ты всегда соблюдаешь в парке?

___, а какие деревья растут в парке?

___, ты помнишь какие кустарники растут в парке?

___, а какое место в парке тебе больше всего понравилось?

-А мне очень понравилось, как сегодня вели на занятии себя___, потому что они очень внимательно меня слушали.

-Но, не понравилось, как вели себя ___, потому что они меня перебивали и отвлекались.

Публикации по теме:

Фоторепортаж «Парк культуры имени Белинского в Пензе»Фоторепортаж «Парк культуры имени Белинского в Пензе» Попова Валентина Сегодня, дорогие друзья, я хочу продолжить знакомство с Пензой и рассказать вам о ещё одной из достопримечательностей.

Фотоэкскурсия «Московский Парк Культуры и Отдыха «Сокольники»»Фотоэкскурсия «Московский Парк Культуры и Отдыха «Сокольники»» Праздничные дни насыщены активным отдыхом!Долой лень и сегодня нашей семьёй было решено провести этот день в парке " Сокольники "..

Беседа в подготовительной группе на тему «Транспорт нашего города» Цель: закрепить знания детей о городском транспорте, воспитывать культуру поведения в транспорте. Словарь:пожарный, механик Оборудование:игрушки(.

Консультация для родителей о пользе отдыха детей летом за городомКонсультация для родителей о пользе отдыха детей летом за городом Консультация для родителей о пользе отдыха детей летом за городом. Актуальность данной консультации в том, что дети дошкольного возраста.

Консультация для родителей «Организация отдыха детей в каникулы»Консультация для родителей «Организация отдыха детей в каникулы» Многие родители считают, что главное предоставить ребенку полную свободу во время каникул и позволяют своему ребёнку длительное время проводить.

Мастер-класс для детей 6–7 лет по изготовлению открытки к Дню города «Улочки родного города»Мастер-класс для детей 6–7 лет по изготовлению открытки к Дню города «Улочки родного города» Празднование дня рождения родного города, бывает везде, независимо, живете ли вы в большом или маленьком провинциальном городе. И конечно,.

Мастер-класс по изготовлению магнитов и брошей в парке культуры, посвященный Дню России и 65-летию города СнежинскаМастер-класс по изготовлению магнитов и брошей в парке культуры, посвященный Дню России и 65-летию города Снежинска В нашем городе Снежинк Челябинской области в честь Дня России были организованы мастер-классы по изготовлению различных поделок. В этом.

Библиотека изображений:

Публикация Занятие для детей 6–7 лет «Парк культуры и отдыха города Кореновска» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Полищук на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Занятие для детей 6–7 лет «Парк культуры и отдыха города Кореновска»
Опубликовано: 13 января 2024 в 19:24
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД