Папки-передвижки

Сценарий мероприятия «Вместе мы сила!» для детей 10–18 лет

Снежана Сергеевна Гарбуз
Сценарий мероприятия «Вместе мы сила!» для детей 10–18 лет

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА: «Вместе мы сила

ВОЗРАСТНАЯ ГРУППА: 10 – 18 лет

ФИО и ДОЛЖНОСТЬ АВТОРА: Гарбуз Снежана Сергеевна, воспитатель

Цель: Сплочение коллектива и построение эффективного взаимодействия друг с другом.

Задачи:

Играя, понять значимость друг друга и коллектива;

Содействие развитию культуры отношений в группе;

Преодоление барьера в межличностных отношениях, развитие коммуникативных навыков;

Обобщить знания о взаимоотношениях.

Методы и приё мы: Тренинг с элементами игры.

Публикация «Сценарий мероприятия „Вместе мы сила!“ для детей 10–18 лет» размещена в разделах

Оборудование и ТСО: План – конспект, картинки со смыслом дружбы, аудиозапись о дружбе, фломастеры, бумага А4, раздаточный материал, ноутбук.

Педагогические технологии:

Личностно – ориентированная технология;

Технология организации самовоспитания;

Элементы технологии сотрудничества.

Ход мероприятия

. Вводная часть

Воспитатель: Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте! Мы рады приветствовать вас! Как много светлых улыбок! Мы видим на лицах сейчас! Очень рады этой встрече! Добро пожаловать в наш замечательный «Саяногорский реабилитационный центр для детей»! Пусть вам живется здесь весело и интересно! Пусть каждый найдет себе любимое занятие и много хороших друзей! Пусть этот заезд будет самым солнечным, самым теплым, самым незабываемым!

Целый 21 день нам предстоит общаться друг с другом в группе и на различных мероприятиях. Попробуйте ответить на вопрос : «С кем вы столько времени хотите быть рядом: с другом или с человеком, который никогда не придет на помощь, не спросит: "Как дела?" Конечно, ответ ясен - с другом.

Золотые слова написала в стихотворении Агния Барто

Мой друг

У него вагон достоинств,

Недостатков нет почти,

Ничего ему не стоит

Вам улыбку принести.

Давать он хочет, а не брать,

Он сильный, а не слабый,

О нём я толстую тетрадь

Всю исписать могла бы!

Он выигрывать умеет,

Не боится проиграть,

«Очень быстро он умнеет!»

Записала я в тетрадь.

Починил он клетку птице,

Дал котёнку молоко.

Он умеет извиниться,

Это тоже нелегко!

Воспитатель: Оглянитесь нас 27 ребят. И каждый хочет, чтобы у него был друг. Нет такого человека, который смог бы всю жизнь прожить один. Нам повезло: у каждого может быть 27 друзей. И это прекрасно!

Воспитатель: Скажите, а что может помочь подружиться?

Дети: общее дело, похожие интересы, занятие спортом и др.

Воспитатель: Какие качества должны быть у настоящего друга?

Дети: честность, терпимость, уважение и др.

. Основная часть

Воспитатель: Представьте, что наш коллектив - это живое существо, которому будет очень приятно в свой адрес услышать добрые слова. С помощью волшебного мяча мы попробуем высказать свое отношение к нашей группе. Передавая мяч друг другу, каждый из нас дает определение нашей группе. Например, дружная, сильная и т. д.

Воспитатель: Посмотрите, какой у нас замечательный коллектив! Сейчас Вы разделитесь на 2 команды. Каждая команда должна придумать название команды и девиз.

Игра : «Вместе наша сила

Воспитатель: А давайте немного поиграем? У нас уже есть 2 команды. Игра называется «Вместе наша сила

Команды получают по клюшки и мячу. Игроки должны клюшкой провести мяч. На финише стоит большая булава, ее – то участник и должен обойти и вернуться в свою команду. Побеждает та команда, которой удастся быстрее закончить дистанцию.

Упражнение «Поиск сходства»

Воспитатель: Сейчас посмотрим сплочение группы через нахождение сходств.

Каждая команда должна написать на листе черты сходства (первая команда) и черты различия (вторая команда) в своей группе.

Выигрывает та команда, которая больше напишет сходств или различий за определенное время. Учитывается количество названных сходств и их качество.

Воспитатель: Ребята, Вы все такие разные, а сходства между вами гораздо больше, чем может показаться на первый взгляд.

Упражнение «Пазлы»

Воспитатель: Предлагаю Вам собрать картину о дружбе.

Каждая команда получает головоломку. Задача – собрать ее как можно быстрее.

Воспитатель: Сложно ли было выполнять это упражнение в команде?

Ответы детей

Воспитатель: Почему?

Ответы детей

Воспитатель: Что нужно для того, чтобы более эффективно работать в команде?

Ответы детей

Упражнение «Вопрос-ответ»

Воспитатель: Ребята, вам предлагается ответить на вопросов. Я буду зачитывать вам шарады и вопросы. Ваша задача – быстро и правильно ответить.

1. Легко дыша в моей тени,

Меня ты летом часто хвалишь,

Но буквы переставь мои

И целый лес ты мною свалишь. (Липа – пила)

2. Вдоль по проволоке мчусь

Ночи я и дни,

А с конца меня прочтут –

Тигру я сродни. (Ток-кот)

3. Известное я блюдо.

Когда прибавишь “М”,

Лететь, жужжать я буду,

Надоедая всем. (Уха – муха)

4. География со мной

Изучают в школе дети,

Дай порядок букв иной –

И найдешь меня в буфете. (Атлас – салат)

5. Я – дерево в родной стране,

Найдешь в лесах меня ты всюду,

Но слоги переставь во мне –

И воду подавать я буду. (Сосна – насос)

6. Мы резким голосом кричим

И ковыляем так комично,

Но вставь нам “Л” - и зазвучим

Тогда довольно мелодично. (Гуси – гусли)

Воспитатель: Вы правильно ответили на все вопросы. Кто из вас может сейчас сказать, какие качества вам сейчас помогли?

Ответы детей

. Заключительная часть

Упражнение «Подарок»

Воспитатель: Давайте подумаем, что мы могли бы подарить Вашей группе, чтобы взаимодействие в ней стало еще эффективнее, а отношения в ней – более сплоченными? Скажем, что каждый из нас дарит группе? Я, например, дарю вам оптимизм и взаимное доверие.

Ответы детей

Воспитатель: Сегодня мы убедились, что каждый из нас может быть хорошим другом, а наш коллектив самый сплоченный. Предлагаю передать по кругу поддерживающее рукопожатие и сказать, что понравилось, или что удивило, или что запомнилось на этом мероприятии.

Воспитатель: Вы все были активны, слаженно работали в команде. Не забывайте, что Вы – единое целое, каждый из Вас – важная и необходимая, уникальная часть этого целого! Вместе Вы – сила! Спасибо всем за участие!

Воспитатель: Давайте наградим себя аплодисментами!

Публикации по теме:

Фотоотчёт о совместной работе «Вместе мы сила»Фотоотчёт о совместной работе «Вместе мы сила» .

Фотоотчет недели толерантности «Вместе — мы сила»Фотоотчет недели толерантности «Вместе — мы сила» Детский сад сегодня - это модель будущего общества. В современном детском саду могут быть представители разных религий и культур, с разным.

Игровой блок «Мамы, бабушки и дети вместе — сила, непобедимая на свете» на празднике посвященному 8 мартаИгровой блок «Мамы, бабушки и дети вместе — сила, непобедимая на свете» на празднике посвященному 8 марта Сегодня я хочу рассказать об утреннике, посвященному Международному дню – 8 марта, в старшей группе. Фото прилагаются. Что необычного в.

Конспект урока по физике в 7 классе по теме «Сила. Явление тяготения. Сила тяжести» Конспект урока по физике в 7 классе по теме «Сила. Явление тяготения. Сила тяжести» Учитель физики Мальцева Елена Васильевна Цели урока:.

Проект для дошкольников «Мы разные — в этом наше богатство. Мы вместе — в этом наша сила!»Проект для дошкольников «Мы разные — в этом наше богатство. Мы вместе — в этом наша сила!» Дети России – граждане многонациональной страны. Славься, Отечество наше свободное, Братских народов союз вековой, Предками данная мудрость.

Сценарий развлечения в средней группе детей с ОВЗ «Богатырская наша сила»Сценарий развлечения в средней группе детей с ОВЗ «Богатырская наша сила» Цель: обобщить знания детей о богатырях – защитниках земли Русской Задачи: Развивать интерес к событиям прошлого. Воспитывать любовь.

Сценарий спортивного мероприятия посвященный Дню матери «Сегодня мамин день, мы проведём с ней вместе»Сценарий спортивного мероприятия посвященный Дню матери «Сегодня мамин день, мы проведём с ней вместе» Сценарий спортивного мероприятия посвященный Дню матери. «Сегодня мамин день, мы проведём с ней вместе!» Цель: Создавать радостное, праздничное.

Сценарная карточка дня «Вместе — мы сила!» для старшей группы Автор: Кожанова Е. М. Дата__22.02.18___Тема модуля:«Готовлюсь Родине служить» Тема дня: «Вместе – мы сила!» Идея: дети знакомят Мальчиша.

Совместный спортивный досуг «Мы вместе — в этом наша сила!»Совместный спортивный досуг «Мы вместе — в этом наша сила!» Совместный спортивный досуг «Мы вместе- в этом наша сила!» В семье воспитание детей строится на любви, опыте, традициях, личном примере.

Сценарий спортивного праздника «Богатырская наша сила» для детей старшей-подготовительной группыСценарий спортивного праздника «Богатырская наша сила» для детей старшей-подготовительной группы Цель: воспитание любви к своей Родине, воспитание интереса к истории своей страны, чувства сопричастности к культуре своего народа. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий мероприятия «Вместе мы сила!» для детей 10–18 лет
Опубликовано: 30 мая 2023 в 15:28
+67Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 25.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...

28 мая. День пограничника России. Передвижка «Пограничные войска России»

28 мая свой профессиональный праздник отмечают российские пограничники. Именно в этот день больше 100 лет назад в молодой Советской республике была учреждена пограничная охрана.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД