Лучший педагог года

Рекомендации по созданию видеоконтента гражданско-патриотического и духовно-нравственного содержания

Екатерина Легерис
Рекомендации по созданию видеоконтента гражданско-патриотического и духовно-нравственного содержания

Муниципальное учреждение дополнительного образования

"Центр дополнительно образования"

Заводского района муниципального образования "Город Саратов"

Пояснительная записка

В нашей стране бережно сохраняются культурное наследие и традиции всех народов, проживающих на её территории, позволяя проявлять свою идентичность и сохранять традиции. Перед педагогом стояла задача дать возможность учащимся озвучить свои собственные мысли и чувства о нашей родине России.

Методическое обоснование работы.

Публикация «Рекомендации по созданию видеоконтента гражданско-патриотического и духовно-нравственного содержания» размещена в разделах

Россия — это уникальная страна, с огромным многообразием культур и национальностей. Каждая национальность вносит свой неповторимый вклад в развитие и процветание нашей Родины.

Видеоконтент для социальных сетей и СМИ гражданско-патриотического и духовно-нравственного воспитания — это особый способ обратить внимание людей к жизненно важным проблемам в жизни общества. Создание вышеуказанного видео учащимися, помогает сформировать духовно-нравственные ценности, патриотическое и политическое мировоззрение. Грамотный подход в данном деле способен изменить модель общественного поведения молодёжи.

Цель: обучение технологии создания видеоконтента гражданско-патриотического и духовно-нравственного содержания.

Задачи:

- воспитание духовно-нравственной молодёжи;

-активизация условий развития творческого потенциала;

- внедрение цифровых и дистанционных технологий в обучение и воспитание.

Для создания видеоконтента гражданско-патриотического и духовно-нравственного содержания необходимо подобрать участников осознающих значимость данной работы, которая может повлиять на гражданскую осознанность молодёжи.

Выбор формата: сюжет, интервью, видеопрезентация и т. д.

Пошаговый ход работы.

Здесь важно понимать важность каждого этапа работы над созданием видео.

Шаг 1: Тематика

Для выбора тематики используем несколько приё мов: дискуссия, мозговой штурм и обсуждение. Для выявления наиболее интересной темы.

Шаг 2: Идея, которую мы хотим донести до общества.

Используется тот же метод, что и в предыдущем шаге. Полученная в результате идея берётся за основу при создании видеосюжета.

Шаг 3: Сценарий

Пишем сценарий, обсуждаем сцены, проводим читки, вносим корректировки.

Шаг 4. Раскадровка.

Продумываем видеоряд. Видео должно захватывать внимание зрителя сразу же после начала просмотра. Длительность не превышать после монтажа 2-5 минут.

Шаг 5. Видеоэффекты

Добавляем слайды с информацией, слоганы, яркие картинки, музыку.

Шаг 6. Репетиции.

Выбираем артистов. Тщательно репетируем. Это помогают чувствовать себя увереннее во время съёмок, осознавать поставленные задачи, проигрывать правильные эмоции.

Шаг 7. Съёмка.

Съёмки могут проходить, как в помещении, так и на улице. Важно учитывать направление света, задний фон, положение камеры, качество звука и наличие посторонних шумов.

Шаг 8. Монтаж.

Выбираем удачные дубли. Работаем над звуком. Оформляем слайды. Делаем плавные переходы. Подбираем фоновую музыку. Оформляем информационную заставку.

Шаг 9. Размещение в социальной сети и СМИ.

Очень важно массовое распространение информации гражданско-патриотического и духовно-нравственного содержания. Поэтому необходимо размещать на нескольких социальных страницах и площадках СМИ, и использовать хештеги.

Шаг 10. Просмотр и обсуждение полученного опыта.

Видео гражданско-патриотического и духовно-нравственного содержания является необходимостью в современных российских реалиях. В современном мире происходит масса событий, оказывающих влияние на формирование у молодёжи патриотического воспитания, любови или нелюбви к своей Родине, готовность или отказ служить Отечеству. Наша задача показать важность любви и заботы о нашей Родине.

Публикации по теме:

«Формирование основ духовно-нравственного воспитания у детей через декоративно-прикладное творчество»  (продолжение) 2 часть Издавна на Руси существовали традиции: водить хороводы петь колыбельные песни изготавливать обереги…. Формы работы с детьми разнообразны.

Уголок духовно-нравственного воспитания в средней группеУголок духовно-нравственного воспитания в средней группе Уголок духовно-нравственного воспитания в средней группе Известный педагог современности Шалва Александрович Амонашвили писал: Личность.

Фотоотчет о месячнике гражданско-патриотического воспитания в детском саду «9 мая — День Победы»Фотоотчет о месячнике гражданско-патриотического воспитания в детском саду «9 мая — День Победы» В течении месяца в нашем детском саду проходил месячник гражданско-патриотического воспитания. В группе "Родничок" проводили разнообразные.

Опыт работы «Народные традиции как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников»Опыт работы «Народные традиции как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников» Народные традиции как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников Наша группа называется «Колосок», в беседе с детьми что означает.

Фотоотчет «Народные праздники как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников»Фотоотчет «Народные праздники как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников» .

Народные игры как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников старшего возрастаНародные игры как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников старшего возраста Актуальность: Во все века люди высоко ценили нравственную воспитанность человека. В дошкольные годы под руководством взрослых ребенок приобретает.

Сказка как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников Слайд 1 Дошкольный возраст – важный этап становления морального облика ребёнка, когда происходит его вхождение в мир социальных отношений,.

Библиотека изображений:

Публикация Рекомендации по созданию видеоконтента гражданско-патриотического и духовно-нравственного содержания (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Екатерина Легерис на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Рекомендации по созданию видеоконтента гражданско-патриотического и духовно-нравственного содержания
Опубликовано: 25 декабря 2023 в 19:50
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД