МААМ-картинки

Индивидуальный план самообразования «Роль игры в развитии речи дошкольника»

Салминаз Мамедова
Индивидуальный план самообразования «Роль игры в развитии речи дошкольника»

Муниципальное образовательное учреждение

«Средняя образовательная школа»

«Свердловский центр образования»

Дошкольное отделение № 3.

Индивидуальный план самообразования 2017-2018г.

Тема: «Роль игры в развитии речи дошкольников».

Составила воспитатель:

Мамедова Салминаз Асад Кызы

Цель:

- Формирование грамматического строя речи детей дошкольного возраста. Активизация словаря детей посредством использования игровых приемов и упражнений.

Публикация «Индивидуальный план самообразования „Роль игры в развитии речи дошкольника“» размещена в разделах

Задачи:

- Создание условий для формирования грамматического строя речи.

- Совершенствование грамматического строя речи через игру.

- Изучение передового педагогического опыта работы по развитию речи детей дошкольного возраста через игру.

Ожидаемый результат:

-Повышение познавательного интереса у детей

-Повышение уровня развития речи, общительности, самооценки.

-Обогащен и активизирован словарный запас ребенка.

Сентябрь.

1. Создание в группе предметно-развивающей среды

2. Пополнение

задач темы

4. Разработка системы методической копилки

3. Определение целей и мер, направленных на решение проблемы.

5. Прогнозирование результатов

6. Исследовательская работа в группе (внедрение элементов выбранных технологий, отслеживание результатов работ)

Октябрь.

1. Выставка на тему: «Игры, способствующие развитию речи дошкольников»

2. Составить картотеку игр для развития речи дошкольников.

3. Овладение методами и приемами развития речи дошкольников.

Ноябрь-декабрь.

1. Консультация для родителей "Роль игры в развитие речи дошкольников».

2. Выставки детских рисунков для родителей.

Январь – февраль.

1. Представление родителям речевых игр и упражнений, используемых в детском саду для формирования речи дошкольников.

2. Семинар-практикум «Игры, в которые мы играем».

Март-май.

1. Продолжать пополнять картотеку игр на развитие мелкой моторики руки новым материалом.

2. Продолжать знакомить родителей с играми, по лексическим темам для индивидуальной работы с детьми в домашних условиях.

Итоговый

1. Подведение итогов.

2. Распространение опыта своей работы.

3. Индивидуальные беседы по результатам диагностики.

4. Рекомендации родителям на летний период.

5. Провести развлечение «Кто больше знает скороговорок и чистоговорок».

6. Отчет по теме самообразования на итоговом педсовете.

Список использованной литературы:

1. Лаптева Г. В. Игры для развития эмоций и творческих способностей. Театральные занятия с детьми 5 – 9 лет. –СПб. :речь; М. :Сфера, 2011.

2. Шорохова О. А. Играем в сказку. Сказкотерапия и занятия по развитию связной речи дощкольников. - М. : ТЦ Сфера. 2007.

3Ушакова О. С. Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду. М. ,1994.

4. Ушакова О. С. Развитие речи и творчества дошкольников :. Игры, упражнения, конспекты занятий. – М. : ТЦ Сфера, 2007.

5Ушакова О. С., Гавриш Н. В. знакомим дошкольников с художественной литературой: Конспекты занятий. М, 1998.

6. А. В. Сухомлинский «Сердце отдаю детям».

Публикации по теме:

Педагогический опыт по теме самообразования «Пальчиковые игры в развитии речи дошкольников» Представление педагогического опыта по теме самообразования "Пальчиковые игры в развитии речи дошкольников" Казакова Наталья Николаевна.

Индивидуальный план самообразования на 2016–2017 год МАДОУ №7 «Журавлик». Образование: высшее Когда и какое учебное заведение закончила : Дагестанский государственный университет им. В. И. Ленина.

Отчёт по теме самообразования «Роль традиционных методов рисования в развитии творческой личности дошкольника» Я работаю с детьми младшей группы. Как же приобщить ребенка к творческой деятельности? Как помочь ему полюбить рисовать? Уже несколько лет.

Перспективный план самообразования «Дидактические игры в развитии внимания и памяти детей 3–4 лет» Перспективный план профессионального самообразования по теме "Дидактические игры, способствующие развитию произвольного внимания и произвольной.

План по самообразованию инструктора по ФИЗО «Роль игры в физическом развитии и укреплении здоровья ребёнка» План по самообразованию. Инструктора по ФИЗО: А. С. Исраиловой. «Роль игры в физическом развитии и укреплении здоровья ребёнка. " : Теме "Роль.

План самообразования «Роль загадки в развитии дошкольника» Материалы по теме самообразования: «Роль загадки в развитии дошкольника» Воспитатель Матюнина Елена Владимировна 2017-2018г.

План самообразования на пять лет «Роль экологической культуры в развитии познавательных процессов у дошкольников» Актуальность темы: Так как проблемы экологии в последние годы выдвигаются на первый план, то необходимо углублять знания детей в этой области.

План самообразования «Роль экологической культуры в развитии познавательных процессов у дошкольников» План самообразования по теме: "Роль экологической культуры в развитии познавательных процессов у дошкольников". Марченко Эльмиры Ильдусовны.

Роль игры в психическом развитии младшего дошкольника Тюленева Наталья Анатольевна РОЛЬ ИГРЫ В ПСИХИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНИКА Актуальность темы данной статьи заключается в том, что.

План самообразования на 2016–2017 учебный год «Роль загадки в воспитании и развитии дошкольника» Самообразование на 2016-2017 учебный год воспитателя Шелудковой Н. А. СОШ п. Верхнеказымский. Тема: «Роль загадки в воспитании и развития.

Библиотека изображений:

Публикация Индивидуальный план самообразования «Роль игры в развитии речи дошкольника» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Салминаз Мамедова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Индивидуальный план самообразования «Роль игры в развитии речи дошкольника»
Опубликовано: 2 января 2018 в 15:34
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД