Лучший педагог года

Конспект занятия по развитию речи «Путешествие Лунтика по стране сказок»

Светлана Чернышова
Конспект занятия по развитию речи «Путешествие Лунтика по стране сказок»

Конспект по развитию речи «Путешествие Лунтика по стране сказок»

Программное содержание:

Развивать диалогическую речь.

Развивать творческие способности в умении пересказывать.

Формировать и обогащать речь детей.

Развивать интерес к художественной литературе

Публикация «Конспект занятия по развитию речи „Путешествие Лунтика по стране сказок“» размещена в разделах

Воспитывать любовь к русским народным сказкам.

Предварительная работа:

Чтение художественной литературы

Рисование, лепка, аппликация

Материал и оборудование:

ширмы, на столе стоит круг со сказками, карточки с персонажами из сказок, фетровый театр, фетровые персонажи из сказок, маски персонажей, карандаши, бумага.

Ход занятия

Воспитатель: Станем рядышком, по кругу.

Скажем «Здравствуйте!» друг другу

Нам здороваться не лень: всем привет и добрый день.

Если каждый улыбнется, утро доброе начнется.

-Доброе утро всем! Мы самые дружные дети, и нет нас дружнее на свете!

- Ребята, вы любите смотреть мультики?

Дети: да

Воспитатель: Какие ваши любимые герои? (ответы детей)

Один из ваших любимых героев захотел придти сегодня к нам в гости.

(раздается стук в дверь, в группу заходит Лунтик)

Лунтик : Здравствуйте ребята, вы меня узнали?

Дети: Да. Ты Лунтик из мультика.

Лунтик : Верно, я лунтик. Ребята, моя бабушка Капа каждый день читает мне сказки, а вы любите сказки?

Дети: Да, очень любим.

Лунтик : Какие ваши любимые сказки?

(ответы детей)

Лунтик : Я бы так хотел попасть в сказочную страну, только не знаю, как это сделать?

(Дети высказывают предложения о том, как можно помочь)

Воспитатель: Ребята, у нас же есть волшебный сказочный круг, с помощью него, мы можем отправиться в сказочную страну.

Воспитатель: Только как мы туда попадём?

(дети предлагают варианты).

Воспитатель:

- Я предлагаю поехать на поезде. Занимайте места. Итак, поезд отправляется.

(Воспитатель крутит круг со стрелочкой, дети, лунтик идут за воспитателем по группе, напевая песню «Мы едем, едем, едем в далёкие края….», стрелочка останавливается на определенной сказке с картинкой)

Лунтик : Ребята, в какую сказку мы попали?

Дети: сказка «Гуси-лебеди»

Воспитатель: Давайте проверим правильно ли вы отгадали?

(При правильном ответе загорается круг)

Воспитатель: Ура! Правильно!

Лунтик : Ребята, а я не знаю такую сказку

Воспитатель: Ребята, давайте покажем лунтику отрывок из этой сказки.

(дети выбирают карточку, которую будут обыгрывать, одевают маски, из волшебного сундучка достают персонажей, обыгрывается диалог героев выбранных по карточке)

Воспитатель: Нам нужно продолжать путь.

(Воспитатель крутит круг со стрелочкой, дети, лунтик идут за воспитателем по группе, напевая песню «Мы едем, едем, едем в далёкие края….», стрелочка останавливается на определенной сказке с картинкой)

Лунтик : Ребята, а сейчас мы где оказались?

Дети: сказка «Волк и семеро козлят»

Воспитатель: Давайте проверим правильно ли вы отгадали?

(При правильном ответе загорается круг)

Воспитатель: Ура! Правильно!

Ребята, кого в это сказке мы будем показывать?

(дети выбирают карточку, которую будут обыгрывать, одевают маски, из волшебного сундучка достают персонажей, обыгрывается диалог героев выбранных по карточке)

Воспитатель: поезд отправляется дальше

(Воспитатель крутит круг со стрелочкой, дети, лунтик идут за воспитателем по группе, напевая песню «Мы едем, едем, едем в далёкие края….», стрелочка останавливается на определенной сказке с картинкой)

Какая станция?

Дети: музыкальная

Воспитатель: предлагаю размяться (музыкальная физ. минутка «Колобок»)

(Дети встают в рассыпную и повторяют движения по ходу песни)

Лунтик : Как здорово, мне понравилось танцевать.

Воспитатель: Ну что, ребята, пора двигаться в путь?

Лунтик : А можно я буду крутить волшебный круг?

Дети: Конечно можно.

(Лунтик крутит круг со стрелочкой, дети, лунтик идут за воспитателем по группе, напевая песню «Мы едем, едем, едем в далёкие края….», стрелочка останавливается на определенной сказке с картинкой)

Лунтик : Что за станция такая?

Дети: Эта станция узнавайка

Лунтик : А что это значит?

Воспитатель: В волшебном сундучке лежат сказочные персонажи, которых нужно узнать по описанию.

Лунтик : Ой как интересно, можно я попробую?

(Лунтик выбирает в сундучке любого персонажа, и с помощью вопросов дети должны отгадать, что это)

Воспитатель: Вот ребята, наше путешествие подходит к концу, нужно возвращаться. Лунтик, дети идут за воспитателем по группе, напевая песню «Мы едем, едем, едем в далёкие края…»

Станция «детский сад». Лунтик, тебе понравилось наше путешествие?

Лунтик : Очень понравилось, теперь я всем своим друзьям расскажу про сказочную страну. Спасибо вам ребята, мне пора возвращаться домой. До новых встреч.

Воспитатель: А вам ребята, понравилось наше путешествие?

Дети: Да

Воспитатель: Что вам больше всего запомнилось?

(Дети рассказывают свои впечатления)

А теперь, я предлагаю вам нарисовать, вашего любимого персонажа.

Публикации по теме:

«Путешествие в страну сказок». Открытое занятие по развитию речи в старшей группе Тема: «Путешествие в страну сказок» Интеграция ОО: Познание, коммуникация, художественная литература. Цель: закрепить знания детей о русских.

Конспект открытого занятия по развитию речи и развитию мелкой моторики «Путешествие в зоопарк»Конспект открытого занятия по развитию речи и развитию мелкой моторики «Путешествие в зоопарк» Карташева Виктория Викторовна Конспект открытого занятия по развитию речи и развитию мелкой моторики 2 мл. «Путешествие в зоопарк».

Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в Арктику» Цели: Уточнять и расширять знания детей об Арктике, о животном мире Крайнего Севера: внешнем виде, повадках, питании, приспособленности.

Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Правильной речи»Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Правильной речи» «Путешествие в страну Правильной речи». Программное содержание: Образовательные: • Закреплять употребление в речи имён существительных.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие Буратино и его друзей» Конспект открытого занятия по развитию речи с использованием театральной деятельности с куклами – марионетками на тему: «Путешествие Буратино.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие в страну сказок» Цель и задачи: — создать условия для закрепления знаний детей о русских народных сказках; — создать условия для формирования умения узнавать.

Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе «Путешествие по сказкам»Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе «Путешествие по сказкам» «Путешествие по сказкам». Целевые ориентиры: формирование эмоционального отношения к сказкам. Задачи: 1. Учить узнавать детей знакомые.

Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в Страну Красивой речи»Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в Страну Красивой речи» Цель: Обобщить знания, полученные в течения первого полугодия учебного года. Задачи: Образовательные: – обогащать словарный запас через.

Конспект занятия по развитию речи «Путешествие в лес»Конспект занятия по развитию речи «Путешествие в лес» Конспект занятия по развитию речи «Путешествие в лес». Цели: Развитие целенаправленной воздушной струи и речевого дыхания; Обогащение и.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Осеннее путешествие» Цель НОД: создание условий для развития речевой активности детей по лексической теме «Дикие животные». Задачи: Образовательные: • Активизировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи «Путешествие Лунтика по стране сказок»
Опубликовано: 20 января 2021 в 21:34
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по развитию речи «Путешествие Лунтика по стране сказок»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Чернышова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД