Папки-передвижки

Памятка для родителей «Достоинства квестов для детей дошкольного возраста»

Альфия Тимиралеевна Кинчина
Памятка для родителей «Достоинства квестов для детей дошкольного возраста»

Памятка для родителей

«Достоинства квестов для детей дошкольного возраста»

Составила: воспитатель МАОУ СОШ №1 Кинчина Альфия Тимиралеевна

1. Квест-игра является привлекательной для ребёнка, позволяет

активизировать его внимание и развивать познавательный интерес в ходе

выполнения заданий.

2. Формирует у детей ощущение личной заинтересованности при выполнении

задания.

Публикация «Памятка для родителей „Достоинства квестов для детей дошкольного возраста“» размещена в разделах

3. Обогащает детей сходными впечатлениями для совместного обсуждения.

4. Формирует у детей унифицированную базу знаний и представлений, к

которой можно обращаться во время работы в группе.

5. Позволяет воспитателю выделять для ознакомления те объекты, которые он

считает наиболее значимыми с точки зрения решения образовательных задач

в группе и учитывать при этом интересы детей в полном объёме.

6. В квестах развивается свободное общение со взрослыми и детьми,

развиваются все компоненты устной речи детей. В ходе выполнения

групповых заданий дети учатся слушать собеседника, не перебивая. Если не

понял, то переспросить. От его внимательности во многом зависит результат

работы. Дети учатся оценивать свою работу, работу товарища, помогать

друг другу. Квесты помогают реализовать принцип сотрудничества.

Выполнение игровых заданий невозможно без взаимодействия с другими

игроками команды. Важно наладить успешное взаимодействие в команде,

прочувствовать и сформировать взаимовыручку, разделение обязанностей,

научиться мобилизоваться и очень быстро решать возникающие по ходу

игры неожиданные задачи. Проведение квест-игры способствует сплочению

коллектива детей, воспитанию доброжелательных, дружеских

взаимоотношений.

7. Сама форма квест-игры предусматривает особый, многосторонний тип

коммуникации между педагогом и детьми, а также между самими детьми.

Ребёнку отдаётся ведущая роль, а педагог лишь направляет его деятельность

в нужном направлении, где ребёнок в группе сверстников самостоятельно

добывает необходимые знания. По ходу квеста используется система

методов, которая направлена главным образом не на изложение

воспитателем готовых знаний, их запоминание и воспроизведение, а на

самостоятельное овладение детьми знаниями и умениями в процессе

активной мыслительной и практической деятельности.

8. В ходе реализации квест-игры можно естественным образом осуществлять

интеграцию образовательных областей, комбинировать разные виды детской

деятельности и формы работы с детьми, решать образовательные задачи в

совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности

дошкольника, активного взаимодействия с семьями воспитанников.

9. Квест-игра обладает огромным развивающим потенциалом; не только

создаёт условия для поддержки и развития детских интересов и

способностей, но и нацелена на развитие индивидуальности ребёнка, его

самостоятельности, инициативности, поисковой активности. Это, прежде

всего, деятельность ребёнка, в которой он самостоятельно или совместно со

взрослым открывает новый практический опыт.

10. Создаются комфортные условия обучения, при которых каждый ребёнок

чувствует свою успешность, интеллектуальную состоятельность, что делает

продуктивным сам процесс обучения.

11. Возможность введения в игру разнообразных заданий позволяет не только

решать бесчисленное множество интеллектуальных и творческих задач, но и

превращает каждый квест в уникальный продукт. Это может быть: решение

ребусов, загадок, кроссвордов, головоломок; тематическое прохождение

препятствий, создание плаката, коллажа.

12. Квесты требуют определённой ловкости, выносливости, силы. Если игра

проводится на открытом воздухе, в неё обязательно включаются задания,

связанные с бегом, лазанием, метанием, прыжками, равновесием, таким

образом укрепляется здоровье детей.

13. Приобретённый в ходе игры поисково-познавательный опыт дети-

дошкольники смогут эффективно использовать в процессе обучения в

школе.

14. Возможность интерактивной работы с родителями, что в свою очередь

вызовет заинтересованность родителя в работе с педагогом и в ходе квест-

игры можно получить конкретный результат работы родителя с ребёнком.

Активное вовлечение семей воспитанников в образовательную деятельность

ДОО является одним из современных требований.

15. Проведение квест-игр создаёт условия для установления доброжелательных, дружеских взаимоотношений между родителями, детьми и педагогами, а также для обмена опытом воспитания и организации квестов в семье.

Публикации по теме:

Памятка для родителей «ПДД и дети дошкольного возраста» ПДД И ДЕТИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Уважаемые родители! 1. Обучайте детей правилам дорожного движения всегда, когда.

Памятка для родителей детей дошкольного возраста по воспитанию грамотного пешехода Памятка для родителей детей дошкольного возраста по воспитанию грамотного пешехода: При переходе проезжей части ребенок дошкольного возраста.

Памятка по ПДД для родителей детей среднего дошкольного возраста Памятка для родителей детей среднего дошкольного возраста Ребенок учится тому, Что видит у себя в дому: Родители пример ему. С. Брант Уважаемые.

Памятка по ПДД для родителей детей старшего дошкольного возраста Памятка для родителей детей старшего дошкольного возраста Уважаемые родители! В старшем дошкольном возрасте ребенок должен усвоить: -кто.

Памятка для родителей детей старшего дошкольного возраста «Красивая спинка» Памятка для родителей детей старшего дошкольного возраста «Красивая спинка» Уважаемые родители! От вашего внимания и своевременно принятых.

Памятка для родителей по организации питания ребенка дошкольного возраста При организации питания ребенка дошкольного возраста следует учитывать следующее: • не допускайте, чтобы ребенок переедал или же испытывал.

Памятка для родителей по психологическим особенностям детей среднего дошкольного возраста С 4-5 лет начинается новый этап развития вашего малыша – этап становления личности. В этом возрасте ребенок уже стремится сам решать вопросы.

Памятка для родителей по развитию речи детей дошкольного возраста Каждый родитель мечтает о том, чтобы сын или дочь добился в жизни значительных успехов, сделал блестящую карьеру на поприще науки или в.

Памятка для родителей по речевому развитию детей дошкольного возраста ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Важно знать и понимать, что речь ребенку не передается по наследству,.

Памятка для родителей и детей старшего дошкольного возраста «Вода — наш друг» ЕСЛИ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ЗДОРОВ - ЗАКАЛЯЙСЯ! Пребывание в воде начинать с 1-2 мин. и постепенно доводить до 5-8 мин. Нельзя входить в воду очень.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Памятка для родителей «Достоинства квестов для детей дошкольного возраста»
Опубликовано: 21 января 2019 в 19:36
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Памятка для родителей «Достоинства квестов для детей дошкольного возраста»» (включая файлы) размещена пользователем Альфия Тимиралеевна Кинчина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД