Получи документы

Методическая разработка организации непрерывной образовательной деятельности «Как лягушонок Квакуня свой дом искал»

Инна Жирнова
Методическая разработка организации непрерывной образовательной деятельности «Как лягушонок Квакуня свой дом искал»

Цель: Формирование творческих и артистических способностей, положительного отношения к театрализованной деятельности.

Задачи:

Образовательная : Способствовать созданию атмосферы творчества, преодоления трудностей в общении, неуверенности в себе. Активизировать и совершенствовать словарный запас, звукопроизношение, грамматический строй речи, темп, выразительность.

Развивающие: Развивать интерес к культуре, театру, музыке; психологические процессы: внимание, память, восприятие.

Публикация «Методическая разработка организации непрерывной образовательной деятельности „Как лягушонок Квакуня свой дом искал“» размещена в разделах

Воспитательные: Воспитывать проявление доброжелательных чувств у детей к ребятам младшего возраста и по отношению друг к другу.

Участники: Дети младшей группы (зрители, дети подготовительной группы, ведущий-воспитатель.

Предварительная работа: Чтение сказок, рассматривание иллюстраций о жизни животных дикой природы, беседы о театре, поведении в общественных местах, знакомство со сказкой, распределение ролей, изготовление атрибутов.

Атрибуты: Маски лягушки, улитки, паука, мыши, раскраски (1/2 альбомного листа, музыкальный проигрыватель.

Ход НОД:

Воспитатель: Ребята, вы любите сказки? Какие сказки вы знаете, давайте отгадайте:

«Кукареку, петушок,

Золотой гребешок,

Масляна головушка,

Шолкова бородушка,

Выгляни в окошко,

Дам тебе горошка» (Кот, Петух и Лиса).

«- Тепло ли тебе, девица? Тепло ли тебе, красная? Тепло ли тебе, лапушка?

Девица окостенивать стала, чуть-чуть языком шевелит: «Ой, тепло, Морозушко…» (Морозко).

«-Велика беда, не спорю;

Но могу помочь я горю.

Оттого беда твоя,

Что не слушался меня.

Но, сказать тебе по дружбе,

Это-службишка, не служба;

Служба всё, брат, впереди» (Конек-Горбунок).

«-Спи, глазок, спи, другой! – а об третьем забыла. Два глаза заснули, а третий глядит и все видит, как красна девица королеве в одно ушко влезла, в другое вылезла и готовые холсты подобрала. Всё, что видела, Триглазка матери рассказала…» (Крошечка – Хаврошечка).

Воспитатель: Ребята, сказки вам читают дома, в детском саду, а ещё где можно услышать и увидеть сказку?

Воспитатель: Правильно, в театре.

- Кто исполняет роли в театре, как называется эта профессия?

- А вы хотели бы попробовать себя в роли актеров?

- Кому мы можем показать нашу сказку?

- Давайте пригласим малышей (заходят дети младшей группы, все дети выстраиваются полукругом).

- Когда вы приходите в театр, что вам дают, чтобы попасть на представление?

- Правильно, ребята, билеты, их вам сейчас раздаст билетёр. Проходите, получите (раздаются билеты).

- Занимайте свои места.

Ребенок: Во время представления нельзя громко разговаривать, зато можно хлопать в ладоши и кричать «Браво!».

Звучит музыка из кинофильма «Капля в море» «Волшебная шапочка»

Ведущий: Занавес открывается

Сказка начинается.

«Лежал как-то лягушонок Квакуня на листике кувшинки, нежился на солнышке и думал: «Хорошо летом жить, ни забот, ни хлопот!». Надоело ему лежать, он и говорит.

Квакуня : Пойду, погуляю, посмотрю, что народ на берегу делает! Модет кто со мной поиграет.

Ведущий: Скок-скок с кувшинки на кувшинку, выбрался на берег. Смотрит: бежит мимо мышка.

Квакуня : Мышка- мышка, давай со мной в прятки играть.

Мышка: Некогда мне играть, мне домой надо, зернышки в закрома прятать.

Квакуня : Домо-о-й! А где твой дом?

Мышка: Там, направо, за холмиком, - а ты чего домой не идёшь?

Квакуня : А у меня нету дома.

Мышка: Дом (засмеялась, должен быть у каждого. Если нет, то надо построить.

Ведущий: И убежала. Задумался Квакуня : как это дом строить? Сам он не умеет. Пошел лягушонок искать тех, кто знает, у кого можно спросить, как дом построить. Идет – идет, навстречу ему улитка. Обрадовался лягушонок, уж она-то знает как домик строить, она всю жизнь с домом на спине ходит. Спросил у улитки Квакуня.

Квакуня : Улитка-улитка, подскажи, как мне дом себе построить?

Улитка: Эк, тебе бедному тяжко! Ты начни с маленького домика, по росту своему, а уж потом он с тобой и вырастет.

Ведущий: Посоветовала улитка и уползла. Начал искать Квакуня чтобы к спине приладить. Нашел несколько щепочек, связал их травинкой, привязал к спине – ох, и тяжёл же домик оказался!

Квакуня : Понятно теперь, почему улитки такие медлительные, иди-ка такую тяжесть поноси! Нет, мне такой домик не подойдет.

Ведущий: И сбросил с себя все щепочки. Идет Квакуня дальше, смотрит паучок из паутины себе домик строит. Попросил его лягушонок научить, как себе дом построить.

Паучок: Нет ничего проще, ты возьми паутинку, вытяни, затем сплети с другой паутинкой.

Квакуня : Погоди-погоди, а где я паутинку возьму?

Паучок: Ну я не знаю, у меня она сама вытягивается, но если хочешь, я тебе одолжу.

Квакуня : Давай!

Ведущий: Дал паучок лягушонку моток паутины. Начал Квакуня паутину вытягивать, а она не вытягивается, не сплетается, только к лапкам прилипает. Совсем измучался.

Квакуня : А ну его, домик!

Ведущий: Подумал Квакуня и плюх в прудик. Огляделся: трава плотная вокруг прудика - совсем как стены, небо высокое, как крыша, а листики кувшинки, как мягкая постелька.

Квакуня : Прудик и есть мой домик!

Ведущий: Догадался лягушонок и, довольный, улёгся опять на кувшинку.

Звучит музыка, занавес закрывается.

Воспитатель: Ребята, вам понравилась сказка?

- Где же всё-таки живет лягушонок, где его домик?

- А где домик улитки, что она ответила лягушонку?

- Где живет паучок, из чего он делает свой дом?

- Ребята, давайте скажем нашим актёрам «Спасибо!» и вручим им подарки за артистизм, и нашим зрителям мы тоже подарим на память раскраски с героями сказки.

- Давайте попрощаемся с гостями (дети младшей группы уходят).

- Занятие окончено.

Публикации по теме:

Конструкт организации совместной непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста «Помоги зайчику»Конструкт организации совместной непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста «Помоги зайчику» Организации совместной непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста Тема НОД: «Помоги зайчику» Возрастная группа:.

Методическая разработка «Игра как форма организации детской жизни» Содержание: 1. Определение понятия «Игра» 2. Классификация игр дошкольников 3. Оформление игровой развивающей среды во второй младшей группе.

Методическая разработка образовательной деятельности по речевому развитию Методическая разработка образовательной деятельности по речевому развитию Тема: составление связного рассказа по серии картинок, изображающих.

Методическая разработка образовательной деятельности «Дружба не кончается» .

Методическая разработка образовательной деятельности по коммуникации «Путешествие с Колобком» МБДОУ «Детский сад №34 «Сказка» г. Майкоп Республика Адыгея Воспитатель Ильяшенко М. Д. Методическая разработка образовательной области.

Методическая разработка по образовательной области «Познавательное развитие «Отчий дом» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «СОЛНЫШКО» Конспект интегрированного занятия образовательная.

Методическая разработка программы «Родной свой край люби и знай»Методическая разработка программы «Родной свой край люби и знай» 1. Актуальность темы Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования представляет собой совокупность обязательных.

Методическая разработка по организации совместной физкультурно — валеологической деятельности с детьми «Здоровое сердце» Методическая разработка по организации совместной физкультурно – валеологической деятельности с детьми старшего дошкольного возраста Тема:.

Сценарий организации непрерывной образовательной деятельности детей «Путешествие к звёздам» в старшей группе Путешествие к звёздам. Форма проведения: Игра-путешествие. Образовательная область: «Познание», «Коммуникация». Цель: Закрепить знания детей.

Система непрерывной образовательной деятельности «Дом» Система непрерывной образовательной деятельности по теме «Дом» с 9 по 12 января 2018 года. Понедельник Тема: Физкультура Тема: Ребенок и.

Библиотека изображений:

Публикация Методическая разработка организации непрерывной образовательной деятельности «Как лягушонок Квакуня свой дом искал» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Инна Жирнова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Методическая разработка организации непрерывной образовательной деятельности «Как лягушонок Квакуня свой дом искал»
Опубликовано: 23 августа 2018 в 19:27
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД