Получи документы

Конспект образовательной деятельности «Мебель» для детей 6–7 лет

Наталья Берестова
Конспект образовательной деятельности «Мебель» для детей 6–7 лет

Конспект логопедического занятия

«Мебель».

Подготовила: учитель - логшопед

Берестова Наталья Сергеевна

ст-ца Новодонецкая, 2021 год

Методическая разработка образовательной деятельности по теме :

«Мебель»

Вид деятельности : коммуникативная

Образовательная область : речевое развитие

Возраст воспитанников: 6 - 7 лет.

Цель: уточнить, расширить и активизировать словарный запас по лексической теме.

Задачи:

- закрепить употребление речи предлогов;

Публикация «Конспект образовательной деятельности „Мебель“ для детей 6–7 лет» размещена в разделах

- развивать наблюдательность и бережное отношение к предметам быта.

Оборудование: экран, проектор, лазерная указка, счётные палочки,карточки с заданиями для разгадывания слов, «рулетка» для выбора задания, иллюстрации комнат без мебели, карточки с предметами мебели, мяч.

1 этап: Способствуем формированию у детей внутренней мотивации к деятельности

- Ребята,сегодня к нам в гости пришёл светлячок.

Посмотрите, светлячок «сошёл» с экрана. (используется лазерная указка) Указка показывает на слайд с картинками.

Обратная связь на высказывания детей

- Куда же он нас приведёт?

2 этап: способствуем планированию детьми их деятельности.

Содержание Обратная связь на высказывания детей

Выполнение артикуляционной гимнастики и дыхательной гимнастики.

Светлячок показывает слайд «Четвёртый лишний».

- Какой предмет лишний? (микроволновая печь, потому - что это бытовая техника, а остальные предметы мебели) .

-Мы очутились на волшебной мебельной фабрике и сейчас изготовим предметы мебели для светлячка. Помогут нам волшебные палочки. /Дети выкладывают и называют свою мебель.

Появляется слайд – кроссворд.

-Светлячок привел нас в волшебную страну Кроссвордию. Как вы думаете, что мы будем делать? Правильно, мы будем разгадывать кроссворд. Дети выбирают карточки.

- Как вы думаете. о чём мы сегодня будем говорить?

-Сегодня мы расскажем светлячку о мебели.

- что такое мебель?

- Мебель –это предметы комнатной обстановки.

- Где изготавливают мебель? (на фабрике)

- Как называется эта фабрика? (мебельная).

- Кто изготавливает мебель? (Столяр.)

- Понравилась страна Кроссвордия? Сейчас посмотрим, куда на этот раз приведёт нас Светлячок. Выполняем глазодвигательное упражнение.

3 этап: способствуем реализации детского замысла.

Содержание Обратная связь на высказывания детей

Физминутка:

Вверх-вниз

Вверх-вниз

Это мама не каприз

Вправо- влево

Вправо-влево

Посмотри как королева

Покивать по сторонам

Нужно нам,так нужно нам.

Головою покрутить не забыть нам не забыть.

И плечами повращать

Нужно плечики размять

Вперёд-назад

Вперёд-назад

И все дела пойдут на лад.

- А где же наш светлячок? (Светлячок светит на конверт)

Дети отгадывают загадки. Отгадки появляются на сайде.

В этой комнате на полке

Куклы, зайчики и волки.

Мчится поезд по ковру,

Малышей зовет в игру.

Дочки, сыновья и внуки

Тут совсем не знают скуки. (Детская)

В этой комнате диванчик

Мягкий, словно одуванчик.

Ночью тут летают сны

В желтых лучиках луны. (Спальня)

Смотрят тут телепрограммы

Дочка, сын и папа с мамой.

Мягко светит абажур,

В кресле кот поет: "Мур-мур!" (Гостиная)

-Интересные загадки? О чем они? Правильно, вот комнаты: ( хором: детская, спальня, гостиная).

-А вы умеете сочинять загадки? Попробуем сочинить загадки о предметах мебели? Поможет нам план – схема. Давайте вспомним план загадки: как используют этот предмет мебели, для какого помещения, цвет и материал, детали, форма, как ухаживают. Берите по одной карточке, но никому ее не показывайте, самостоятельно составьте загадку.

-Давайте посмотрим, что в этом конверте? (Дети читают на конверте слово «Загадки»)

4 этап: способствуем проведению детской рефлексии.

Содержание Обратная связь на высказывания детей

-Что для вас было самым сложным? А самым интересным?

- Ребята, посмотрите, светлячок нас опять куда -то хочет привести. Вы проделали отличную работу и прекрасно справились с заданиями

Я уверенна, что полученный опыт вам обязательно пригодится.

Публикации по теме:

Конспект итоговой образовательной деятельности детей в средней группеКонспект итоговой образовательной деятельности детей в средней группе Цель: Создать условия для обобщения полученных знаний детьми в течение года Задачи: воспитывать чувство благодарности к.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Мебель» для детей средней группыКонспект непосредственно-образовательной деятельности «Мебель» для детей средней группы Педагогический замысел: Воспитывать уважение к труду людей и бережное отношение к рукотворному миру. Познавательное развитие: Совершенствовать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи для детей с ОВЗ на тему «Мебель» Цель: закрепить знания детей о предметах мебели. Коррекционно-образовательные задачи: • Уточнить и расширить представление о мебели, ее.

Конспект образовательной деятельности по ПДД для детей младшей группы «Поможем зайчику» Цель: Закрепить правила безопасного перехода через дорогу с помощью игры. Задачи: Образовательные: -формировать умение различать «тротуар».

Конспект образовательной деятельности для детей по аппликации в условиях самоизоляции. «Корова»Конспект образовательной деятельности для детей по аппликации в условиях самоизоляции. «Корова» Конспект образовательной деятельности для детей по аппликации в условиях самоизоляции Тема «Корова» Сорокина АнжелаДень коровы на МААМЦель:.

Конспект образовательной деятельности по ручному труду «Тарелочка с кашей» для детей 4–5 летКонспект образовательной деятельности по ручному труду «Тарелочка с кашей» для детей 4–5 лет Конспект образовательной деятельности по ручному труду " Тарелочка с кашей" образовательная деятельность для детей среднего дошкольного.

Конспект итоговой образовательной деятельности «Скоро в школу!» для детей 6–7 лет Цель: Обобщить знания, полученные в течение года. Задачи: Образовательные: Закрепить счёт и порядок чисел (до 20 и обратно,.

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе по лексической теме «Мебель» Цель: - совершенствование лексико-грамматических компонентов речи по теме «Мебель». Задачи: - уточнение, расширение, активизация словаря.

«Лыжники». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изобразительной деятельности детей старшей группы«Лыжники». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изобразительной деятельности детей старшей группы Вид деятельности: познавательная, изобразительная (лепка) Тема: «Лыжники» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое.

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Мебель» с применением метода «Проблемный диалог» Добрый день дорогие друзья, коллеги и гости моей страницы. Представляю вашему вниманию конспект занятия по изобразительной деятельности.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект образовательной деятельности «Мебель» для детей 6–7 лет (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Наталья Берестова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности «Мебель» для детей 6–7 лет
Опубликовано: 9 декабря 2021 в 09:48
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД