Папки-передвижки

Методическая разработка образовательной деятельности по аппликации «Разноцветные огоньки в домах»

Семенюта Елена
Методическая разработка образовательной деятельности по аппликации «Разноцветные огоньки в домах»

Методическая разработка образовательной деятельности по теме :

Аппликация «Разноцветные огоньки в домах»

Возраст воспитанников: дошкольный возраст (4-й год жизни)

Виды деятельности : коммуникативная, познавательно-исследовательская, игровая

Образовательные области : социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Цель: Расширять кругозор детей, формировать целостную картину мира, развивать свободное общение, все компоненты устной речи, приобщать к словесному искусству, формировать эмоциональную отзывчивость.

Публикация «Методическая разработка образовательной деятельности по аппликации „Разноцветные огоньки в домах“» размещена в разделах

Задачи: учить детей различать геометрические фигуры ("круг", "квадрат", правильно называть их и знать основные цвета (красный, синий, желтый, зеленый, учить детей работать с клеем.

Развивать эстетическое восприятие, воображение, внимание, мышление, речевую память, мелкую моторику рук.

Воспитывать навыки аккуратности в работе, трудолюбия, умения доводить работу до конца, воспитывать доброту, желание приходить на помощь.

Предварительная работа: заучивание текста речевой игры, рассматривание иллюстраций на тему «Улица и дома».

Материал к занятию: белые листы бумаги, готовые формы из цветной бумаги по количеству детей: квадрат (стена, круги (окно)- 4 основных цвета, крыша, клей, тряпочки, клеенка-подстилка. Мягкие игрушки: медведь, белочка, лиса. Рисунки с изображением зверей. Большой строительный материал (кубы).

1 этап: способствуем формированию у детей внутренней мотивации к деятельности

Содержание Обратная связь на высказывание детей/примечание

Организационный момент.

Дети сидят на скамейке.

Воспитатель: загадывает загадку:

Друг на дружке ровно в ряд

Эти кубики стоят,

в каждом есть окно и вход,

В каждом - кто-нибудь живет.

Воспитатель: правильно дети. Это дом.

Дома есть у всех : и у животных, и у птиц. давайте посмотрим, чьи это домики. (У лисы - называется нора, у медведя - берлога, у белочки – дупло, люди живут в домах.)

Дома бывают разные : высокие и низкие, большие и маленькие. В домике всегда уютно и тепло. В нем можно спрятаться от дождя и от ветра, от холода и от жары. По вечерам, когда на улице становится темно, в домах зажигаются огоньки. Ребята, а у вас есть дом?

А мы сейчас с вами, где находимся, в каком домике?

Дети: домик (все вместе)

Дети:Да, есть!

Дети: в детском саду.

2 этап: способствуем планированию детьми их деятельности

Содержание Обратная связь на высказывание детей/ примечание

Воспитатель: ребята посмотрите к нам в гости пришли сказочные зверушки, они очень замерзли, так как на улице очень холодно, а у них нет своих домиков.

Давайте мы им поможем? (садятся за столы)

Воспитатель: Сейчас дети нам предстоит трудная, но интересная работа - будем строить дом!

Воспитатель: Берем квадрат. Это стена. Намазываем фигуру (с обратной стороны, приклеиваем на лист бумаги, намазываем аккуратно. Лишний клей убираем тряпочкой. Затем берем треугольник - крыша.

Вот такие замечательные у нас получились дома, но смотрите в наших домах совсем темно. Когда на улице становится темно, в домах зажигаются огни! Зажжем и в наших домах разноцветные огоньки. Приклеиваем поочередно круги четырех основных цветов, называя их цвета.

Дети: Как красиво у нас получается.

3 этап: способствуем реализации детского замысла

Содержание Обратная связь на высказывание детей/ примечание

Воспитатель: ребята, наши звери вышли из своих домов. Чтобы с нами поиграть. Поиграем с ними?

Речевая игра.

Целый день тук да тук,

Раздаётся звонкий стук.

Молоточки стучат,

Строим домик для зайчат.

Молоточки стучат,

Строим домик для бельчат.

Этот дом для белочек,

Этот дом для зайчиков,

Этот дом для девочек,

Этот дом для мальчиков.

Вот такой хороший дом,

Как мы славно заживём!

Будем песни распевать,

Веселиться и плясать.

Дети: У Нас красиво получается?

4 этап: способствуем проведению детской рефлексии по итогам деятельности

Содержание Обратная связь на высказывание детей/ примечание

Наше зянятие подходит к концу. Чем же мы сегодня занимались?

Воспитатель дает оценку детским работам: Молодцы, ребятки, хорошо вы сегодня потрудились.

Дома получились у всех замечательные!

И нашим гостям – сказочным зверушкам они тоже понравились.

Дети: Спасибо!

Публикации по теме:

Конспект ООД по аппликации «Разноцветные огоньки на домиках»Конспект ООД по аппликации «Разноцветные огоньки на домиках» Конспект организованной образовательной деятельности образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» во второй младшей группе.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Разноцветные огоньки»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Разноцветные огоньки» Межпредметные связи: художественно-эстетическое развитие, ФЭМП, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие. Цель: учить детей.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в технике аппликации и рисования пальчиками «Огоньки для елочки»Конспект занятия по изобразительной деятельности в технике аппликации и рисования пальчиками «Огоньки для елочки» Конспект занятия по изобразительной деятельности в технике аппликация и рисование пальчиками «Огоньки для елочки» Цель: формирование.

Методическая разработка исследовательской деятельности «Дети в науке» с детьми старшей группыМетодическая разработка исследовательской деятельности «Дети в науке» с детьми старшей группы Задавались ли Вы вопросом, откуда берутся звуки? Почему одни звуки длинные, а другие короткие? Как усилить звук? Что мешает звуку распространяться?.

Методическая разработка интегрированной деятельности по экологии в ДОУ в форме КВН «Будь природе другом» Экологический КВН "Будь природе другом" (для детей подготовительной к школе группы и их родителей) Автор : Постникова Людмила Владимировна.

Методическая разработка «Математика в продуктивной деятельности» во второй младшей группе Задания, входящие в методическую разработку «Математика в продуктивной деятельности» могут быть использованы педагогами в рамках проведения.

Методическая разработка образовательной деятельности с детьми в старшей группе «Заколдованный лес»Методическая разработка образовательной деятельности с детьми в старшей группе «Заколдованный лес» Конспект занятия в старшей группе Тема: «Заколдованный лес»Цель: развивать воссоздающее воображение посредством природоведческих игр. Программные.

Методическая разработка «Организация опытно-экспериментальной деятельности детей дошкольного возраста»Методическая разработка «Организация опытно-экспериментальной деятельности детей дошкольного возраста» В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования одним из важнейших направлений развития дошкольника названо.

Методическая разработка планирования воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы на неделю Планирование на неделю по теме «Специальные машины». Цель: Закреплять формирование обобщающего понятия «Специальные машины». Итоговое мероприятие:.

Zoom-встреча «Звезда памяти». Конспект образовательной деятельности с детьмиZoom-встреча «Звезда памяти». Конспект образовательной деятельности с детьми Zoom-встреча: «Звезда памяти» Участники: дети дошкольного возраста (4-5лет) с родителями и воспитателем. Время: период самоизоляции, время.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методическая разработка образовательной деятельности по аппликации «Разноцветные огоньки в домах»
Опубликовано: 28 июня 2021 в 13:42
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методическая разработка образовательной деятельности по аппликации «Разноцветные огоньки в домах»» (включая файлы) размещена пользователем Семенюта Елена на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД