Папки-передвижки

Конспект образовательной деятельности по физическому развитию «Сигнал СОС от лесных жителей» (3 фото)

Аида Симонян
Конспект образовательной деятельности по физическому развитию «Сигнал СОС от лесных жителей»

Возраст воспитанников: младший дошкольный возраст (4-й год жизни).

Виды деятельности: двигательная, игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Образовательные области: физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие.

Цель: обогащение двигательного опыта детей.

Задачи: закреплять умение выполнять ведущую роль в игровых упражнениях, осознанно относиться к выполнению правил;

Публикация «Конспект образовательной деятельности по физическому развитию „Сигнал СОС от лесных жителей“» размещена в разделах

развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей, умение творчески использовать их в самостоятельной двигательной деятельности;

развивать у детей связную, грамматически правильную диалогическую и монологическую речь;

воспитывать волевые качества, самостоятельность, стремление соблюдать правила в подвижных играх, проявлять самостоятельность при выполнении физических упражнений;

воспитывать у детей стремление сохранить, защитить красоту окружающей нас природы.

Содержание

1. Вводная часть. Мотивация.

(Звонит колокольчик. Дети собираются в круг).

Собрались все дети в круг,

Я – твой друг и ты – мой друг.

Вместе за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся!

(Дети держатся за руки и смотрят друг на друга с улыбкой).

Конспект образовательной деятельности по физическому развитию «Сигнал СОС от лесных жителей»

Ребята, сегодня, когда я пришла в детский сад Ирина Викторовна, наш охранник, передала мне письмо. Его для нас оставил почтальон. Как вы думаете, от кого оно может быть? Какие у вас будут предположения?

Может быть!

Ещё какие будут варианты?

Что нам для этого надо сделать?

Мы так и сделаем, как вы на это смотрите?

Кто сможет распечатать конверт?

Отлично, я думаю никто не будет против.

Нас много, а конверт один. Как мы можем договориться?

(Дети с помощью считалки выбирают того, кто откроет конверт с письмом).

Я рада, что вы нашли решение

Кто-нибудь из вас умеет читать?

Попробуй!

С вашего разрешения я его вам прочитаю!

(Чтение письма).

Здравствуйте, дорогие ребята. Мы жители леса, очень просим вас о помощи, наша планета в опасности. Люди приезжают собирать грибы, устраивают пикник, а мусор за собой потом не убирают. Из-за мусора в нашем лесу перестали расти грибы, ягоды. Просим вас приехать к нам и помочь но, хотим предупредить, путь к нам нелёгкий, вам придётся пройти много испытаний.

(Рассматривание иллюстраций).

Фото «Сигнал СОС от лесных жителей»

2. Принятие детьми цели. Планирование, выбор способов деятельности.

Ребята, жители леса попали в трудную ситуацию. Среди нас есть смелые ребята, кто готов помочь, кто не боится трудностей?

А прямо сейчас мы можем это сделать?

Лесные жители нас предупредили что дорога сложная и опасная?

Как вы думаете, что они имели ввиду?

Мне нравится ход твоих мыслей!

Согласна на все100%

Попал в точку!

Здесь ещё есть схема, как нам добраться до места. Смотрите, туда ведёт две дороги. Одна дорога длинная, а другая короткая. По какой дороге мы с вами пойдём?

Мнения разделились, что будем делать?

Соглашусь с вами.

Кто за – хлопните в ладоши, кто против -топните ногой.

Отлично.

Но, я считаю, что без физической подготовки мы с вами не справимся. Нам немного надо подготовиться, ведь мы не знаем, что нас ждёт впереди и через что нам надо пройти. Как вы считаете?

Я рада, что мы с вами пришли к единому мнению.

Конспект образовательной деятельности по физическому развитию - фото

3. Деятельность.

Вводная часть.

Ходьба высоко поднимая колени; с выполнением заданий (присесть, изменить положение рук, остановиться по сигналу).

Бег непрерывный в медленном темпе.

Общеразвивающие упражнения без предметов.

Упражнение 1. И. п. – основная стойка, руки внизу.

Отставить правую ногу назад на носок, одновременно поднять руки вверх через стороны, вернуться в и. п.

Повторить 5-6 раз каждой ногой.

Упражнение 2. И. п. – основная стойка, руки на поясе.

Присесть медленным движением, спину и голову держать прямо, вернуться в и. п.

Повторить 6 раз.

Упражнение 3. И. п. - стоя, ноги на ширине плеч, руки за спиной.

Развести руки в стороны, наклониться вперёд к правой ноге.

Выпрямиться, руки в стороны, вернуться в и. п.

Повторить 6 раз в каждую сторону.

Здорово! Ну а сейчас нам пора отправляться на помощь к лесным жителям.

(Под музыку дети перемещаются из одной комнаты в другую.

Дети выбирают дорогу, делятся на группы и отправляются к лесным жителям).

Основная часть. Основные движения (первая группа)

• Прыжки из обруча в обруч, ноги вместе;

• Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками;

• Подлезание под дуги.

Основные движения (вторая группа)

• Прыжки через предметы (кубики)

• Ходьба по гимнастической скамейке

• Пролезание в обруч

Прыжки с продвижением вперёд.

(Аудиозапись-шелест листьев на дереве).

Ребята, что это?

Что мы будем с ним делать?

Зачем?

Как вы считаете это доброе дело?

Да, наша планета, это дом не только зверей, но и наш с вами. Мусор необходимо не только убирать, но и сортировать в специальные контейнеры и вы это знаете.

В лесу нет таких контейнеров, но мы с вами взяли мешки и весь мусор мы можем сложить туда.

(Звучит музыка, проводится подвижная игра «Сортировка мусора»).

4. Рефлексия. Анализ.

Ребята, что мы сегодня с вами делали? Кому помогали?

Зачем?

Нам удалось помочь?

Супер!

Здорово!

Отлично!

Что было для вас сложно?

Чудесно!

Что нам помешало это сделать?

Я понимаю тебя, у меня тоже иногда что-то не получается, но я думаю, а попробую я ещё раз и на следующий раз у меня всё получается. Я думаю и у тебя в следующий раз всё получится.

Что было для вас легко?

Отлично!

С кем мы можем поделиться? Кому рассказать?

А что рассказать?

Как мы можем донести до людей что мусор нельзя оставлять, что его надо убирать?

Если вам всё понравилось, то подарите весёлый смайлик улыбающейся планете, а если не понравилось, то грустный.

Я рада за нас за всех, потому что мы с вами одна дружная семья, именно благодаря этому у нас с вами всё получилось. Молодцы! Я горжусь вами!

(Аудиозапись пение птиц).

Ребята, лесные жители говорят вам спасибо за помощь и угощают вкусными грибочками.

Нам пора возвращаться обратно, рассказать ребятам старшей группы где мы с вами были и совместно с ними придумать таблички для сбора и сортировки мусора.

Заключительная часть.

Спокойная ходьба, сопровождающаяся дыхательными упражнениям,в течение 30-35 секунд.

Публикации по теме:

Дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста «Угости лесных жителей»Дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста «Угости лесных жителей» Цель: развивать мелкую моторику, мышление, память, речь; закреплять знания детей о диких животных. Оборудование: объемные игрушки: мишка,.

Фотоотчет о деятельности детей 6–7 лет по физическому развитию в рамках проекта «75 лет Великой Победы в Севастополе»Фотоотчет о деятельности детей 6–7 лет по физическому развитию в рамках проекта «75 лет Великой Победы в Севастополе» В процессе реализации проекта «75 лет Великой Победы в Севастополе» с детьми подготовительной к школе группы проводилась определенная.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе «Что такое Рождество?»Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе «Что такое Рождество?» Цель:Приобщение дошкольников к истокам русской народной культуры, знакомство с рождественскими обрядовыми праздниками. Задачи: закреплять.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект образовательной деятельности по физическому развитию «Сигнал СОС от лесных жителей» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Аида Симонян на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по физическому развитию «Сигнал СОС от лесных жителей»
Опубликовано: 10 мая 2024 в 12:53
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД