Получи документы

Методическая разработка образовательного маршрута

Анастасия Сорокина
Методическая разработка образовательного маршрута

Методическая разработка образовательного маршрута для организации совместной деятельности дошкольников с родителями в сети Интернет

Тема: «Программирование для дошколят»

Автор: Сорокина Анастасия Олеговна, воспитатель, МБДОУ Детский сад № 350 г. о. Самара

Координаты: 89376499537

Аннотация: Кем мечтает стать ваш ребенок? Каждый родитель задается этим вопросом. Если ваш ребенок любит математику, подолгу сидит за компьютером, а логические задачки щелкает, как орешки, у него определенно есть склонность к точным наукам. И вы можете направить его способности в нужное русло, например, познакомить его с профессией – программист и основами программирования.

Публикация «Методическая разработка образовательного маршрута» размещена в разделах

Сайт создан для того, чтобы дети совместно с родителями больше узнали об этой современной профессии. В нем предлагается 5 шагов, которые помогут с интересом провести время, приобрести новые знания, и поиграть в игры, которые обучат дошкольника базовым основам программирования в интересной и доступной форме.

Целевая аудитория: дети дошкольного возраста (5 – 7 лет) и их родители

Цель: Формирование первичных представлений у детей дошкольного возраста о профессии программист и основах программирования.

Задачи:

1. Познакомить с компьютером, с основными его составляющими и возможностями;

2. Познакомить с профессией – программист;

3. Познакомить с играми и приложениями, которые обучают дошкольника базовым основам программирования в интересной и доступной форме;

4. Развивать алгоритмический тип мышления (умение планировать и организовывать свою деятельность);

5. Развивать математические способности и абстрактное мышление.

Планируемые образовательные результаты:

1. Ребенок имеет представления о возможностях компьютера и его составляющих

2. Ребенок знаком с профессией – программист;

3. Дошкольник знаком с играми и приложениями по обучению программированию и заинтересован в совершенствовании своих навыков в данной области;

4. Ребенок способен составлять алгоритм действий.

5. У ребенка развивается абстрактное мышление и мышление алгоритмического типа.

Ссылка на сайт с образовательным маршрутом:

https://sites.google.com/site/omittehnology/

Ссылка на сайты, где размещены ссылки на ОМ:

http://350ds.ru/obrazovatelnyj-protsess/metodicheskaya-kopilka.html

https://vk.com/club118319501

Публикации по теме:

Деловая игра для педагогов «Методическая сказка «Индивидуализация образовательного процесса»» Цель: Совершенствовать профессиональное мастерство педагогов по теме «Индивидуализация образовательного процесса». Познакомить педагогов.

Карта индивидуального образовательного маршрута по развитию профессиональной компетентности воспитателя Личная карточка 1. Рябова Татьяна Александровна 2. 6 октября 1986г. 3. Воспитатель 4. «Учитель начальных классов с дополнительной подготовкой.

Карта индивидуального образовательного маршрута ребенка дошкольника (для детей 3–4 лет) .

Лучшая методическая разработка Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 2 п. Вохма» Вохомского района Костромской области Руководители проекта:.

Методическая разработка Предлагаю вам конспект НОД для детей средней группы по теме: "Поможем Винни Пуху". Этот конспект познавательное занятие, направленного на.

Методическая разработка «Азбука краеведения» Перед современными педагогами в настоящее время стоят острые проблемы в воспитании у дошкольников патриотизма, уважения традиций своего.

Методическая разработка по пластилинографии Волшебство пластилинографии. Своё повествование я начну с предистории, а она похожа, я уверена, на Ваши истории, дорогие педагоги. На работе.

Методическая разработка «Рисуем пластилином» Актуальность: Известный педагог В. А. Сухомлинский отмечал: «Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев.» Я работаю с.

Проектирование индивидуального образовательного маршрута дошкольника На сегодняшний день российское образование может опираться на принцип индивидуализации. В практике, процесс обучения и воспитания в основном,.

Разработка сценария образовательного маршрута «Экскурсии на Ясеневские пруды с детьми средней группы» Цель экскурсии: Сформировать интерес у детей с родителями к совместной прогулке на пруды. Задачи экскурсии: Расширять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методическая разработка образовательного маршрута
Опубликовано: 5 июня 2017 в 20:37
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методическая разработка образовательного маршрута» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Сорокина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД