МААМ-картинки

Непрерывная образовательная деятельность «В гости к нам пришла зима»

Суханкина Оксана Сергеевна
Непрерывная образовательная деятельность «В гости к нам пришла зима»

В гости к нам пришла зима

Методическая разработка

ООД по ОО «Познавательное развитие, речевое» в первой младшей группе

на тему: «В гости к нам пришла зима»

Формы организации- групповая

Цель: закреплять представления о признаках зимы и играх детей зимой.

Задачи:

Образовательные :

- расширять представления детей о зиме;

- закреплять названия предметов зимней одежды

-учить описывать действия, изображенные на картинке

Развивающие:

Публикация «Непрерывная образовательная деятельность „В гости к нам пришла зима“» размещена в разделах

- развивать внимание, мышление, воображение, фантазию;

-расширять словарный запас детей: новое слово «Снегопад»

Воспитательные:

- воспитывать аккуратность, опрятность.

-воспитывать интерес к зимним играм

Материалы: сюжетные картинки «Зимние забавы», «зимняя одежда» игрушка снеговик, листы А4 для снежков, корзинка, снежок, спокойная мелодия, коробка.

Методы и приемы: игровой- сюрпризный момент; словесный: рассказ, беседа, вопросы; наглядный- показ мягкой игрушки, картинок.

Словарная работа: новое слово «снегопад», зима, мороз, снежинка, мерзнуть, греться.

Предварительная работа: рассматривание иллюстрации о зиме, наблюдение за снегом на прогулке, д/и «Оденем Катю на прогулку»

1. Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)

Дети сидят на стульчиках, раздается стук в дверь.

Воспитатель: Ребята, вы слышите к нам кто-то стучит в дверь. Давайте узнаем кто это? Воспитатель в группу вносит игрушку снеговика.

Воспитатель: ребята смотрите кто это?

Дети: Снеговик.

2. Основная часть (содержательный, деятельностный)

Снеговик: здравствуйте ребята, меня зовут снеговик, я сегодня пришел к вам в гости чтобы повеселиться, мне одному на улице очень скучно, можно мне с вами поиграть?

Дети: да

Снеговик. А вы знаете, какое сейчас время года?

Дети: Зима.

Воспитатель: Правильно зима. Как вы узнали, что зима?

Ответы детей.

Воспитатель: давайте с вами поиграем в игру и вспомним, какую одежду мы надеваем зимой.

Дидактическая игра «Зимняя одежда»

Воспитатель: Я приготовила для вас картинки. (достаю из коробки картинки и раздаю детям по одной с изображением зимней одежды) Каждый ребенок рассказывает, что изображено у него на картинке.

- Покажи свою картинку, что ты видишь на картинке?

-Шапка какая?

Воспитатель: давайте повторим все вместе, шапка теплая.

-Для чего нам нужна шапка?

Воспитатель: Молодцы, присаживайтесь на стульчики. А, вы знаете, что зимой много развлечений?

Ответы детей.

Воспитатель: Вы любите гулять?

Дети: Да.

Воспитатель: сейчас мы рассмотрим картинки с зимними забавами.

Дети рассматривают картинки.

Воспитатель: что делают дети на картинках?

Дети: кормят птичек, катаются на санках, на коньках, на лыжах, лепят снеговика и крепость.

Воспитатель: (звучит спокойная музыка) Ребята, вставайте, давайте представим, что мы вышли погулять. - Вышли мы гулять, посмотрите, как красиво падает снег.

(из корзины достаю снег, сделанный из салфеток, и сверху посыпаю)

Снег кружится, снег ложится.

Снег, снег, снег. Это называется снегопад, давайте повторим и запомним это слово «Снегопад» (Повторяют хором»)

Воспитатель: вот сколько существует зимних развлечений. Скажите, какой снег?

Дети: Белый, пушистый, холодный.

Воспитатель: Молодцы! А можно есть снег?

Дети: Нет.

Воспитатель: почему?

Дети: можно заболеть.

Воспитатель: Правильно. А, что происходит со снегом в тепле?

Ответы детей.

Воспитатель: Снег растает. Вот и наш снеговик загрустил. Ему наверно жарко у нас в группе. Давайте ему поможем и слепим снежки. Поможем? Дети: Да.

Воспитатель: но сначала мы с вами немножко разомнемся.

Физкультминутка:

1,2,3,4,5-будем мы

В снежки играть!

Валенки наденем, шапку,

Шарф завязан?

Все в порядке!

Раз – присесть,

Два – наклониться,

Три – снежок лепи,

На четыре и на пять, начинай снежки бросать!

Игра «Слепи снежок»

Воспитатель: присаживаемся, берем листочки и необходимо их скомкать чтобы получился снежок.

Воспитатель показывает и помогает детям, которые затрудняются.

Воспитатель: Молодцы! У всех получилось.

А теперь… 1,2,3,4,5 начинаем мы играть.

Воспитатель вместе с детьми играют в снежки.

Воспитатель: хорошо повеселились. Вам понравилось. Дети: Да.

Воспитатель: Ребята, что – то наш гость совсем загрустил. Давайте с вами подарим наши снежки снеговику. Но для начала их нужно будет собрать ко мне в корзинку.

Игра «Собери снежки»

Я подброшу снежки высоко

Полетят они – далеко.

Вы снежки все соберите

И в корзинку снеговику принесите. (1-2 раза)

Дети складывают комочки в корзину.

Воспитатель: Снеговик, ребята дарят тебе свои снежки, чтобы ты не грустил.

Снеговик: спасибо вам ребята. У вас очень тепло в группе и я начинаю таить. Мне пора идти. До свидания ребята и спасибо вам за веселье и подарки. Дети прощаются со снеговиком.

Заключительная часть (рефлексивный этап)

Воспитатель: вот мы с вами поиграли, позабавились. Вам понравилось сегодня играть? А во что мы сегодня играли? Какое сейчас время года? (Зима) Кто к нам сегодня приходил в гости? В какие игры можно играть на улице зимой ребята? Как нужно одеваться зимой?

Публикации по теме:

Украшение группы «В гости к нам пришла Зима!»Украшение группы «В гости к нам пришла Зима!» Добрый день, уважаемые коллеги! Вот и наступила зима, одно из самых веселых, задорных и любимых времен года, время, когда можно поиграть.

Консультация для педагогов «Непрерывная образовательная деятельность — одно из средств в решении детских конфликтов»Консультация для педагогов «Непрерывная образовательная деятельность — одно из средств в решении детских конфликтов» Доброго времени суток, уважаемые посетители моей странички. Предлагаю Вашему вниманию образовательную деятельность с детьми второй младшей.

Непрерывная образовательная деятельность по воспитанию патриотизма в средней группе «Моя Родина. Флаг России» (социальный мир) Цель: воспитание патриотизма, уважительного отношения к флагу нашей страны. Задачи: 1. Познакомить детей с историей российского.

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Зимушка-зима»Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Зимушка-зима» Программное содержание: Закрепить знания о зиме. Учить составлять небольшие рассказы о зиме. Учить изображать зиму, используя нетрадиционные.

Непрерывная образовательная деятельность по нравственному воспитанию в подготовительной к школе группе «Цветик-семицветик»Непрерывная образовательная деятельность по нравственному воспитанию в подготовительной к школе группе «Цветик-семицветик» Цель: Закрепить знания детей о положительных и отрицательных качествах характера человека. Научить детей определять достоинства и недостатки.

Непрерывная образовательная деятельность по воспитанию патриотизма в старшей группе «Мой город – Екатеринбург» .

Непрерывная образовательная деятельность с детьми 6–7 лет «Мы живём в России»Непрерывная образовательная деятельность с детьми 6–7 лет «Мы живём в России» Непрерывная образовательная деятельность с детьми 6 – 7 лет «Мы живём в России»ОО "Познавательное развитие", ОО"Художественно-эстетическое.

Непрерывная образовательная деятельность с детьми 6–7 лет «Путешествие на космическом корабле»Непрерывная образовательная деятельность с детьми 6–7 лет «Путешествие на космическом корабле» Непрерывная образовательная деятельность с детьми 6 – 7 лет на тему «Путешествие на космическом корабле» (ОО «Познавательное развитие»,.

Непрерывная образовательная деятельность с детьми 6–7 лет «Светлый праздник Пасха»Непрерывная образовательная деятельность с детьми 6–7 лет «Светлый праздник Пасха» Непрерывная образовательная деятельность с детьми 6 – 7 лет «Светлый праздник Пасха» (ОО «Познавательное развитие» ОО «Художественно-эстетическое.

Организованная образовательная деятельность во второй младшей группе «Зимушка-зима» Организованная образовательная деятельность в 2 младшей группе. Тема: «Зимушка – зима». Автор: воспитатель Макухина Анна Алексеевна. Цель:.

Библиотека изображений:

Публикация Непрерывная образовательная деятельность «В гости к нам пришла зима» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Суханкина Оксана Сергеевна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Непрерывная образовательная деятельность «В гости к нам пришла зима»
Опубликовано: 23 января 2023 в 17:35
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД