Папки-передвижки

Методическая разработка комплексно-тематического планирования в 1 младшей группе «Весна пришла»

Мария Исаева
Методическая разработка комплексно-тематического планирования в 1 младшей группе «Весна пришла»

Методическая разработка комплексно-тематического планирования в 1 младшей группе

Методическая разработка комплексно-тематического планирования в 1 младшей группе "Весна пришла"

Актуальность : недостаточность знаний о весне, как времени года, и празднике 8 марта у детей раннего возраста.

Публикация «Методическая разработка комплексно-тематического планирования в 1 младшей группе „Весна пришла“» размещена в разделах

Учитывая возрастные особенности детей раннего возраста к изучению данной темы были привлечены родители воспитанников: целевые прогулки, рассказы родителей о весне, совместное творчество, чтение художественных произведений.

Цель: дать элементарное представление о весне, как времени года;

развивать эмоционально-ценностное отношение к природному окружению и близким людям; подарить маме подарок на праздник 8 марта.

Задачи:

1. Дать элементарные представления о весне, как времени года;

2. Закрепление знания об элементарном строении растений (цветочек, листик);

3. Активизировать в речи соответствующие понятия;

4. Способствовать формированию навыка взаимодействия с взрослым, выполняя общую творческую задачу;

5. Развивать внимание у детей, способность координировать свои действия;

6. Способствовать развитию мелкой моторики рук;

7. Воспитывать интерес к творческому процессу;

8. Содействовать развитию у детей творческого воображения.

РАЗРАБОТКА ПЛАНИРОВАНИЯ

Воспитатели:

1. Создание развивающей среды.

2. Организация работы с родителями.

3. Стимулирование художественно – эстетической деятельности детей, развитие творческого воображения.

4. Составление плана проекта, конспектов НОД.

5. Подбор сюжетных картин и художественных произведений, посвященных весне и празднику 8 марта.

Родители:

1. Осуществляют целевые прогулки в парки, скверы, где обращают внимание детей на изменения в природе, проводят наблюдения за изменениями в природе.

2. Изготавливают вместе с детьми поделки на тему «Весенние цветы», для участия в конкурсе.

3. Читают детям художественные произведения о весне и празднике 8 марта.

4. Принимают участие в творческой мастерской «Веточка мимозы»

Воспитанники:

1. Получают элементарные знания об весенних особенностях природы.

2. Принимают участие в изготовление поделок с родителями дома для конкурса и в творческой мастерской.

3. Принимают участие в коллективной работе с использованием нетрадиционной техники рисования (ладошками) «Весеннее солнышко»

Содержание работы:

Познавательное развитие

1. Рассказ воспитателя о весне и празднике 8 марта.

2. Д/и «Половинки»

3. Д/и «Бусы для мамы»

Речевое развитие

1. Наблюдение «Весенний дождик»

2. Разучивание стихотворений о маме.

3. Чтение потешки «Светит солнышко в окошко»

Социально-личностное развитие

И/с Кукла Маша испачкала платье.

И/с Машенька проснулась

Физическое развитие

1. И/упр. «Весенняя капель»

2. Пальчиковая гимнастика «Наши алые цветки»

3. Комплекс упр. «В гости к бабушке»

Художественно- эстетическоле развитие

1. Рисование ладошками «Весеннее солнышко»Коллективная работа.

2. Пластилинография «Веточка мимозы»

3. Рассматривание живых цветков мимозы.

1. Танец с цветами

2. Пение «Кто нас крепко любит, мама…»

3. Слушание «Песенка мамонтенка»

Режимные моменты

1. Целевая прогулка на участке «Осторожно, лужи!»

2. Наблюдения за изменениями в погоде, в одежде людей.

3. Свободное общение с детьми

Формы работы с семьей

1. Разработка рекомендаций по теме «Весна»

2. Организация конкурса совместного детско-взрослого конкурса «Весенние цветы»

3. Организация творческой мастерской «Веточка мимозы»

Итоговые мероприятия

Творческая мастерская «Веточка мимозы в подарок маме»

Выставка-конкурс совместного детско-взрослого творчества «весенние цветы»

Публикации по теме:

Обновление содержания образовательной области «Художественное творчество» в ДОУ В нашем городе в декабре прошлого года проходила методическая неделя на тему "Первые шаги по внедрению ФГТ". Нашему детскому саду был предоставлен.

Прентация для детей «Весна» (младший и средний возраст) Презентация может использоаться для ознакомления детей с временем года весна, также для закрепления пройденого материала о весне. Данный.

Библиотека изображений:

Публикация Методическая разработка комплексно-тематического планирования в 1 младшей группе «Весна пришла» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Мария Исаева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Методическая разработка комплексно-тематического планирования в 1 младшей группе «Весна пришла»
Опубликовано: 19 июля 2014 в 18:41
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД