Получи документы

Методическая разработка непосредственно образовательной деятельности «Три котенка»

Габдрахманова Виолетта
Методическая разработка непосредственно образовательной деятельности «Три котенка»

Методическая разработка

непосредственно образовательной деятельности по теме :

«Три котенка»

Возраст воспитанников: младший дошкольный (четвертый год жизни).

Виды деятельности : коммуникативная, познавательная, двигательная, игровая.

Образовательные области : познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие.

Цель: закрепление знаний детей о геометрических фигурах.

Задачи:

1. Закрепить умения:

- определять геометрические формы (круг, квадрат, треугольник);

Публикация «Методическая разработка непосредственно образовательной деятельности „Три котенка“» размещена в разделах

- создавать несложные конструкции из геометрических фигур.

2. Развивать познавательный интерес детей, наблюдательность, память, моторику.

3. Воспитывать желание помочь героям, активность, любознательность.

Предварительная работа:

Настольные игры с блоками Дьенеша.

Чтение художественных произведений В. Сутеева «Три котенка».

Ход НОД:

1 этап: способствуем формированиюу детей внутренней мотивации к деятельности

Содержание Обратная связь на высказывание детей

- Ой, что это? (книга)

- Откуда она тут взялась? Мы только вчера ее с вами прочитали. А кто живет в этой книге? (котята)

- Посмотрите, котята появились. Сколько котят? (много)

- Мама кошка уехала и попросила присмотреть за ними. Присмотрим? (да)

Правильно.

Если дети посчитают:

- Молодцы! Вот вы меня удивили! Считать умеете.

- Какие вы отзывчивые!

2 этап: способствуем реализации детьми их деятельности

Содержание Обратная связь на высказывание детей

- Ребята, а посмотрите, у них пустые миски. Что нужно сделать? (покормить) А чем? (ответы детей)

- Мама оставила корм, но котята кушают каждый свой корм. Посмотрите, белый любит квадратный корм, черный – круглый, а серый – треугольный. (дети раскладывают корм по коробкам)

- Давайте проверим.

- Смотрите, один котенок зевает. Почему? (спать хочет)

- Котятам пора спать. Как вы думаете, на чем спят котята? (ответы детей)

Наши котята любят спят на ковриках. Но котята играли и коврики порвались. Что же делать? (зашить, починить)

-У меня есть заплатки, давайте починим.

- А пока котята отдыхают, давайте сделаем для них подарки – игрушки. Котята оставили подсказки, какие игрушки они любят. Подходите к столу, будем мастерить подарки.

- Наши котята проснулись и очень довольны!

- Смотрите, кто это? (кошка)

- Мама – кошка вернулась! Она очень вам благодарна, вы такие умнички! Накормили котят, спать уложили. А какие игрушки смастерили, просто загляденье!

- Конечно!

- Котята еще маленькие их нужно кормить специальным кормом.

- Какие молодцы! Правильно разложили корм. Котята сытые, довольные.

-Хорошо. Еще кто как думает?

- Какие вы умные!

- Здорово. Теперь котята могут отдохнуть.

- Какие интересные подарки получились1

3 этап: способствуем проведению детской рефлексии по итогам деятельности

Содержание Обратная связь на высказывание детей

Давайте попрощаемся с котятами и мамой – кошкой. До свидания!

- Ребята, что мы с вами делали?

- Что вам больше понравилось?

- Кому помогали?

- Мне тоже очень понравилось заботиться о котятах вместе с вами!

Публикации по теме:

Методическая разработка образовательной деятельности «Белая берёзка» Методическая разработка образовательной деятельности по теме: «Белая берёзка» Возраст воспитанников: старший дошкольный возраст (седьмой.

Методическая разработка непосредственно организованной деятельности по обучению грамоте «Звук [К]» Задачи: Коррекционно-образовательные: • познакомить со звуками [К] Коррекционно-развивающие: развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику.

Методическая разработка образовательной деятельности «Педагогическая находка» «Солеграфика» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 села Русский Камешкир Методическая разработка.

Методическая разработка образовательной деятельности «Бравые солдаты» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – центр развития ребенка - детский сад №14 муниципального образования Тимашевский.

Методическая разработка образовательной деятельности «Я и папа» Методическая разработка образовательной деятельности по теме: «Я и папа». (занятие разработала и провела Русанова О. Ю., воспитатель МБДОУ.

Методическая разработка образовательной деятельности по теме «Осень» Возраст воспитанников: старший дошкольный (шестой год жизни). Виды деятельности: коммуникативная, познавательная, игровая. Образовательные.

Методическая разработка образовательной деятельности «Сказочное путешествие» Методическая разработка образовательной деятельности по теме «Сказочное путешествие» Возраст воспитанников: старший дошкольный (шестой.

Методическая разработка образовательной деятельности по теме «Транспорт» Методическая разработка образовательной деятельности по теме: «Транспорт». Возраст воспитанников: средний дошкольный Виды деятельности:.

Методическая разработка образовательной деятельности «Вода — водичка» Методическая разработка образовательной деятельности по теме: «Вода – водичка» Возраст воспитанников: младший (вторая младшая группа 3-4.

Методическая разработка образовательной деятельности «Дом Дружбы» Методическая разработка образовательной деятельности по теме: «Дом дружбы» Возраст воспитанников: старший дошкольный возраст Виды детской.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методическая разработка непосредственно образовательной деятельности «Три котенка»
Опубликовано: 20 июня 2019 в 06:22
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методическая разработка непосредственно образовательной деятельности «Три котенка»» (включая файлы) размещена пользователем Габдрахманова Виолетта на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД