Лучший педагог года

Конспект занятия «Путешествие по сказкам С. Я Маршака» (4 фото)

Татьяна Поселёнова
Конспект занятия «Путешествие по сказкам С. Я Маршака»

МБДОУ Д/С № 3 «Алёнушка» МО «Барышский район»

Методическая разработка на районный конкурс «Наш любимый Маршак»

В номинации: Методическая Копилка

«Путешествие по сказкам С. Я Маршака»

Работу выполнил: воспитатель Поселёнова Т. В

Поселёнова Татьяна Викторовна

Путешествие «по сказкам С. Я Маршака»

Цель: Способствовать воспитанию у детей интереса к художественной литературе.

Публикация «Конспект занятия „Путешествие по сказкам С, Я Маршака“» размещена в разделах

При прочтении произведений С. Я. Маршака способствовать воспитанию у детей добрых чувств, интереса и любви к животным, сочувствия героям, попавшим в беду.

Задачи: Закрепление у детей знаний о творчестве С. Я. Маршака

Обогащать речь детей. Развивать творческое воображение и внимание.

Предварительная работа:

1. Заучивание стихов С. Я. Маршака

2. Чтение сказок С. Я. Маршака

Воспитатель: Добрый день ребята. Сегодня у нас с вами не простое занятие, а мы отправимся в путешествие и не простое путешествие, а в путешествие по сказкам одного очень известного детского поэта С. Я Маршака.

В нашей стране вряд ли найдется человек, которому было бы не известно имя этого писателя, ведь его стихи и загадки знают многие взрослые и дети.

Конспект занятия «Путешествие по сказкам С. Я Маршака»

- С. Я. Маршак, известный детский писатель, родился 3 ноября 1887 года в городе Воронеже в семье заводского техника. Сочинять стихи он начал очень рано, когда еще даже не умел писать. Первое свое стихотворение он сочинил в четыре года.

Фото «Путешествие по сказкам С. Я Маршака»

Воспитатель: Послушайте стихотворение, его нам расскажет Егор Самаркин и называется «Мяч»

Воспитатель: А наш мяч не лопнул,а на оборот стал волшебным и поможет нам отправится в волшебное путешествие по стране сказок. Ребята вы видете сколько на нашем столе книг? (Ответы детей)

Одни большие, другие маленькие,толстые и тонкие (Рассматривание книг).

Конспект занятия - фото

И все эти книги написал один человек писатель зовут его Самуил Яковлеевич Маршак. А вы знаете кто такой писатель (Ответы детей) Писатель это тот кто пишет стихи, сказки.

Воспитатель: Я предлогаю вам взять первую книгу и отправится в страну сказки (Дети выбирают книгу) Как называется эта сказка (ответы детей) Правельно «Сказка о глупом мышонке» Зачитывание сказки.

Воспитатель: Ну вот мы с вами и побывали в первом путешествии. Давайте поговорим что же мы узнали.

Кто был главным героем этой сказки?

А как вы думаете, почему мышонок глупый?

Кого мама пригласила к мышонку?

И что же в итоге произошло с мышонком?

(Ответы детей)

Воспитатель: Ну что, отправляемся дальше, предлагаю вам взять следующую книгу. (Дети выбирают книгу)

Воспитатель: Ребята, а как называется эта книга (Ответы детей) Ну конечно же это «Кошкин дом» (Зачитывание сказки)

Какой дом был у кошки?

Кто вместе с ней жил?

Что произошло с Кошкиным домом?

Что стала делать кошка после пожара?

Кто ее пустил?

И чем закончилась сказка?

Воспитатель: А сейчас ребята предлагаю немножко отдохнуть перед слудующим путешествием…

Физминутка

Вновь у нас физкульминутка,

Наклонились ну- ка,ну- ка!

Распрямились,потянулись,

А теперь назад прогнулись.

Хоть зарядка коротка отдохнули мы слегка.

Воспитатель: Ну что ребята отправляемся дальше в наше путешествие по сказкам (Дети выбирают книгу)

Воспитатель: Отправляемся в сказку «Усатый полосатый»

(Зачитывание книги)

Кто главные герои этой сказки?

Что делал катенок, когда Оля укладывала его спать?

Почему котенок не хотел есть овсяную кашу и редиску?

Что произошло с девочкой и котенком?

Воспитатель: Молодцы,умнички,вы ответили на все вопросы. Ну что ребята нам пора возращаться из нашего путешествия. Вам понравилось путешествовать по сказкам? (Ответы детей)

Впереди у нас еще много разных сказок и мы еще обязательно с вами попутешествуем…

Воспитатель: Ребята скажите куда мы сегодня с вами путешествовали? Кто такой Маршак? Какие мы свами сказки читали?А сейчас я предлогаю вам взять карандаши, понравившуюся вам раскраску из наших сказок в которых мы сегодня путешествовали и раскрасить.

(Дети выбирают понравившуюся раскраску садятся за стол)

Фото №1 МБДОУ Д С Алёнушка МО Барышский район Методическая разработка на районный конкурс Наш любимый Маршак В номинации Методическая Копилка Путешествие по сказкам С
Публикации по теме:

План-конспект занятия «Путешествие по зимним сказкам» ко Дню зимних сказок на МAAM Модель занятия: интегрированное, учебно - игровое Форма проведения: сюжетно - ролевая игра. Тип занятия: путешествие по сказкам Задачи:.

Конспект итогового занятия в средней группе «Путешествие по сказкам»Конспект итогового занятия в средней группе «Путешествие по сказкам» Цель:Закрепить навыки количественного и порядкового счета, умение различать знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник,.

Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе «Путешествие по сказкам»Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе «Путешествие по сказкам» «Путешествие по сказкам». Целевые ориентиры: формирование эмоционального отношения к сказкам. Задачи: 1. Учить узнавать детей знакомые.

Конспект открытого занятия-развлечения по математике в средней группе «Путешествие по сказкам» Цель: Проверить умения детей применять полученные на занятиях знания при выполнении заданий в условиях игры. Программное содержание: Образовательные.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие по сказкам» Цель:Продолжать формировать элементарные математические представления. Задачи: Упражнять детей прикладывать предметы точно один к одному.

Конспект занятия по математическому развитию «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» в старшей группе Тема: Путешествие по сказкам А. С. Пушкина. Цель: Выявить сформированность знаний, умений и навыков по ФЭМП Задачи: - Закреплять счёт до.

Конспект занятия «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» с использованием технологии «лэпбук»Конспект занятия «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» с использованием технологии «лэпбук» Конспект занятия «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» с использованием технологии «лэпбук» Конспект непосредственно-образовательной деятельности.

Конспект занятия-экскурсии в мини-музее А. С. Пушкина «Музыкальное путешествие по сказкам»Конспект занятия-экскурсии в мини-музее А. С. Пушкина «Музыкальное путешествие по сказкам» Конспект занятия - экскурсии в мини-музее А. С. Пушкина «Музыкальное путешествие по сказкам» Занятие-экскурсия проходит в мини-музее «Там,.

Конспект игрового занятия «Путешествие по русским народным сказкам» Путешествие по русским народным сказкам Возраст:6-7 лет. Форма проведения: образовательное событие. Вид детской деятельности: игровая.

Конспект занятия по речевому развитию «Путешествие по сказкам» для старшего дошкольного возраста Цель: Закрепление знаний детей о русских народных сказках. Задачи: Образовательные: Учить узнавать сказку по иллюстрациям, загадкам. Подбирать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Путешествие по сказкам С. Я Маршака»
Опубликовано: 9 марта 2023 в 20:46
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 мая Всероссийский день библиотек. Передвижка «Домашняя библиотека»

27 мая 1795 года – дата основания первой государственной общедоступной библиотеки в России. В этот день в Санкт-Петербурге была учреждена Императорская публичная библиотека. Вот почему 27 мая мы отмечаем...

25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД