Папки-передвижки

Методическая разработка МОД в младшей группе «Зверята в гостях у ребяток»

Козуб Оксана
Методическая разработка МОД в младшей группе «Зверята в гостях у ребяток»

Музыкальное занятие в младшей группе. (2020г.)

«Зверята в гостях у ребяток»

Задачи:

Музыкально ритмические движения:

– Обучать легким прыжкам под музыку, не касаясь пятками пола.

– Упражнять детей в ритмичном притопывании одной, затем другой ногой, в кружении на шаге.

Музыкально-дидактическая игра: познакомить со звучанием музыкальных инструментов. Учить определять их на слух.

Восприятие музыки (слушание) :

– Вызывать эмоциональный отклик на музыкальный образ.

– Формировать представления о средствах музыкальной выразительности.

Публикация «Методическая разработка МОД в младшей группе „Зверята в гостях у ребяток“» размещена в разделах

Пение, развитие певческих навыков: обучать певческим навыкам: подпевании, пении в ансамбле, умении открывать широко рот (работа над звукообразованием).

Пляска:– Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

– Обучать исполнять пляску в парах, подавать друг другу руки.

Игра: приучать различать двух частную форму музыки и двигаться в соответствии с этим характером, звеня колокольчиком.

Ход занятия.

Дети проходят в зал, становятся свободно, располагаясь по всему пространству зала.

Муз. рук: Ребятки, давайте поздороваемся с вами песенкой. Повторяйте за Ольгой Ивановной.

Здравствуйте, ладошки, хлоп-хлоп-хлоп! Здравствуйте, ножки, топ-топ-топ!

Здравствуйте, щечки, плюх-плюх-плюх! Пухленькие щечки, плюх-плюх-плюх!

Здравствуйте, губки, (3 раза воздушный поцелуй).

(Раздается стук в двери, воспитатель заносит игрушку-зайчика).

“Игра с зайчиком”.

Зайчик (воспитатель) : Здравствуйте, детишки! Я, зайчик, умею прыгать легко, вот, так! Раз, два, прыг! А, вы, умеете?

(Воспитатель ставит игрушку зайчика Би-ба-бо, говорит от имени зайчика.)

Муз. рук: Ребята, поставьте мягкие лапки, поднимитесь на носочки, пяточки пола не касаются, будем прыгать легко, как зайчики. Музыка остановится, и наши ножки тоже остановятся. (комментированный показ воспитателя.)

Пьеса: “Зайчики” музыка Т. Ломовой. (Муз. и движ. 3-4г., стр. 32).

Зайчик: Молодцы, ребята! А танцевать, умеете?

Муз. рук: Посмотри заинька, как наши ребята умеют кружиться не торопясь, вот так, как я! (Показ воспитателя.)

Пьеса: “Покружись” музыка Т. Ломовой. (Муз. и движ. 3-4г., стр. 77).

Муз. рук: Молодцы, ребята! Ой, а, что это ты заинька в лапках держишь?

Зайчик: Это, погремушка, послушайте, ребята, как звенит погремушка. (Звенит.)

Зайчик: А, у меня есть еще, вот такой барабан. (Стучит.)

А теперь, хочу с вами поиграть. Я буду играть, а вы ребята, скажите, на чем я вам сейчас сыграю.

(Зайчик играет на барабане, погремушке, колокольчике за ширмой. Дети отгадывают.)

Зайчик: Молодцы, отгадали!

Муз. рук: Оставайся, зайка с нами, а мы с вами пойдем и присядем на стульчики (дети проходят, садятся на стульчики).

Муз. рук. : Ребята, послушайте загадку:

“Под соснами, под елками.

Лежит мешок с иголками?” (Ежик. Появляется ежик – игрушка.)

Посмотрите, какие у него колючки острые, а ножки, такие маленькие, быстрые.

Ребята, сядьте правильно, вот так как я!

Послушайте музыкальное произведение композитора “Ежик”. Музыка звучит весело, быстро, вот так!

Песня «Ежик» музыка А. Аверина.

Муз. рук. : Скажите, ребята. Какой у нас ежик, веселый или грустный?

Дети: Веселый.

Муз. рук. : Правильно, значит, и музыка звучит как, весело или грустно?

Дети: Весело.

Муз. рук. : Правильно! А, ножки бегут у ежика быстро или медленно?

Дети: Быстро.

Муз. рук. : Правильно, значит, и музыка звучит как, быстро или медленно?

Дети: Быстро.

Муз. рук. : Сядьте, вот так, как я! Послушайте еще раз музыкальное произведение “Ежик”.

Песня «Ежик» А. Аверина. (Музыка и движение», 5-6лет, стр. 130).

(Муз. рук. подносит игрушку – ежика к своему уху, слушает, говорит.)

Муз. рук. : Ежик мне сказал, что вы правильно все определили. А, еще он просит вас сесть удобно, вот так!

Ежик: Ребятки, отгадайте загадку! Вырос в лесу на ножке, коричневый Антошка!

Ежик: Молодцы, отгадали загадку. Я очень люблю грибочки. А вы знаете песенку про грибочки?

Дети: Да, знаем.

Муз. рук. : Ребята, помогите мне, подпевайте песенку про грибочки.

Песня: «Соберем грибочки» («Музыкальная палитра», №4-2007г., стр. 30).

Ежик: Молодцы, теперь я тоже знаю эту песенку!

Муз. рук: Давайте научим нашего Ежика петь песенку широко открывая ротик, вот, так, как я! (Показ муз. рук-ля).

Ежик: Молодцы, я теперь тоже умею петь, широко открывая рот.

Муз. рук: А теперь, давайте танцевать. Ежик и зайчик, посмотрите на ребяток, как они танцуют. Приглашайте мальчики девочек на танец, вставайте парами. На громкую музыку показываем ладошки, на тихую музыку – прячем за спинку.

Танец: “Покажи ладошки” музыка Т. Вилькорейской. (Муз. и движ. 3-4г., стр. 152).

Воспитатель: Ой, посмотрите, Зайка хочет поиграть с нами в игру! Сколько колокольчиков зайка принес! Берите колокольчики.

«Игра с колокольчиками» («Движение и музыка»1966г., стр. 14). (Игра проводится 2 раза.)

Воспитатель: Давайте, оставим зверят у нас в группе и поиграем с ним.

Муз. рук. : Мне понравилось, как вы пели, танцевали, играли. До свидания, ребята.

Публикации по теме:

Методическая разработка по конструктивно-модельной деятельности во второй младшей группе «Едем, едем мы домой»Методическая разработка по конструктивно-модельной деятельности во второй младшей группе «Едем, едем мы домой» Подготовила: Воспитатель Абросимова Елена Петровна ГБОУ ООШ №21 с. п. «Детский сад «Терем- теремок» Методическая разработка по конструктивно.

Методическая разработка беседы в подготовительной группе на тему «Пожар в квартире»Методическая разработка беседы в подготовительной группе на тему «Пожар в квартире» Методическая разработка. Беседа в подготовительной группе на тему: «Пожар в квартире» Цель: Познакомить детей с правилами пожарной безопасности.

Методическая разработка «Математика в продуктивной деятельности» во второй младшей группе Задания, входящие в методическую разработку «Математика в продуктивной деятельности» могут быть использованы педагогами в рамках проведения.

Методическая разработка образовательной деятельности с детьми в старшей группе «Заколдованный лес»Методическая разработка образовательной деятельности с детьми в старшей группе «Заколдованный лес» Конспект занятия в старшей группе Тема: «Заколдованный лес»Цель: развивать воссоздающее воображение посредством природоведческих игр. Программные.

Методическая разработка сценария музыкально-спортивного праздника «В гостях у Морского Царя»Методическая разработка сценария музыкально-спортивного праздника «В гостях у Морского Царя» Цели: 1. Формирование здорового образа жизни детей; 2. Закрепление и совершенствование приобретённых умений и навыков. Задачи: 1. Совершенствовать.

Методическая разработка сюжетно-ролевой игры в подготовительной группе «Издательский дом» Сюжетно-ролевая игра «Издательский дом» Цель. Способствовать творческому использованию в сюжетно-ролевой игре представлений о работе издательского.

Методическая разработка занятия «Обереги семьи» в подготовительной группеМетодическая разработка занятия «Обереги семьи» в подготовительной группе изобилии современных игрушек кукла занимает важное место, помогая ребёнку осознавать роль человека в социуме, семье. Наши предки маленькую.

Методическая разработка для младшей группы «Перспективное планирование основных видов движений на прогулке»Методическая разработка для младшей группы «Перспективное планирование основных видов движений на прогулке» Перспективное планирование основных видов движений на прогулке в младшей группе (2 квартал) Всем педагогам дошкольного образования известна.

Праздник «Зверята в гостях у новогодней ёлочки» (вторая младшая группа) Подготовили музыкальные руководители: Вдовиченко И. В., Ерохина Л. И. Музыка (дети с ведущей входят в зал, обходят ёлку и останавливаются.

Сценарий новогоднего праздника «У ребяток наших елочка большая» для детей младшей группы Цель: создание радостного праздничного настроения у детей Задачи: Формировать у дошкольников представление о Новом годе как о веселом и.

Публикация Методическая разработка МОД в младшей группе «Зверята в гостях у ребяток» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Козуб Оксана на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Методическая разработка МОД в младшей группе «Зверята в гостях у ребяток»
Опубликовано: 19 ноября 2020 в 12:00
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД