Папки-передвижки

Родительское собрание «Здравствуй детский сад» в младшей группе

ЮЛИЯ ВЕСЕЛОВА
Родительское собрание «Здравствуй детский сад» в младшей группе

Сценарий 1 родительского собрания в младшей группе «Здравствуй детский сад

Цель:

Знакомство с родителями, знакомство родителей с воспитателями, установление позитивных отношений, создание положительной эмоциональной атмосферы.

Задачи:

1. Дать представление родителям о возрастных особенностях детей.

2. Рассказать об адаптации ребёнка к детскому саду, дать рекомендации.

Публикация «Родительское собрание „Здравствуй детский сад“ в младшей группе» размещена в разделах

3. Создать атмосферу, располагающую родителей активно участвовать в жизни группы.

Участники: воспитатели и родители

Приглашенные: Заведующая Детского сада № 37

Повестка родительского собрания :

1. Сообщение темы и цели собрания. Выступление заведующей д/с 37

Знакомство с родителями. Памятка для родителей.

2. Адаптация детей к детскому саду. Советы для родителей, по адаптации.

Возрастные особенности детей 2-3 г.

3. ПДД. COVID-19. Платные дополнительные образовательные услуги. (Раздаточный материал для родителей, буклеты)

4. Режимные моменты

5. Детско – родительские Проекты нашей группы.

6. Выбор родительского комитета.

Ход собрания

Добрый вечер. Я рада видеть Вас на нашей встрече. Сегодня у нас с Вами первое родительское собрание, на котором мы познакомимся, узнаем друг друга поближе, я расскажу Вам о том, чему нам предстоит научиться. Возникшие в течение собрания вопросы Вы можно задать позже.

В детском саду Вашим детям и Вам вместе с ними предстоит прожить пять лет. Это, кажется, очень много, но на самом деле время пролетит незаметно, и очень скоро ваши малыши станут выпускниками. Будут ли все эти 5 лет для вашего ребёнка, а значит и для Вас счастливыми, интересными, запоминающимися – это, во многом, зависит от Вас, от Вашего участия в жизни группы, от Вашего взаимодействия не только с воспитателями, но и с другими родителями группы. Во время первой нашей встречи хочется, чтобы состоялось именно знакомство, ведь нередко бывает, что родители детей одной группы, встречаясь, даже не знают друг друга. И это очень мешает общению. Поэтому я предлагаю всем познакомиться не только со мной, но и друг с другом. Для этого мы с Вами сыграем в одну простую, но очень важную игру, которая называется «Будем знакомы» (Воспитатель держит в руках клубочек и предлагает родителям немного рассказать о себе, о том, что они ждут от детского сада, какие пожелания воспитателям они хотели бы озвучить).

Сначала воспитатель говорит о себе. Закончив свой рассказ, воспитатель передаёт клубочек ниток рядом стоящему родителю, тем самым передавая эстафету ему. Далее по кругу, пока все не расскажут о себе.

- Ну вот мы и познакомились, немного узнали друг о друге. Сейчас нас объединяет одна цель – воспитанием малышей и помощь им на новом этапе их жизни.

Ну а сейчас немного о правилах.

Памятка для родителей.

* Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 37 работает с 6.30 до 18.30. ваш ребенок посещает группу № 10 «Звездочки».

* Детей желательно приводить до 7.30 – 8.00 часов, без опоздания, чтобы ребёнок вовремя приготовился к завтраку.

* Вход в д/с и в группу строго в масках. Ежедневно по приходу в д/с измерять температуру детям и ставить отметку под роспись в Журнале Здоровья.

* Информировать воспитателей о предстоящем отсутствии ребёнка или его болезни

* После отсутствия (болезни, отпуска – приходить со справкой от педиатра) ребёнка необходимо заранее сообщить о его приходе в д/с.

* Регулярно посещать ДОУ, не допускать пропусков без уважительной причины.

* Своевременно вносить плату за содержание ребёнка в ДОУ до 25 числа текущего месяца.

* Принимать активное участие в жизнедеятельности группы № 10 и д/с (принимать участие в проектах, конкурсах, выполнять просьбы и поручения воспитателей, связанных с улучшением учебного процесса воспитанников в ДОУ и т. д.).

* Лично передавать и забирать ребёнка у воспитателя, не передоверяя ребёнка лицам, не достигшим 18 - летнего возраста.

* Приводить ребёнка в ДОУ в опрятном виде, чистой одежде и удобной обуви. Принести запасной комплект чистого белья на случай если случится «детская неожиданность» (например, облился чаем, супом кашей и т. д.).

* Не давать ребенку жевательные резинки, спички, острые, колющие, режущие и другие опасные предметы.

* Не надевать на ребенка кольца, серьги, бусы, цепочки и др. украшения, т. к. ДОУ не несет ответственность за их утерю.

• Взаимодействовать с ДОУ по всем направлениям воспитания и развития ребёнка.

• Оказывать посильную помощь в организации предметно - развивающей среды (а именно, помогать мастерить своими руками пособия и игрушки, тематические альбомы и т. д., в проведении совместных мероприятий.

• Не нарушать основные режимные моменты ДОУ и соблюдать их дома (сон, прогулка, питание)

• Соблюдать Устав ДОУ и договор, заключённый с администрацией дошкольного учреждения в лице заведующего.

Адаптация - это приспособление или привыкание организма к новой обстановке.

- И так, что же происходит с малышом?

1. Эмоции ребенка. В первые дни пребывания в саду практически у каждого ребё нка сильно выражены отрицательные эмоции: от хныканья, "плача за компанию" до постоянного приступообразного плача. Особенно яркими являются проявления страха (малыш боится неизвестной обстановки, боится новых воспитателей, а главное, того, что вы забудете о нем, уйдя из сада на работу.) На смену отрицательным эмоциям обязательно придут положительные, свидетельствующие о завершении адаптационного периода. Если ребенок успокаивается в течение некоторого времени после ухода мамы, то все в порядке.

2. Контакты со сверстниками и воспитателем. Нужно помнить, что малыши играют не вместе, а рядом друг с другом. У них еще не развита сюжетная игра, в которую включались бы несколько детей. Поэтому не стоит расстраиваться, если ваш ребенок пока не взаимодействует с другими малышами. О том, что адаптация идет успешно, можно судить по тому, что кроха все охотнее взаимодействует с воспитателем в группе, откликается на его просьбы, следует режимным моментам.

3. Познавательная активность. Первое время познавательная активность бывает снижена или даже вовсе отсутствовать на фоне стрессовых реакций. В процессе успешной адаптации малыш постепенно начинает осваивать пространство группы, его "вылазки" к игрушкам станут более частыми и смелыми, ребенок станет задавать вопросы познавательного плана воспитателю.

4. Навыки. Под влиянием новых внешних воздействий впервые дни адаптации к детскому саду ребёнок может на короткое время "растерять" навыки самообслуживания. Не волнуйтесь! Успешность адаптации определяется тем, что ребенок не только "вспоминает" забытое, но вы, с удивлением и радостью, отмечаете новые достижения, которым он научился в саду.

5. Двигательная активность. Некоторые дети становятся "заторможенными", а некоторые — неуправляемо активными. Это зависит от темперамента ребенка. Хорошим признаком успешной адаптации является восстановление нормальной активности дома, а затем и в садике.

6. Сон. Если вы оставляете ребенка в саду на дневной сон, то готовьтесь, что впервые дни он будет засыпать плохо. Иногда дети вскакивают, или, уснув, вскоре просыпаются с плачем. Дома также может отмечаться беспокойный дневной и ночной сон. К моменту завершения адаптации сон и дома, и в саду обязательно нормализуется.

7. Аппетит. В первое время у ребенка бывает пониженный аппетит. Это связано с непривычной пищей, со стрессовыми реакциями — малышу просто не хочется есть. Хорошим признаком считается восстановление аппетита.

8. Здоровье. Стресс приводит к тому, что ребёнок слабеет, снижается сопротивляемость организма инфекциям, и он может заболеть в первый месяц. Часто случается так, что причина простуд не медицинская, а психологическая. Один из известных механизмов психологической защиты так и называется - бегство в болезнь. Организм начинает демонстрировать удивительную слабость, с легкостью попадает под любое отрицательное влияние, отказывается противостоять простуде.

Обычно адаптация проходит за 3-4 недели, но случается, что она растягивается на 2-3 месяца.

9 .Чем могут помочь родители? Каждый родитель, видя, насколько ребенку непросто, желает помочь ему быстрее адаптироваться. И это замечательно.

Комплекс мер состоит в том, чтобы создать дома бережную обстановку, щадящую нервную систему малыша, которая и так работает на полную мощность.

Возрастные особенности детей 2-3 лет.

На третьем году жизни ребенок вырастает в среднем на 7—8 см, прибавка в весе составляет 2—2,5 кг. Дети активно овладевают разнообразными движениями. Растущие двигательные возможности позволяют детям более активно знакомиться с окружающим миром, познавать свойства и качества предметов, осваивать новые способы действий. Но при этом малыши еще не способны постоянно контролировать свои движения. Поэтому воспитателю необходимо проявлять повышенное внимание к действиям детей, оберегать их от неосторожных движений, приучать к безопасному поведению в среде сверстников.

Организм младших дошкольников недостаточно окреп. Дети легко подвергаются инфекциям. Особенно часто страдают их верхние дыхательные пути, так как объем легких ребенка пока небольшой и малыш вынужден делать частые вдохи и выдохи. Эти особенности детей воспитателю надо постоянно иметь в виду: следить за чистотой воздуха в помещении, за правильным дыханием детей (через нос, а не ртом) на прогулке, во время ходьбы и подвижных игр.

В младшем возрасте интенсивно развиваются структуры и функции головного мозга ребенка, что расширяет его возможности в познании окружающего мира. Для детей этого возраста характерно наглядно-действенное и наглядно-образное мышление. Дети «мыслят руками» : не столько размышляют, сколько непосредственно действуют. Чем более разнообразно использует ребенок способы чувственного познания, тем полнее его восприятие, тоньше ощущения, ярче эмоции, а значит, тем отчетливее становятся его представления о мире и успешнее деятельность.

На третьем году жизни заметно возрастает речевая активность детей, они начинают проявлять живой интерес к слову. Это обнаруживается в детских высказываниях и вопросах, а также в игре словами. Малыши изменяют слова, придумывают новые, которых нет в речи взрослых; идет быстрое освоение грамматических форм.

Под влиянием общения со взрослыми, речевых игр и упражнений к трем годам ребенок начинает успешно использовать простые и распространенные предложения, воспроизводить небольшие стишки и потешки, отвечать на вопросы. Своевременное развитие речи имеет огромное значение для умственного и социального развития дошкольников.

Общение детей с воспитателем постоянно обогащается и развивается. Это и эмоциональное общение (обмен положительными эмоциями, и деловое, сопровождающее совместную деятельность взрослого и ребенка, а кроме того, познавательное общение. Дети могут спокойно, не мешая друг другу, играть рядом, объединяться в игре с общей игрушкой, развивать несложный игровой сюжет из нескольких взаимосвязанных по смыслу эпизодов, выполнять вместе простые поручения.

ПДД. COVID-19. Платные дополнительные образовательные услуги. (раздаточный материал).

Все режимные моменты, игры, занятия проходят с целью познакомить, приучить, научить чему-то детей.

Утренний прием. Мы встречаем детей, они собираются в группе, и в это время мы формируем умение здороваться с взрослыми и сверстниками, называть себя и других по имени, воспитателей, помощников воспитателей.

Утренняя гимнастика. Она проходит в игровой форме, под весёлую музыку. Способствует укреплению здоровья детей. Создаёт радостный эмоциональный подъём. Воспитывает привычку к ежедневным физическим упражнениям.

Развивать все группы мышц, координацию движений, силу и выносливость.

НОД. Это занятия, такие как развитие речи, конструирование, социально-коммуникативное развитие, экологическое развитие, сенсорное развитие, художественно-эстетическое развитие, физкультурное, музыкальное занятие - на эти занятия мы идём в музыкальный зал, остальные занятия проходят в группе. Все занятия, длительностью 10 минут, проходят в игровой форме.

Умывание. Формируем умение у детей закатывать рукавчики, аккуратно мыть руки, правильно пользоваться мылом, насухо вытирать руки салфеткой, убирать её на свое место. (спросить у родителей, знают ли они сами правила поведения в умывальной комнате, и порядок умывания) .

Завтрак, обед, полдник, ужин. За столом мы формируем навыки еды: не крошить хлеб, не проливать пищу, пережевывать пищу с закрытым ртом, учим правильно пользоваться ложкой, салфеткой, не выходить из-за стола, не дожевав пищу, благодарить. Учим правильной посадке за столом.

Прогулка. Формируем умение одеваться и раздеваться в определенной последовательности при небольшой помощи взрослого! Вещи аккуратно вешать и складывать в шкаф. Учим расстегивать и застёгивать пуговицы. Уважаемые родители, давайте детям больше самостоятельности, чтобы одевались и раздевались сами!

На прогулке мы: наблюдаем за природой, играем, выполняем посильный труд, проводим работу по развитию движения.

Сон. Перед тихим часом мы так же приучаем детей раздеваться в определенной последовательности, аккуратно вешать вещи на стул.

Хочу напомнить о маркировке одежды, постарайтесь промаркировать каждую вещь, поскольку бывает так, что вещи могут быть одинаковыми, либо малыш потеряет их, чтобы мы знали и вернули Вам.

После сна – игровая деятельность, дидактические игры (обучающие, закрепляются знания, полученные на занятиях).

Наши проекты. Детско-родительский долгосрочый проект в рамках городского конкурса «Цветущий город» «Цветы точь-в-точь как дети» (Создание условий для формирования у детей элементов экологической культуры, экологически грамотного поведения в природе, гуманного отношения к живым и неживым объектам природы. Формирование в детях осознанного правильного взаимодействия с окружающим миром природы. Благоустройство территории детского сада через создание развивающего пространства инновационного характера и эмоционально-благоприятных условий для развития экологического воспитания и организацию познавательной, творческой, оздоровительной деятельности детей дошкольного возраста.

повышение уровня компетентности родителей в развитии познавательно-исследовательской деятельности детей на основе включения в совместную деятельность. Укреплять партнерские отношения детского сада и семьи)

«Братья наши меньшие» Детско-родительский краткосрочный познавательный, творческий (Создание условий для развития познавательных и творческих способностей детей. Создание условий для обогащения и углубления представлений у детей о домашних животных, проживающих в квартире, способа ухода и общения с ними)

На повестке дня остался один вопрос. Выбор родительского комитета. Наших помощников. Какие будут пожелания? (Родители вместе с воспитателем выбирают родительский комитет).

В заключение хочется сказать, что мы будем вместе закладывать фундамент доброжелательных отношений в детском и родительском коллективах, а также в отношениях между родителями и педагогами дошкольного учреждения. Нужно сделать так, чтобы ребенку в детском саду было весело, хорошо, интересно, чтобы он с радостью шел в детский сад, дружил с ребятами и довольным возвращался домой, потому что дома его ждут любящие взрослые.

— Наше родительское собрание подходит к концу, я благодарю Вас, уважаемые родители, за то, что Вы нашли время и посетили нас. В дальнейшем я буду рада видеть Вас у нас в гостях на тематических встречах и собраниях.

Протокол № 1 родительского собрания

I младшей группы № 10 «Звездочки»

от «___»___20___года.

Тема: Здравствуй, детский сад. Адаптация детей к детскому саду.

Цель: Знакомство с родителями, знакомство родителей с воспитателями, установление позитивных отношений, создание положительной эмоциональной атмосферы.

Присутствовало: ___человек.

Отсутствовало: ___человек.

Приглашенные: Заведующая Детского сада № 37

Повестка родительского собрания :

1. Сообщение темы и цели собрания. Выступление заведующей д/с 37

Знакомство с родителями. Правила для родителей.

2. Адаптация детей к детскому саду. Советы для родителей, по адаптации.

Возрастные особенности детей 2-3 г.

3. ПДД. COVID-19. Платные дополнительные образовательные услуги.

4. Детско – родительские Проекты нашей группы.

5. Выбор родительского комитета.

Итог. Решение собрания.

Ход Родительского собрания:

Вступительное слово. Сообщение заведующей Паутовой И. Б.

1. Выступила: воспитатель Веселова Ю. А. Д/с № 37 гр. 10 «Звездочки». Режим работы д/с с 6.30 до 18.30. Детей желательно приводить до 7.30 – 8.00 часов, без опоздания, чтобы ребёнок вовремя приготовился к завтраку. Вход в д/с и в группу строго в масках. Ежедневно по приходу в д/с измерять температуру детям и ставить отметку под роспись в Журнале Здоровья. Информировать воспитателей о предстоящем отсутствии ребёнка или его болезни (сообщать удобным для вас способом – телефонный звонок, СМС, сообщение соц. сетях, если ребенок заболел, то сообщить симптомы (кашель, насморк, температура и т. д. если сообщаете в СМС и соц. сетях – указать ФИ ребенка). После отсутствия (болезни, отпуска) ребёнка необходимо заранее сообщить о его приходе в д/с, т. к. надо поставить на питание, а именно за 1-2 дня до его прихода. Регулярно посещать ДОУ, не допускать пропусков без уважительной причины. Своевременно вносить плату за содержание ребёнка в ДОУ до 25 числа текущего месяца. Оплата платных услуг до 20 числа текущего месяца. Приносить копии квитанций об оплате, либо отправить воспитателям сообщением в соц. сетях. Обязательно сделать отметку о получении квитанции и об оплате под роспись. В ходе решения одной из годовых задач ДОУ Здоровья-сбережения воспитанников в нашем д/с дети раз в месяц получают Кислородный коктейль курсом в 10 дней (2 недели). Принимать активное участие в жизнедеятельности группы № 10 и д/с (принимать участие в проектах, конкурсах, выполнять просьбы и поручения воспитателей, связанных с улучшением учебного процесса воспитанников в ДОУ и т. д.).

Принятие решения путем голосования.

За - ___человек, против - ___ человек (конкретно Ф. И. О. родителя)

2. Выступила: воспитатель Веселова Ю. А.

Адаптация - это приспособление или привыкание организма к новой обстановке. В новой обстановке малыш постоянно находится в сильном нервно-психическом напряжении, стрессе, который не прекращается ни на минуту особенно в первые дни. И так, что же происходит с малышом? несколько советов, которые стоит выполнять во время адаптации малыша.

1. Настраивать ребенка на позитивный лад. Сообщать ему, что это очень здорово, что он дорос до сада и стал таким большим.

2. Не оставлять его в дошкольном коллективе на целый день, как можно раньше забирать домой.

3. Создавать спокойный, бесконфликтный климат для него в семье.

4. Щадить его ослабленную нервную систему.

5. Не увеличивать, а уменьшать нагрузку на нервную систему. Сократить просмотр телевизионных передач.

6. Как можно раньше сообщать врачу и воспитателям о личностных особенностях малыша.

7. Не кутать своего ребенка, а одевать его так, как необходимо в соответствии с температурой в группе.

8. Создавать в воскресные дни дома для него режим такой же, как и в детском учреждении.

9. Не реагировать на выходки ребенка и не наказывать его за детские капризы.

10. При выявленном изменении в обычном поведении ребенка как можно раньше обращаться к детскому врачу.

Памятка для родителей.

Принятие решения путем голосования.

За - ___человек, против - ___ человек (конкретно Ф. И. О. родителя)

Постановили: принять единогласно

3. Выступила: воспитатель Веселова Ю. А.

Соблюдение Правил Дорожного Движения (Памятка для родителей). Профилактика по предотвращению распространения COVID-19 (Памятка для родителей).

Платные дополнительные образовательные услуги. (Перечень услуг).

Принятие решения путем голосования.

За - ___человек, против - ___ человек (конкретно Ф. И. О. родителя)

Постановили: принять единогласно

4. Выступила: воспитатель Веселова Ю. А. В рамках учебной программы и годовых задач ДОУ, а именно экологического и художественно-эстетического воспитания детей дошкольного возраста, а так же, развития познавательной активности у детей раннего дошкольного возраста, решено дополнительно организовать учебный процесс путем осуществления совместной проектной деятельности воспитателей, детей и их родителей.

Детско-родительский проект в рамках городского конкурса «Цветущий город» «Цветы точь-в-точь как дети». Создание условий для формирования у детей элементов экологической культуры, экологически грамотного поведения в природе, гуманного отношения к живым и неживым объектам природы. Формирование в детях осознанного правильного взаимодействия с окружающим миром природы. Благоустройство территории детского сада через создание развивающего пространства инновационного характера и эмоционально-благоприятных условий для развития экологического воспитания и организацию познавательной, творческой, оздоровительной деятельности детей дошкольного возраста. Повышение уровня компетентности родителей в развитии познавательно-исследовательской деятельности детей на основе включения в совместную деятельность. Укреплять партнерские отношения детского сада и семьи.

Детско-родительский проект «Братья наши меньшие». Создание условий для развития познавательных и творческих способностей детей, создание условий для обогащения и углубления представлений у детей о домашних животных, проживающих в квартире, дома, способа ухода и общения с ними.

Принятие решения путем голосования.

За - ___человек, против - ___ человек (конкретно Ф. И. О. родителя)

Постановили: принять единогласно

5. Выбор родительского комитета :___

Принятие решения путем голосования.

За - ___человек, против - ___ человек (конкретно Ф. И. О. родителя)

Постановили: принять единогласно

Решение собрания :

Утвердить Родительский комитет сроком на 1год в составе:

Утвердить детско-родительские проекты. Назначить ответственных лиц в помощь воспитателям в осуществлении данных проектов. Сроки исполнения – в рамках проектов.

Осуществлять тесную связь между родителями и детским садом. Прививать детям навыки самообслуживания. Ответственные – родители, воспитатели. Соблюдать режим дня и придерживаться режима в домашних условиях. Нести постоянную ответственность за здоровье детей. Для укрепления здоровья детей использовать здоровье сберегающие технологии в домашних условиях. Установить режим присутствия на групповых родительских собраниях – 2 раза в год.

Ознакомиться с информацией в приложениях (раздаточный материал для каждого родителя).

Продолжать сотрудничать с педагогами ДОУ в воспитании и развитии детей.

Считать родительское собрание группы № 10 Детского сада № 37 состоявшимся.

Родители : Ф. И. О. / подпись

Воспитатели:

Публикации по теме:

Итоговое родительское собрание «Вот и стали мы на год взрослее» в младшей группеИтоговое родительское собрание «Вот и стали мы на год взрослее» в младшей группе Здравствуйте, уважаемые родители! Мы рады видеть всех вас на последнем в этом учебном году родительском собрании! В течение года почти.

Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Чему мы научились за год»Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Чему мы научились за год» Цель:Подведение итогов образовательной деятельности. (По результатам мониторинга) Задачи:Познакомить родителей с достижениями и успехами.

Итоговое родительское собрание в подготовительной группе «До свидания, детский сад! Скоро в школу, в первый класс» ВидеоИтоговое родительское собрание в подготовительной группе «До свидания, детский сад! Скоро в школу, в первый класс» Видео Уважаемые друзья и коллеги! Приближается конец учебного года. Наша подготовительная группа «Подсолнух» готовится к выпуску. Хочу поделиться.

Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Чему мы научились за год»Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Чему мы научились за год» Цель: - подведение итогов образовательной деятельности. Задачи: - познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; - подвести.

Первое родительское собрание во второй младшей группе Цель: взаимное общение педагогов и родителей, обмен необходимой информацией для успешного пребывания ребенка в детском саду. Моделирование.

Родительское собрание в младшей группе «Знаете ли вы своего ребенка?» Время проведения: первый квартал. Цели: формирование доверительных и доброжелательных отношений между родителями и детьми, педагогами и.

Родительское собрание «Кризис 3 лет» во второй младшей группеРодительское собрание «Кризис 3 лет» во второй младшей группе .

Родительское собрание в младшей разновозрастной группе «Вот и стали мы на год взрослее» Родительское собрание «Вот и стали мы на год взрослее» 29.05.2018г младшая разновозрастная группа «Мишутка» Здравствуйте, уважаемые родители.

Родительское собрание в первой младшей группе «Адаптация детей к детскому саду» Конспект родительского собрания в 1 младшей группе «Адаптация детей к детскому саду» Составила и провела воспитатель Никифорова Елена Валентиновна.

Родительское собрание впервой младшей группе «Давайте познакомимся!» Время проведения: по плану воспитателя. Форма проведения: заседание родительского клуба. Цель: приглашение родителей к размышлению на темы,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Родительское собрание «Здравствуй детский сад» в младшей группе
Опубликовано: 11 октября 2020 в 17:57
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Родительское собрание «Здравствуй детский сад» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем ЮЛИЯ ВЕСЕЛОВА на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД