Папки-передвижки

Педсовет «Сотрудничество детского сада с семьёй воспитанников»

Лилия Попова
Педсовет «Сотрудничество детского сада с семьёй воспитанников»

Педсовет по теме : "Сотрудничество детского сада с семьёй"

Семья является основным и первоначальным институтом социализации личности ребёнка. Так как в семье закладываются основы духовно-нравственного, физического, интеллектуального эстетического и трудового воспитания. Но кроме семьи на ребёнка влияют и другие институты воспитания, это в первую очередь общество, образовательное учреждение. И первое образовательное учреждение в которое попадает ребёнок, это дошкольное. Поэтому необходима организация делового, творческого сотрудничества между семьёй и образовательным учреждением.

Публикация «Педсовет „Сотрудничество детского сада с семьёй воспитанников“» размещена в разделах

Для достижения задач необходимо правильно выстроить взаимодействия, которые проходят в несколько этапов.

1 этап мы включаем в себя консультацию родителей, о том, как нужно осторожно, постепенно вводить ребёнка в новые условия.

Результатом является доверительное отношение родителей к воспитателям группы : родители не скрывают своих волнений по поводу адаптации ребёнка к новым условиям, адекватно реагируют на рекомендации воспитателей группы, прилагают усилия для налаживания партнёрских отношений с воспитателями по решению задач воспитания ребёнка. Продолжается работа по формированию навыков самостоятельности ребенка в самообслуживании.

В своей практике на II этапе стараюсь объединить усилия семьи и детского сада в совместных действиях по воспитанию, обучению, коррекции уровня развития; раскрыть возможности совместной работы. Опорой во взаимодействии семьи и воспитателя на данном этапе является дифференцированный подход к каждой семье.

В установлении контактов важно исследовать психолого-педагогическую грамотность родителей; отношение родителей к источникам информации; динамику в детско-родительских отношениях; а также выявить семейные ценности; знать, чего хотят родители от детского сада для себя и своего ребенка, какие формы сотрудничества предпочитают. Помощь в установлении контактов оказывает, в том числе и анкетирование, беседы

III этап - Эта ступень заключительная, она определяет, сложилось ли родительско - педагогическое сообщество, которое направляет свою деятельность на развитие ребенка. Форма взаимодействия семьи и детского сада наполняется новым содержанием, а именно: родители становятся участниками педагогического процесса, они «введены» во внутрь этого процесса.

На каждом этапе я используем определённые формы и методы взаимодействия

• Доброжелательный стиль общения с родителями

• Для определения взаимоотношений в семье между детьми и родителями наблюдаю как дети и родители общаются; стараюсь находить индивидуальный подход к каждой семье; какие родители более активные.

• Все материалы, которые предлагаются для ознакомления родителям, стараюсь сделать интересным большинству родителей

• Оформление тематических выставок, папок-передвижек стараюсь сделать более красочным и содержательным.

Умелое сочетание различных форм взаимодействия помогает наиболее эффективно решать поставленные задачи. Но, иногда, взаимодействия не складываются. Поэтому необходимо стараюсь выходить с такими родителями на индивидуальные беседы, привлекаю к общественной жизни детского сада, ежедневно информирую родителей о том, как ребёнок провёл день, чему научился, каких успехов достиг. Я считаю, что ошибка заключается в том,что воспитатель не всегда проявляет должного внимания к родителям, и иногда информация носит искажённый характер.

Прикреплённые файлы:

pedsovet_26res.pptx | 1802,04 Кб
 
Публикации по теме:

Консультация «Взаимодействие детского сада с семьёй» «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДЕТСКОГО САДА С СЕМЬЕЙ» Если человек загадывает на год - он сеет хлеб. Если человек загадывает на десятилетия - он сажает.

Преемственность в работе детского сада с семьёй и школой по реализации задач математического развития дошкольников Доклад на тему: «Преемственность в работе детского сада с семьёй и школой по реализации задач математического развития дошкольников».

Опыт работы «Взаимодействие детского сада с семьёй» «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДЕТСКОГО САДА С СЕМЬЕЙ» Если человек загадывает на год - он сеет хлеб. Если человек загадывает на десятилетия - он сажает.

Модель взаимодействия детского сада с семьёй Современная модель социального партнерства ДОУ и семей воспитанников понимается как процесс межличностного общения, результатом которого.

Доклад на педсовет «Адаптация детей раннего возраста к условиям детского сада» Муниципальное Казённое Дошкольное Образовательное Учреждение «Волчихинский детский сад №2» ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ ДОКЛАД Тема: «Адаптация.

Фотоотчет «Сотрудничество детского сада и детской библиотеки»Фотоотчет «Сотрудничество детского сада и детской библиотеки» Публикация " Сотрудничество детского сада и детской библиотеки". Автор : Уткина Н. С. Попова Л. П. МБДОУ № 6, ст. Ессентукская Сотрудничество.

Сотрудничество детского сада и библиотекиСотрудничество детского сада и библиотеки Наш детский сад на протяжении многих лет сотрудничает с городской детской библиотекой. Ни одно поколение детей подготовительных групп имело.

Сотрудничество детского сада с музыкальной школойСотрудничество детского сада с музыкальной школой В рамках моего проекта неотъемлемыми являются концерты музыкальной школы. Концерты проходят минимум 2 раза в год Маленькие музыканты приходят.

Консультация «Сотрудничество с семьёй в условиях реализации ФГОС до» Инновационные подходы взаимодействия с семьёй Одним из основных принципов ФГОС дошкольного образования является «сотрудничество Организации.

Сотрудничество семьи и детского сада — важное условие успешности воспитанника ДОУ Сл. 1: Сотрудничество семьи и детского сада — важное условие успешности воспитанника ДОУ. (Из опыта работы МБДОУ №22 «Родничок».) Сл. 2:.

Библиотека изображений:

Публикация Педсовет «Сотрудничество детского сада с семьёй воспитанников» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Лилия Попова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Педсовет «Сотрудничество детского сада с семьёй воспитанников»
Опубликовано: 25 ноября 2019 в 19:45
+72Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД