МААМ-картинки

Метафорические ассоциативные карты в работе педагога-психолога ДОУ (1 фото)

Воликова Ольга Вячеславовна
Метафорические ассоциативные карты в работе педагога-психолога ДОУ

Педагог-психолог системы образования в диагностической, консультативной работе использует проективные методики. Ассоциативные метафорические карты позволяют работать с ребенком на доступном его пониманию материале. Красочные картинки со сказочными персонажами побуждают ребенка мыслить. Описывая картинку, он воображает сказочную ситуацию, простраивает сюжет, выделяет проблему и описывает ее, опираясь на логику повествования. Так, тревожные дети продемонстрируют эту тревожность применительно к любой карте, потому что личностные проблемы будут искать выход и это выход может происходить через картинки. Таким образом, все то, что значимо для клиента, что "триггерит" его в той или иной форме должно проявляться. Так определяю

Публикация «Метафорические ассоциативные карты в работе педагога-психолога ДОУ» размещена в разделах

Метафорические ассоциативные карты в работе педагога-психолога ДОУ

тся, а в дальнейшем, снимаются личностные проблемы. В дошкольном возрасте использование метафорических карт благоприятно для формирования личности ребенка. Игровой сюжет может проявить особенности личности и поможет скорректировать ее.

Публикации по теме:

Песочная терапия в работе педагога-психолога ДОУ Основоположником песочной терапии является Карл Густав Юнг (1875-1961 гг.) – швейцарский психиатр, создатель аналитической психологии..

Современные психолого-педагогические технологии в работе педагога-психолога с детьми с ОВЗСовременные психолого-педагогические технологии в работе педагога-психолога с детьми с ОВЗ Выступление из опыта работы подготовила: Гатауллина С. Т., педагог-психолог МБДОУ Детский сад № 12 "Алтынчач" г. Дюртюли, Республика Башкортостан.

Арт-терапия в работе педагога-психолога с детьми с ОВЗ дошкольного возраста Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья - физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии,.

Игровые технологии в работе педагога-психолога ДОУИгровые технологии в работе педагога-психолога ДОУ По определению, игра - это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Метафорические ассоциативные карты в работе педагога-психолога ДОУ
Опубликовано: 29 марта 2024 в 12:09
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 мая. Международный день музеев. Передвижка «В музей с ребенком»

18 мая празднуется Международный день музеев. Лучший способ отметить этот праздник – это сходить вместе с детьми в музей.

17 мая. День ложкаря. Передвижка «История русской ложки»

17 мая — народный праздник всех ложкарей и баклушников. Так издавна называли на Руси мастеров, которые изготавливали из древесины заготовки — баклуши, чтобы затем искусно вырезать из них деревянные...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД