Лучший педагог года

Мероприятие в 8 классе «Качества лидера»

Юлия Богомолова
Мероприятие в 8 классе «Качества лидера»

Конспект мероприятия в 8 классе

«Качества лидера»

Целевая аудитория: воспитатель, учащиеся 8 класса

тип урока: Урок изучения новых знаний

Цели урока: Дать представление какие качества необходимы лидеру, в чем заключается искусство общения, развивать способность к общению.

Задачи урока:

• Добиться усвоения учащимися основных понятий урока;

• Объяснить кто такой Лидер, его качества и черты;

• Научить приводить примеры различных качеств;

Публикация «Мероприятие в 8 классе „Качества лидера“» размещена в разделах

• Развивать умение ориентироваться в разных жизненных ситуациях;

• Продолжить развивать мышление учащихся в процессе изучения темы;

• Выражать свое отношение, свою точку зрения;

• Продолжить воспитание гражданственности.

Краткое описание: Форма проведения урока дает в группе, применять современные образовательные технологии. Урок строится на основе принципа делового партнерства учителя с учащимися. На уроке учатся развивать способности анализировать, моделировать различные жизненные ситуации, принимать индивидуальные и коллективные решения, делать выбор в конкретной ситуации. Урок содействует нравственному воспитанию учащихся, расширят их кругозор о самих себе и их месте в обществе, подводит к осознанию того, что они являются частью нашего общества.

Необходимое оборудование: компьютер, экран, листочки для тренинга, тесты, презентации: «Выдающиеся люди»

Мотивация учащихся: Актуализация знаний учащихся о современных качествах лидера и его главной чертой – искусством общения, мотивация на их изучение.

Рефлексия деятельности на уроке: Происходит актуализация имеющихся знаний по теме. С этой целью используются приемы мозгового штурма, групповой дискуссии, которые активизирует внимание всех учеников. Мультимедийная презентация дает возможность познакомиться с информацией, понятиями, увязать их с уже имеющимися знаниями, активно отслеживая свое понимание. Для того, чтобы было осмысленным и продуктивным, проводится тренинг. В конце урока учебник позволяет учащимся осмыслить все то, что они изучали на уроке в собственном контексте, выразить это своими словами.

Ход учебного занятия.

Воспитатель:

Здравствуйте! Садитесь. В нашем сегодняшнем мире не хватает лидеров в полном смысле этого слова. Будь- то личная, профессиональная или социальная сфера. Не быть лидером это то же самое, что блуждать в огромном лесу без фонаря, компаса и карты. Лидерство это не только умение вести за собой других, но и умение управлять собственной жизнью. Мы можем достичь того уровня развития, которого поставили перед собой другие.

Даже между специалистами до сих пор продолжается спор на тему: «лидерами рождаются» или же «лидерами становятся».

Лидер- это лицо, способное воздействовать на других в целях интеграции совместной деятельности, направленной на удовольствие интересов данного общества или можно дать более короткое определение:

Лидер – самый авторитетный член группы.

Так какими качествами должен обладать лидер (идет обсуждение). Показ презентации: «Выдающиеся люди».

- записываем (на доске, дети в тетради) качества Лидера - гуманизм, честь, совесть, воля, скромность, мудрость, чувство юмора, умение предвидеть, способность привлекать к себе внимание, умение нравиться людям, готовность брать на себя ответственность, цинизм,грубость, тунеядство, трусость…

Воспитатель:

Качеств очень много. Одни качества необходимы капитану футбольной команды, другие -руководителю, третьи- ученикам.

В вашем возрасте ярко выявляются индивидуальные особенности в восприятии, запоминании, обобщение знаний. Одни ученики быстрее воспринимают, точнее, обобщают, другие - лучше запоминают текст, третьи – уверенно работают с наглядным материалом.

Немаловажное значение имеют и физические качества. Однако быть выше всех, ещё не дает никакого права стать в группе лидером.

Секрет мастерства поможет раскрыть история. Давайте вспомним Цезаря, Наполеона, Сталина. Это личности мирового масштаба. В каждой группе есть свой лидер. В вашем классе есть командир. По каким чертам личности вы выбирали? Какие черты необходимы человеку, чтобы умело управлять?

Пихолог Р. Столдилл выделил 5 черт лидера (записывают в тетради) :

• Ум, интеллект

• Господство или преобладание над другими

• Уверенность в себе

• Активность

• Знание дела

Воспитататель: Мы часто встречаем разные качества лидер : плохие или хорошие. Самые первые и любимые произведения – это сказки. Благодаря им мы начали думать, сравнивать, отличать хорошее от плохого. Давайте сейчас вернемся в детство и посмотрим отрывок из сказки «Буратино». Постараемся определить кто здесь лидер (просмотр сценки)

- Почему вы выбрали?

- по каким признакам? (учащиеся пытаются сформулировать ответ на поставленный ответ).

Воспитатель: Каждый человек отличается от других: по характеру, темпераменту, привычкам… Давайте сейчас проведем небольшой тренинг. Каждый из вас получит листочек. Вам нужно написать две фамилии с кем бы хотели сидеть за одной партой. Работу можно не подписывать. Сейчас 2 ученика помогут мне выбрать две фамилии, которые чаще других встречаются (пока идет подсчет остальные делают физ. минутку). Давайте послушаем, что получилось у ребят (ученики выбрали двух одноклассников Ромадина И. и Федоткина А.)Это и есть лидеры в вашем классе. По каким качествам был сделан выбор? (мудрее, сильнее, с ними интересно, они всегда что-то придумывают). Но лидеры бывают не только положительными. Например, Силаев В. Он тоже лидер. Но никто из ребят его не выбрал. Почему? (идет обсуждение).

Что мешает быть лидером :

• низкая самооценка

• склонность к обману

• внутренние картины в сознании, удерживающие нас на месте

• нежелание простить

• недостаточное использование своего воображения

• пренебрежение к своему творческому потенциалу

• потребность всегда быть правым

• отсутствие ясных целей

• неспособность примириться со своими страхами

Что бы избежать мы должны знать 3 вещи (запись в тетрадях)

Необходимо:

1. Иметь четкую цель или следует знать, чего мы хотим

2. Как достичь этого

3. Какие ресурсы для этого требуются

Тест: «Какой вы Человек»

Итог. Лидера сразу видно, определить несложно. Лидера не назначают, он выдвигается сам благодаря своим личным качествам. Лидеры бывают плохие и хорошие. Надо думать за кем ты пошел. Время бежит незаметно. Скоро Вы станете взрослыми и сами будите выбирать политику правительства. Каким будет будущее Вам решать.

Публикации по теме:

Обмен опытом, как обязательное условие повышения качества образовательной деятельности педагогаОбмен опытом, как обязательное условие повышения качества образовательной деятельности педагога Человек не может по-настоящему усовершенствоваться, если не помогает усовершенствоваться другим. Диккенс Ч. Современный педагог делает очень.

Мероприятие «Своя игра» по окружающему миру в 4 классе "Своя игра" - аналог телевизионной передачи по окружающему миру в 4 классе. Тема: "История Отечества" Учебник 4 класс (вторая часть, автор:.

Анкета для родителей по оценке качества деятельности учреждения Уважаемые родители! Просим Вас принять участие в анкетировании по оценке качества деятельности нашего Учреждения. 1. Как долго Ваш ребенок.

Форма работы с педагогами ДОУ по повышению качества дошкольного образования.Форма работы с педагогами ДОУ по повышению качества дошкольного образования. Мастер-класс для педагогов «Ознакомление дошкольников с художественной литературой» Данный мастер класс будет полезен воспитателям. Его.

Мероприятие «Берегите лес» в 1 классе Сценарий мероприятия «Берегите лес!» в 1 «Б» и 1 «В» классах. • Орг. момент. Настрой на работу. - Здравствуйте, дети! Внимательно посмотрите.

Внеурочное мероприятие «Путешествие в историю по кубановедению» в 4 классе «Казачка и оружие»Внеурочное мероприятие «Путешествие в историю по кубановедению» в 4 классе «Казачка и оружие» Цель: знакомство с историей родного края; Задачи: воспитывать чувство патриотизма, закреплять знания, умения и навыки по истории казачества,.

Осеннее внеурочное мероприятие «Капустные посиделки» в 3 классе Ведущий 1: Добро пожаловать, гости званые и желанные! Всех в нашу избу приглашаем, душевно встречаем! Не смущайтесь, не стесняйтесь, удобно.

Внеклассное мероприятие «Права ребёнка» в 4 классеВнеклассное мероприятие «Права ребёнка» в 4 классе Гаджибагандова Елена Васильевна, учитель начальных классов МБОУ "СОШ № 2" г. Каспийска РД Внеклассное мероприятие "Права ребёнка" (4 класс).

Внеклассное мероприятие в 10 классе по МХК «Перекресток эпох» «Перекресток эпох» внеклассное мероприятие по МХК в 10 классе Цель: выявление тесных связей в искусстве двух исторических периодов, разделенных.

Внеклассное мероприятие в 3 классе. Игра «Самый умный» МКОУ «Торгунская СШ» Разработка внеклассного мероприятия «Самый умный» по русскому языку для учащихся 3 класса Киратова.

Публикация Мероприятие в 8 классе «Качества лидера» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Юлия Богомолова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Мероприятие в 8 классе «Качества лидера»
Опубликовано: 7 марта 2021 в 13:47
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД