Лучший педагог года

Мероприятие по укреплению здоровья и физическому развитию детей «В деревне у бабушки»

Екатерина Склярова
Мероприятие по укреплению здоровья и физическому развитию детей «В деревне у бабушки»

Мероприятие по укреплению здоровья и физическому развитию детей «В деревне у бабушки».

Место проведения: Физкультурный зал.

Ход занятия: дети входят в зал. Построение в шеренгу. Равнение.

Звучит музыка “Голоса домашних животных”.

Инструктор: Ребята, кто это кричит?

Дети: животные.

Инструктор: Где можно услышать эти звуки?

Дети: В деревне.

Давно я не была в гостях у бабашки в деревне! А вы со мной пойдёте?

Публикация «Мероприятие по укреплению здоровья и физическому развитию детей „В деревне у бабушки“» размещена в разделах

Дети: Да.

Инструктор: Мы с вами сегодня отправляемся в деревню. Укреплять здоровье, узнаем, кто живёт в деревне.

Перестроение в колонну по одному.

Лады, лады, ладушки (ходьба в колоне по одному.)

Едем в гости к бабушке

Бабушке Варварушке,

Едут к ней ребятки

Милые внучатки,

Вот щенок озорной

Он с лохматой головой,

Бегает и лает, во дворе играет (Ходьба на носках, руки на поясе)

Вот лошадка озорная головой качает

Ножки, поднимает (ходьба с высоким подниманием бедра, руки на поясе, щёлкая языком).

Вот весёлые ребятки

Розовые поросятки,

У них носик пятачком

Хвостики, торчат крючком (ходьба на высоких четвереньках).

А теперь приободритесь,

И все вместе пробежитесь.

Встали, выпрямили спинку,

И по залу и кругом,

Всё бегом, бегом, бегом (бег в колонне по одному).

Цок, цок, цок,

Вот лошадка серый бок

Начала она скакать. Приглашает поиграть (раздаются деревянные лошади, кто быстрее прискочит с одного края поля к другому)

Ходьба, перестроение в круг.

Инструктор: В деревне живёт много домашних животных. За ними ухаживают люди, а те благодарят их за это. Давайте вспомним, какие животные живут в деревне.

Дети перечисляют животных.

ОРУ: вот мы с вами и приехали в деревню, посмотри те кто это нас встречает: Петушок, только почему-то он бесцветный. Давайте поможем ему.

Показываем картинку бычка.

1.“Бычок”.

И. п. - о. с, вдох

1) поворот головы вправо, выдох со звуком “Му-у-у”.

2) и. п. вдох

3) поворот головы влево, выдох со звуком “Му-у-у”.

4) и. п.

Повторить 4-6раз.

А это кто? (показывает картинку, а дети отвечают)

2. Курочка-хохлатка. Крылья расправляет, перья распушает

1-руки в стороны раскрыть

2-поднять вверх

3-раскрыть в стороны

4-опустить вниз

5-руки в стороны

6, 7-повороты бедер вправо, влево

8-И. п.

Прибежали к ней (показывает картинку) цыплята и стали зернышки клевать

3. «Цыплята»

И. п. - о. с, руки в стороны.

1-2-3 наклоны корпуса вниз. 4-И. п

4.“Козочка”

И. п. – о. с, руки на поясе.

1) поднять прямую ногу вперёд.

2) махом отвести назад

3) снова вперёд

4) и. п.

Повторить 4 раза каждой ногой.

5. «Кошечка»

И. п. –стойка на четвереньках.

1-2 прогнуться в спине

3-4 вернуться в и. п.

6.“Кролик”

И. п. – ноги слегка расставлены, ступни параллельны. Прыжки на двух ногах с поворотом вокруг себя.

Повторить 3 раза по 8 прыжков. Каждую серию прыжков чередовать с ходьбой.

Основные движения:

1. Лошадки трудятся, перевозят грузы.

(Ходьба с мешочком на голове)

2. Уточки пошли гулять.

(Подлезание под шнур (высота 50 см, не касаясь руками пола).

3. Кролики резвятся.

(Прыжки из обруча в обруч).

Заключительная часть:

П. И. «Коровка»

Дети встают в круг, взявшись за руки. Корова-ребенок в центре. Идут по кругу, проговаривая текст:

Паслась корова на лугу

Говорила громко «му»

Травку жевала, молочко давала.

Кто хотел ее поймать начала она бодать.

В заключение слов, дети разбегаются в разные стороны и прячутся в домик (заранее огороженный плетеной косичкой).

И. м. п. “Назови ласково”.

Дети стоят в кругу. В центре круга педагог, он кидает мяч одному из детей и говорит : (Кошка – кошечка и т. д.).

Вот и закончилось наше путешествие в деревню. Пора возвращаться в детский сад.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование по охране здоровья и физическому развитию на 2 четверть в 5 классе для детей с ОВЗКалендарно-тематическое планирование по охране здоровья и физическому развитию на 2 четверть в 5 классе для детей с ОВЗ Раздел: «Что такое экологически чистые продукты»Тема занятия: Пирамида питания. Содержание деятельности: 1. Просмотр презентации «Пирамида.

Календарно-тематическое планирование по охране здоровья и физическому развитию на 3 четверть в 5 классе для детей с ОВЗКалендарно-тематическое планирование по охране здоровья и физическому развитию на 3 четверть в 5 классе для детей с ОВЗ Раздел: «Красота и здоровье» Тема занятия: Движение частей тела. Содержание деятельности: 1. Ответы на вопросы «Что я знаю о себе». 2. Беседа.

Календарно-тематическое планирование по охране здоровья и физическому развитию в 5 классе для детей с ОВЗ на 1 четвертьКалендарно-тематическое планирование по охране здоровья и физическому развитию в 5 классе для детей с ОВЗ на 1 четверть Раздел: «Режим дня и мое настроение»Тема занятия: Режим дня. Содержание деятельности: 1. Отгадывание загадки про часы. 2. Беседа о режиме.

Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «У бабушки в деревне» Занятие на тему: «У бабушки в деревне». Цели и задачи. Использовать различные виды деятельности детей (музыкальную, речевую, изобразительную).

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «У бабушки в деревне» Конспект НОД по развитию речи во 2 младшей группе на тему "У бабушки в деревне". Интеграция образовательных областей: познавательная, речевая,.

Конспект занятия по укреплению здоровья детей во второй младшей группе «Урок здоровья для Бабы Яги»Конспект занятия по укреплению здоровья детей во второй младшей группе «Урок здоровья для Бабы Яги» Цель: сохранение и укрепление здоровья детей. Задачи: - -Вызвать у детей эмоциональный отклик и дать положительный заряд на предстоящий.

Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе «У бабушки в деревне»Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе «У бабушки в деревне» Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе по теме «У бабушки в деревне». Разработала воспитатель Репина Ирина Ивановна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мероприятие по укреплению здоровья и физическому развитию детей «В деревне у бабушки»
Опубликовано: 13 декабря 2023 в 05:42
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 мая Всероссийский день библиотек. Передвижка «Домашняя библиотека»

27 мая 1795 года – дата основания первой государственной общедоступной библиотеки в России. В этот день в Санкт-Петербурге была учреждена Императорская публичная библиотека. Вот почему 27 мая мы отмечаем...

25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД