Получи документы

Мероприятие к 23 февраля «Есть такая профессия — Родину защищать»

Ольга Ткачук
Мероприятие к 23 февраля «Есть такая профессия — Родину защищать»

«Есть такая профессия – Родину защищать»

группа компенсирующей направленности для детей с ЗПР

Авторы - составители:

Срашкина Людмила Александровна, учитель - дефектолог

Ткачук Ольга Владимировна, воспитатель

ГБОУ НАО «Детский сад «Теремок»

Февраль 2018г.

Коррекционно-образовательные цели: формировать представления детей о Российской армии и родах войск; активизировать и пополнять словарь прилагательными, существительными, обозначающими рода войск, военную технику; совершенствовать грамматический строй речи

Публикация «Мероприятие к 23 февраля „Есть такая профессия — Родину защищать“» размещена в разделах

Коррекционно- развивающие цели: развивать внимание, память, мышление, зрительное восприятие, координацию движений, диалогическую речь;

Коррекционно-воспитательные цели:

1. Поддерживать познавательный интерес к истории своей страны. («Познание»)

2. Формировать уважительное отношение к представителям Вооруженных сил («Социализация»)

3. Обогащать словарь за счет употребления в речи названия видов войск и их представителей («Коммуникация»)

4. Формировать двигательную активность детей, умение работать группе («Физическая культура»)

Оборудование: иллюстрации военных, магнитная доска, предметные картинки военной техники, звёздочки, картинки с изображением военной техники, цветные карандаши, краски, манка, клей, цветные салфетки, магнитофон, «макет» военной базы.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Дети свободно играют, звучит музыка, воспитатель обращается к детям:

- Ребята, вы услышали музыку? Какая она? Что хочется делать под эту музыку? А кто марширует? Хотите превратиться в настоящих военных? (Да) – воспитатель предлагает детям надеть пилотки.

Воспитатель: Сегодня, накануне Дня защитника Отечества мы поговорим о тех, кто охраняет нашу Родину. В этот день принято поздравлять и ветеранов войны и тех, кто служит в разных видах войск и будущих воинов.

Ребята, я думаю, вы знаете, что Вооруженные силы России состоят из разных видов войск. Назовите их. (Высказывания детей)

Представьте что произойдет если в нашей армии не будет артиллеристов или танкистов? Может ли армия обойтись без подводников? И зачем армии вертолеты, когда есть быстрые самолеты? (Высказывания детей)

Вы правы, чтобы защитить нашу огромную Родину, нужны разные войска. Есть такая пословица : «Один в поле не воин». Объясните ее. Высказывания детей.

Правильно. В Российской армии все виды войск действуют вместе, помогают, поддерживают друг друга и на учениях и в бою.

По плечу лишь дружным служба!

Ждет того большой успех,

Кто не дрогнув, если нужно,

Вступит в бой один за всех!

2. Дефектолог: - Ребята. Мы сейчас с вами посмотрим на картинки с изображением военных и разберёмся, кто в каких войсках служит. Отвечаем полным предложением.

Д/и «Кто служит в армии» (показ картинок).

Дефектолог: - В десантных войсках служат десантники (логопед вывешивает картинку с изображением десантника).

-Кто служит в танковых войсках? (В танковых войсках служат танкисты.)

-Кто несёт службу в море? (В море несут службу моряки.)

-Кто охраняет нашу Родину в небе? (В небе нашу Родину охраняют лётчики.)

-Кто охраняет нашу Родину на границе? (На границе охраняют нашу Родину пограничники.)

Дефектолог: - А в армии есть еще одна интересная профессия – связист. Знаете, кто это такой? И сейчас мы с вами превратимся в связистов и будем передавать секретную информацию. Логопед загадывает загадки о военных, а слова - отгадки предлагает зашифровать при помощи цветных квадратиков (дети составляют схему слова).

*Я на «тракторе» служу,

Только так, я вам скажу:

«Ведь прежде чем пахать мне пашню,

Я разверну сначала башню».

(Танкист)

*Самолет парит, как птица,

Там — воздушная граница.

На посту и днем, и ночью

Наш солдат — военный …

(Летчик)

*Я служу сейчас на флоте,

Слух хороший у меня.

Есть такой же и в пехоте —

Дружим с рацией не зря!

(Радист)

Воспитатель:- Ребята, когда ваши папы служили в армии, они были в засаде, ходили в разведку, участвовали в парадах. Сейчас и мы поиграем в военных. Пока звучит музыка мы с вами маршируем, как только музыка заканчивается, вы замираете и пытаетесь изобразить какую-либо военную профессию. А я попытаюсь угадать кого вы изобразили. Игра выполняется под "марш авиаторов"

2.1. Дефектолог:

-А ещё солдаты должны уметь хорошо маскироваться, чтобы их не заметил противник. Посмотрите и назовите, кто замаскировался (игра проводится на ковре с картинками)

Д/и ««Кто замаскировался?»

-Раз, два, три отвернись (закрывается одна из картинок)

-Раз, два, три повернись.

-Кто замаскировался? (Замаскировался десантник.) и т. д.

2.2. (Воспитатель предлагает детям подойти к военному гарнизону)

Воспитатель:- Ребята. В армии солдат учат не только маскироваться, но и управлять военной техникой. Какую военную технику вы знаете? (дети перечисляют)

2.3. Д/и «Сосчитай военную технику»

гимнастика для глаз (дети рассматривают макет военной базы и считают технику, сравнивают).

Воспитатель:- В армии проводятся военные учения. Представьте. Что вы разведчики и вам нужно добыть сведения о количестве военной техники противника. Возьмите бинокли и рассмотрите окрестность (дети имитируют действия).

-Давайте посчитаем сколько танков у противника (один танк, два танка т. д.).

Дефектолог: - Ребята, я предлагаю провести небольшую викторину и посмотреть, кто из вас больше знает о военных (за каждый правильный ответ ребенок получает звездочку).

*Она спасает от снарядов, от взрыва бомб и от ударов (Каска)

*Какой называется головной убор танкиста? (Шлем.)

*Каким словом можно назвать и танк и дикое животное (Тигр)

*Кто, ребята, на границе,

Нашу землю стережет,

Чтоб работать и учиться

Мог спокойно наш народ?

(Пограничник.)

*Имя девичье носила,

И врага огнём косила,

Вражьи замыслы поруша,

Легендарная ( Ответ: Катюша)

*Как называется головной убор моряка? (Бескозырка)

*Я к глазам его приближу – сразу все большим увижу.

Рассмотрю в морской доли катера и корабли. (Бинокль)

*Как называется руль корабля и самолета (Штурвал)

Воспитатель предлагает детям подвижную игру: «Самолет», проводит иргу Дефектолог

Руки в стороны – в полет.

Отправляем самолет.

Правое крыло – вперед, С-С-С-С-С-С

Левое крыло – вперед. Ш-Ш-Ш-Ш-Ш-Ш

Так по небу голубому

Полетел наш самолет. У-У-У-У-У-У-У

(По команде «В полет» бегают по залу, разводя руки в стороны. По сигналу «На аэродром!»).

Воспитатель: давайте вспомним о каких военных профессиях мы сегодня говорили, о каком празднике? А бывает праздник без подарка? А сейчас предлагаю вам отправиться в мастерскую и сделать подарки для наших пап и дедушек.

Публикации по теме:

Сценарий праздника к 23 февраля в подготовительной группе с папами «Есть такая профессия — Родину защищать!» Сценарий праздника к 23 февраля в подготовительной группе с папами :"Есть такая профессия - Родину защищать!"(подготовила и провела воспитатель.

Фотоотчет «Есть такая профессия — Родину защищать!»Фотоотчет «Есть такая профессия — Родину защищать!» Зима богата на праздники…. Только отшумели Новый год, Рождество, следом Масленица, а вот уже и снова праздник. Да какой! 23 февраля –.

Фотоотчет «Есть такая профессия-Родину защищать»Фотоотчет «Есть такая профессия-Родину защищать» Куда это папы сегодня спешат? Торопятся папы на праздник в детсад. Вот папа высокий, вот папа пониже, Вот папа кудрявый, вот – лысый,.

Сценарий спортивного праздника к 23 февраля «Есть такая профессия — Родину защищать!» Цели праздника: Создать радостную атмосферу праздника, воспитать чувство уважения к Российской армии, любви к Родине; • способствовать сплочению.

Сценарий мероприятия «Есть такая профессия — Родину защищать» «Есть такая профессия Родину защищать» (Сценарий мероприятия) Звучат фанфары. 1 Вед: Добрый день! 2 Вед: Здравствуйте, уважаемые гости.

Городское мероприятие «Есть такая профессия — Родину защищать» для обучающихся начальных классов Городское мероприятие: «Есть такая профессия - Родину защищать» (игра – конкурс для обучающихся начальных классов) Цель: создать атмосферу.

Интегрированное занятие «Есть такая профессия — Родину защищать» Цель: Формирование у детей патриотических чувств, желание беречь и защищать свою Родину; воспитать чувство уважения к Российской армии,.

Стенгазета «Есть такая профессия — Родину защищать»Стенгазета «Есть такая профессия — Родину защищать» В преддверии праздника дня защитника отечества мною была создана стенгазета на тему "Есть такая профессия, Родину-защищать". Для изготовления.

Сценарий праздника к 23 февраля «Есть такая профессия — Родину защищать» (старший дошкольный возраст) Задачи: • Привлечь детей и их родителей к занятиям физической культурой и спортом. • Способствовать психологическому сближению детей и родителей,.

Сценарий спортивного праздника к 23 февраля «Есть такая профессия — Родину защищать» Задачи: Привлечь детей и их родителей к занятиям физической культурой и спортом. Способствовать психологическому сближению детей и родителей,.

Библиотека изображений:

Публикация Мероприятие к 23 февраля «Есть такая профессия — Родину защищать» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ольга Ткачук на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Мероприятие к 23 февраля «Есть такая профессия — Родину защищать»
Опубликовано: 9 сентября 2018 в 17:05
+28Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД