МААМ-картинки

Сценарий развлечения для старших дошкольников «Юмор и смех радуют всех»

Ирина Писарева
Сценарий развлечения для старших дошкольников «Юмор и смех радуют всех»

МБДОУ «Детский сад № 39»

Сценарий развлечения

для старших дошкольников

«Юмор и смех радуют всех»

Подготовила: Писарева И. М. ,

музыкальный руководитель

Цель: познакомить детей с праздником, посвящённым дню смеха,

развивать позитивные самоощущения, связанные с состоянием

раскрепощённости.

Задачи:

Публикация «Сценарий развлечения для старших дошкольников „Юмор и смех радуют всех“» размещена в разделах

- вызвать интерес к персонажам праздника, доставить детям радость

и удовольствие, создать весёлое настроение;

- развивать двигательные навыки и умения, умение играть в

совместные игры, активизировать словарный запас, воспитывать

коммуникативные качества.

Под весёлую музыку дети входят в зал, садятся.

Вед. : Приглашаю вас, друзья, на весёлый праздник я!

Нынче можно громко топать, и в ладоши громко хлопать,

Можно прыгать и шуметь, танцевать и песни петь,

В игры разные играть, только, чур, нельзя скучать!

Для начала проведу с вами я одну игру.

Игра «Это я и все мои друзья» (дети внимательно слушают вопросы.

Если ответ отрицательный, все молчат, а если положительный – отвечают

фразой «Это я, это я, это все мои друзья!»)

Вед. : Кто, ребята, очень рад каждый день ходить в детсад?

Кто одежду бережёт, под кровать её кладёт?

Знает кто, что красный свет означает: хода нет?

Кто ложится рано спать в ботинках грязных на кровать?

Кто из вас идёт в поход и кровать собой несёт?

Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?

Кто любит маме помогать, по дому мусор рассыпать?

Кто любит песни распевать, аплодисменты получать?

Реб. : А сейчас для всех будут шутки, будет смех!

Покажите весёлые лица и услышите тотчас небылицы!

Дети подготовительной группы исполняют небылицы, после каждой небылицы поют: «Ух ты, ах ты, все мы космонавты».

«Небылицы» :

1. Небылиц мы много знаем, все умеем громко петь,

Затыкайте ваши уши, чтоб со стульев не слететь!

Ухты, ах ты, все мы космонавты!

2. Солист: Вы послушайте, ребята, небылицу буду петь!

На дубу свинья пасётся, в бане парится медведь!

Все: Ух ты, ах ты, все мы космонавты.

3. Солист: По реке плывёт корова, обогнала пароход.

На рогах сидит ворона и соломинкой гребёт!

Все: Ух ты, ах ты, все мы космонавты!

4. Солист: Сидит заяц на заборе в алюминиевых штанах

А кому какое дело, может заяц космонавт?

Все: Ух ты, ах ты, все мы космонавты!

5. Солист: Между небом и землёй поросёнок рылся,

И нечаянно хвостом к небу прицепился!

Все: Ух ты, ах ты, все мы космонавты!

Вед. : Громко музыка играет, всех на танец приглашает,

Чтобы танец станцевать, превратимся мы в утят.

Кря – кря – кря, да кря – кря – кря,

Будем танцевать, друзья!

Дети образуют большой круг, исполняют «Танец утят», садятся.

Вед. : А разве праздники бывают без гостей?

С гостями праздники, конечно, веселей!

Давайте дружно позовё м: «Гости, гости, мы вас ждём!»

Звучит песня «Сюрприз». В зал входит Большой сюрприз – это подружки – хохотушки, накрытые тканью и перевязанные большим

подарочным бантом (внутри хохотушки держат раскрытый зонт, на нём лежит ткань. Ведущая развязывает бант, выходят подружки – хохотушки, стреляют из хлопушки).

1 хохотушка: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки!

Мы пришли вам сказать, что праздник можно начинать!

2 хохотушка: Будем в игры играть, будем петь да плясать!

Никого сюда не будем ни впускать, ни выпускать.

1 хохотушка: Ребята, а вы хотите с нами повеселиться? (дети отвечают)

Тогда вставайте около стульчиков и повторяйте движения за

нами.

Хохотушки: (вместе)

Мы весёлые подружки, мы подружки – хохотушки.

Мы в ладоши хлопаем…. (дети хлопают)

Мы ногами топаем (дети топают)

Надуваем щёчки…. (дети надувают щёки)

Скачем на носочках….(дети прыгают на носочках)

И друг другу даже язычки покажем (дети показывают языки)

Дружно прыгнем к потолку…. (дети подпрыгивают)

Ручки поднесём к виску….(дети крутят рукой у виска)

Оттопырим ушки…. (дети оттопыривают уши)

Хвостик на макушке ….(дети показывают хвостик на голове)

Шире рот откроем….(дети открывают рот широко).

Гримасы все построим….(дети строят гримасы)

Как скажу я цифру «три» - все с гримасами замри!

Раз – два – три….(дети замирают с гримасами)

Вед. : А сейчас все встаём в круг и весело танцуем вместе с подружками –

хохотушками.

Дети образуют круг, исполняют танец «Собрались на праздник все мои друзья», садятся.

1 реб. : Очень шумное веселье бьёт сегодня через край,

Нынче первое апреля, так что рот не разевай.

2 реб. : Если вам смешинка в рот вдруг случайно попадёт,

Не сердитесь, не ворчите, хохочите, хохочите!

3 реб. : Отмечаем праздник смеха, вот потеха так потеха.

Словно целый белый свет съел машинку на обед!

4 реб. : Не теряйте ни минутки, смейтесь весело, до слёз.

В каждой шутке – доля шутки, остальная часть всерьёз.

Поздравляем с праздником, с праздником – проказником!

Вед. : Мы играли, хохотали и немного подустали.

На стульчиках посидим, что будет дальше – поглядим.

Давайте вместе позовё м: «Гости, гости, мы вас ждём!»

Дети повторяют слова с ведущим.

Под музыку «Сюрприз» появляется Человек – рассеянный, он смешно одет, соответственно стихам.

Рассеянный: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте и взрослые!

Разрешите представиться – я человек рассеянный

С улицы Бассейной. Запомнили? А ну – ка, повторите!

(дети повторяют)

А знаете почему я к вам пришёл? Ведь сегодня день смеха – это так сказать

пожизненный мой праздник. Ведь всё, что я ни сделаю – это веселит всех вокруг, потому что я всегда что – нибудь да напутаю.

Я сел утром на кровать, стал рубашку надевать.

В рукава просунул руки – оказалось, это брюки.

А вместо шапки на ходу я надел сковороду.

Вместо валенок перчатки натянул себе на пятки.

Вот я какой рассеянный с улицы Бассейной. А вы, ребята, внимательные?

Никогда ничего не путаете? Я очень люблю играть на музыкальных инструментах, давайте создадим оркестр, а я буду дирижёром.

(раздаёт детям инструменты – тазики, кастрюли, ведёрко, чайник, железную тарелку, ложки, половники.)

Дети играют, Рассеянный дирижирует, Хохотушки смеются.

1 хохотушка: В оркестре играют на других инструментах. Но сегодня

День смеха, поэтому мы скажем тебе спасибо за такое

выступление ребят. Все вместе, ребята, три, четыре…

(дети говорят «спасибо»).

2 хохотушка: А теперь давайте разделимся на две команды.

С одной стороны – команда «Дружные», с другой –

команда «Весёлые». Капитан каждой команды получает

большой мяч. По сигналу вы должны передать его дальше

до последнего, а потом мячи должны вновь возвратиться к

капитану. Посмотрим, чья команда справится с заданием

быстрее.

Рассеянный: Я просто в восхищении, какое настроение!

Сколько здесь улыбок разных, подскажите, что за праздник?

(дети отвечают)

Тогда, конечно же, пришёл я к вам не зря!

Не обойтись вам без меня на празднике смеха,

Честно говоря. А вас как зовут? (дети отвечают)

Что? Не пойму никак! А погромче можно? (дети кричат)

От такого шума, дети, может рухнуть всё на свете,

Можно целый дом сломать и всех в зале напугать!

Лучше скажите мне, какие дети здесь собрались:

- дружные, или не очень?

- весёлые, или так себе?

- разговорчивые или больше молчаливые?

- а с хорошим настроением? (дети отвечают)

А я сейчас проверю ваше настроение по аплодисментам:

- аплодируют только девочки…

- аплодируют только мальчики…

- только те, кто любит отдыхать…

- а сейчас те, кто любит поболтать…

- аплодируйте те, кто любит танцевать…

Ну, я вижу, что настроение у вас отличное. Тогда давайте уже скорее начнём весело танцевать. В круг вставайте, танец начинайте!

Дети образуют круг, инсценируют песню «Отличное настроение», садятся.

Вед. : Доброй шуткой, милой шуткой начинайте день, друзья,

Шуткой мудрой, шуткой чуткой, без которой жить нельзя.

1 реб. : Смех полезней человеку, чем хороший препарат.

Кто смеётся, тот в аптеку ходит реже, говорят.

2 реб. : Шутка ценится недаром, а хорошая – вдвойне.

Больше, больше с каждым годом

Смеха, шуток в каждом дне!

Вед. : Все большие молодцы, веселились от души!

Если вам смешинки в рот вдруг случайно попадут,

Не сердитесь, не ворчите – хохочите, хохочите!

С праздником вас, ребята, ещё раз! С днём смеха! Старайтесь быть в хорошем настроении и дарить свои улыбки окружающим людям не только в этот праздничный день, а всегда!

Под весёлую музыку дети покидают зал.

Что нужно:

Взрослые:

Ведущая –

1 хохотушка –

2 хохотушка –

Рассеянный –

Дети старшей группы – одеты смешно, лица раскрашены.

Дети подготовительной группы – на головах цветные колпачки.

1. 2 больших мяча - к игре;

2. Кастрюли, тазики, железные тарелки, половники – для оркестра;

3. Зонт, большой бант, ткань – спрятаться хохотушкам.

Публикации по теме:

«Красный, желтый, зеленый!» Сценарий развлечения для старших дошкольников«Красный, желтый, зеленый!» Сценарий развлечения для старших дошкольников Задачи:- расширить и закрепить знания детей о сигналах светофора и правилах дорожного движения; - познакомить со знаками дорожного движения;.

Сценарий развлечения «Кафе «Осенняя полянка» для старших дошкольниковСценарий развлечения «Кафе «Осенняя полянка» для старших дошкольников Осеннее развлечение. Кафе «Осенняя полянка» Старше-подготовительная группа. Под музыку дети заходят в зал Танец:"Проказница осень, снова.

Сценарий познавательного развлечения для старших дошкольников «Сохраним лесную красавицу» Задачи: - способствовать углублению и обобщению имеющихся представлений детей о природе; - расширять представления детей о хвойном лесе.

Сценарий развлечения «Рождественские колядки» для старших дошкольников Сценарий развлечения для дошкольниковков Фольклорное развлечение, с использованием всех видов музыкальной деятельности, посвященное празднику.

Сценарий развлечения для старших дошкольников «День рождения русской матрешки» Цель: приобщение детей к русской народной культуре, русским народным традициям. Задачи: - создать условия для возникновения положительных.

Сценарий развлечения для старших дошкольников «День зимних именинников» Цель: Создать у детей радостное, веселое настроение от праздника. Развивать умение ритмично двигаться под музыку. Воспитывать сплоченность.

Сценарий обучающего развлечения по ОБЖ «Встреча с Буратино» для старших дошкольников к 1 сентября , включающий знания по Основам безопасности жизнедеятельности. Сценарий обучающего развлечения правилам безопасности «Встреча с Буратино».

Сценарий развлечения для старших дошкольников «Солнце, воздух и вода» На территории детского сада оборудованы три площадки — станции, украшенные шарами и инвентарем для игр и аттракционов. Все станции работают.

Сценарий развлечения для старших дошкольников «В гости к Осени» Сценарий осеннего развлечения для детей подготовительной группы Ход праздника: Под музыку дети парами заходят в зал, исполняют танцевальные.

Сценарий развлечения на день матери «Пижамные приключения» для старших дошкольниковСценарий развлечения на день матери «Пижамные приключения» для старших дошкольников Пижамные приключения Входят дети. Ведущий: Сегодня день особенный! Как много в нём улыбок! Как много нежных слов, и ласковых- спасибо.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения для старших дошкольников «Юмор и смех радуют всех»
Опубликовано: 15 марта 2019 в 11:30
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД