Папки-передвижки

Сценарий конкурса чтецов в ДОУ «Зимний калейдоскоп» (10 фото)

Елена Бахтина
Сценарий конкурса чтецов в ДОУ «Зимний калейдоскоп»

Цель: Развитие речи детей в выразительном исполнении стихотворений.

Задачи:

1. Стимулировать стремление у детей к заучиванию стихотворений.

2. Развитие речи и ознакомление с художественной литературой.

3. Воспитывать положительное отношение к детским поэтическим произведениям, чувство ритма и рифмы.

4. Вызвать радостный, эмоциональный настрой.

ХОД:

Дети- участники, вместе с ведущей заходят под музыку в муз. зал. Проходят и выстраиваются полукругом. Дети- зрители, и жюри находятся в зале.

Ведущий:

Публикация «Сценарий конкурса чтецов в ДОУ „Зимний калейдоскоп“» размещена в разделах

Собирайся народ, вас много интересного ждет. Море стихов, игры и танцы. Это только присказка, а впереди конкурс чтецов. Приготовься и гляди. Стихи бывают разные Хорошие, простые. Стихи бывают грустные Бывают и смешные. А вы, ребята, любите слушать и читать стихи?

О зиме придумали много стихов, но самые лучшие вам сегодня расскажут наши участники. Хочется пожелать вам отличного настроения и приятных впечатлений.

Ведущий.

Оценивать наших конкурсантов будет компетентное жюри. В его составе:

1. ___

2. ___

3. ___

Ведущий: Итак, участники конкурса готовы показать своё мастерство. Жюри готово оценивать участников конкурса. Зрители готовы слушать и болеть за своих друзей. Тогда конкурс чтецов объявляется — открытым!

Ведущий: А открывает наш сегодняшний конкурс чтецов

Ведущий: Скориков Иван со стихотворением С. Есенина «Белая береза»

Белая берёза

Под моим окном

Принакрылась снегом,

Точно серебром.

На пушистых ветках

Снежною каймой

Распустились кисти

Белой бахромой.

И стоит береза

В сонной тишине,

И горят снежинки

В золотом огне.

А заря, лениво

Обходя кругом,

обсыпает ветки

Новым серебром.

Сценарий конкурса чтецов в ДОУ «Зимний калейдоскоп»

Ведущий: А мы продолжаем наш конкурс. Ведущий: Я предлагаю вам послушать стихотворение «Снежный ком» автор О. Высотская в исполнении Иванковой Юли

Мы слепили снежный ком,

Ушки сделали потом.

И как раз

Вместо глаз

Угольки нашлись у нас.

Кролик вышел, как живой!

Он с хвостом и с головой!

За усы

Не тяни —

Из соломинок они!

Длинные, блестящие,

Точно настоящие!

Фото «Зимний калейдоскоп»

Ведущий: Я вам предлагаю сделать паузу и поиграть в весё лую игру: «Это правда или нет»

Листопад, листопад – хлопья снежные летят…

Прилетели птицы с юга, значит, скоро будет вьюга…

Санки вытащила Света – на дворе, наверно, лето?

Если спит медведь в берлоге – значит лето на пороге…

Мы у мамы шубы просим – Значит, к нам вернулась осень…

Будем в шубах мы гулять и грибочки собирать…

Снеговик боялся стуж и бежал под тёплый душ.

Очень париться любил – Часто в баню, он ходил…

Молодцы, ребята!

Ведущая: А мы продолжаем нашу конкурсную программу и я предлагаю вам послушать стихотворение «Зима» автор М. Дружинина в исполнении Слабогуз Сергея

Снег ложится на дома:

К нам опять пришла Зима!

Принесла в котомке

Вьюги да позёмки, Холода, сугробы, лёд

И, конечно, Новый Год!

Сценарий конкурса чтецов в ДОУ - фото

Ведущий: Ризванов Ризван приготовил для нашего конкурса стихотворение «На улице мороз» автор В. Орлов

Все злее, злее, злее

На улице мороз.

И каждый потеплее

Закутывает нос.

И людям, и машинам

Сейчас не до красы. И люди, и машины

Закутали носы.

Фото №1 Цель Развитие речи детей в выразительном исполнении стихотворений

Ведущий: Еще одна пауза. Поиграем, ребята?

Игра "ГРЕЕМСЯ" (Игра проводится под музыку.)

А на улице мороз — Ну-ка все потерли нос. (Трем носы.)

Ни к чему нам бить баклуши, Быстро все взялись за уши. (Беремся за уши.)

Покрутили, повертели, Вот и уши отлетели. (Вертим уши.)

У кого не отлетели, С нами дальше полетели. (Машем руками.)

Головою покачали. (Качаем головой.)

По коленками постучали. (Стучим по коленям.)

По плечам похлопали. (Хлопаем по плечам.)

А теперь потопали. (Топаем.)

Фото №2 Стимулировать стремление у детей к заучиванию стихотворений Фото №3 Развитие речи и ознакомление с художественной литературой

Ведущий: Ох, устала я играть

Пора стихи еще вам почитать.

Ведущий: Продолжит нашу конкурсную программу Борисов Даниил приготовил для нашего конкурса стихотворение С. Я. Маршака. «Январь».

Открываем календарь

Начинается январь. В январе, в январе

Много снегу на дворе.

Снег — на крыше, на крылечке.

Солнце в небе голубом.

В нашем доме топят печки.

В небо дым идет столбом.

Фото №4 Воспитывать положительное отношение к детским поэтическим произведениям чувство ритма и рифмы

Ведущий: Молодцы, ребята! Прочитали ладно, складно.

Загадаю вам загадки: 1. Растет она вниз головою, Не летом растет, а зимою. Но солнце ее припечет - Заплачет она и умрет. (Сосулька)

2. Хожу в пушистой шубе, Живу в густом лесу. В дупле на старом дубе Орешки я грызу. (Белка)

3. Тащим их на горку, чтоб устроить гонку. (Санки)

4. Он — пушистый, серебристый, Но рукой его не тронь: Станет капелькою чистой, Как поймаешь на ладонь. (Снег)

Ведущий: Следующий участник Красников Егор, автор: Лариса Зимина «Зимою все зверушки»

Зимою все зверушки

Встречают Новый год

У леса на опушке,

Где ёлочка растёт.

С дедушкой морозом

Водят хоровод,

А девочка – снегурочка

Подарки раздаёт!

Фото №5 Вызвать радостный эмоциональный настрой

Ведущий:

Молодцы, ребята!

Стихи читать вы умеете.

А пока жюри подводит итоги

Я хочу проверить вас

Ловкие вы ль, смелые,

Храбрые ли, умелые?

Ведущий: А теперь: Новогодняя угадай-ка, я начну а вы продолжите:

Ведущий: Мягко светятся иголки,

Хвойный дух идёт.

Дети. От ёлки!

Ведущий: Ветви слабо шелестят,

Бусы яркие.

Дети. Блестят!

Ведущий: И качаются игрушки —

Флаги, звёздочки.

Дети. Хлопушки!

Ведущий: Нити пёстрой мишуры,

Колокольчики.

Дети. Шары!

Ведущий: Белоус и краснонос,

Под ветвями Дед.

Дети. Мороз!

Ведущий: Ну и ёлка, просто диво!

Как нарядна, как.

Дети. Красива!

Ведущий: Вот уже зажглись на ней,

Сотни крошечных.

Дети. Огней!

Ведущий: Предоставляем слово жюри (победителям вручают дипломы, всем участникам грамоты)

Фото №6 ХОД Дети участники вместе с ведущей заходят под музыку в муз

Ведущий: Конкурс веселый удался на славу

И думаю, всем он пришелся по нраву!

Всего вам самого доброго,

До новых, новых встреч!

Фото №7 Проходят и выстраиваются полукругом
Публикации по теме:

«Любовью к малой Родине дыша!» Сценарий конкурса чтецов«Любовью к малой Родине дыша!» Сценарий конкурса чтецов Звучит песня “Малая Родина”, Д. Майданов. Входят ведущие: Автор Иван Васильевич Кашпуров. Ты бывал в Ставрополье? А ты, побывай! Радушный,.

Сценарий конкурса чтецов «C любовью о России» Цель: воспитывать патриотические чувства: любовь к родному краю, Родине; уважение к культурному наследию своего народа. Задачи: вызвать.

Сценарий конкурса чтецов к 9 Мая «Стихи, опаленные войной»Сценарий конкурса чтецов к 9 Мая «Стихи, опаленные войной» Ход конкурса: Дети входят в зал под песню "День победы" Ведущий: 22 июня 1941 года …9 Мая 1945 года… Две странички календаря. Два дня.

Сценарий конкурса чтецов ко Дню ПобедыСценарий конкурса чтецов ко Дню Победы Сценарий конкурса чтецов, посвящённого Дню Победы Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые родители, коллеги! Мы рады видеть Вас.

Сценарий конкурса чтецов «Моя любимая буква»Сценарий конкурса чтецов «Моя любимая буква» Цель: Развивать речь детей в выразительном исполнении стихотворений. Задачи: Стимулировать стремление у детей к заучиванию стихотворений.

Сценарий конкурса чтецов «Ребята о зверятах» Цель : выявление лучших чтецов среди детей, предоставление им возможности для самовыражения ; совершенствовать умение детей декламировать,.

Сценарий конкурса чтецов «Вперёд, к звёздам!» к Дню космонавтики Дети и педагоги всех возрастных групп встречаются в музыкальном зале, занимают свои места (музыкальный фон – композиции групп «Зодиак»).

Сценарий конкурса чтецов «Этих дней не смолкнет слава»Сценарий конкурса чтецов «Этих дней не смолкнет слава» Сценарий конкурса чтецов "Этих дней не смолкнет слава" Конкурс приурочен к празднованию Дня Победы и проводился в рамках проекта "Мы помним,.

Сценарий конкурса чтецов «Зимушка-зима!» Цель: создание условий для познавательно-речевого развития детей. Задачи: 1. Учить детей выразительно читать стихотворения. 2. Совершенствовать.

Сценарий музыкально-литературного конкурса чтецов «Май! Весна! Победа!»Сценарий музыкально-литературного конкурса чтецов «Май! Весна! Победа!» Цель: Совершенствование художественно-речевых исполнительских навыков, закрепление правильного произношения поставленных звуков в различных.

Библиотека изображений:

Публикация Сценарий конкурса чтецов в ДОУ «Зимний калейдоскоп» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Елена Бахтина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Сценарий конкурса чтецов в ДОУ «Зимний калейдоскоп»
Опубликовано: 22 января 2020 в 20:36
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД