Папки-передвижки

Материал дистанционного обучения дошкольников 4–5 лет

Раннева Мария
Материал дистанционного обучения дошкольников 4–5 лет

Я-ЧИТАТЕЛЬ

Уважаемые родители, дорогие детки, доброе утро! На календаре понедельник и тема нашего сегодняшнего дня "Я –читатель». И мы снова предлагаем провести время с пользой и выполнить следующее задание. Необходимо пройти по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=VHjnLBFUt3c и послушать сказку «Лиса лапотница» Дорогие ребята, понравилась вам сказка? Ответьте пожалуйста, на вопросы:

– Когда происходит действие в сказке?

– Что нашла лиса?

– На что лиса обменяла лапоть?

– Что лиса получила за курицу?

– Что дали лисе вместо уточки?

– Что дали лисе вместо гуся?

Публикация «Материал дистанционного обучения дошкольников 4–5 лет» размещена в разделах

– Удалось ли лисе получить индюшку вместо гуся? Почему?

– Что дали лисе вместо индюшки?

– Почему лиса высунула хвост из норы?

– Какими словами можно описать лису?

– Кто из хозяев оказался самым умным?

– Почему другие хозяева отдавали лисе домашнюю птицу и кормили ее?

Мы будем рады получить от Вас рисунки или видеоматериал о проделанной ребенком работе!

Присылайте их нам!

Спасибо, ждём ваших работ!

Я-ТВОРЕЦ

Доброе утро, дорогие ребята и уважаемые родители! На календаре вторник и тема нашего дня "Я -творец"! Ребята, вам наверное, интересно узнать,чем мы с вами будем сегодня заниматься? Сначала,давайте послушаем стихотворение. А рисовать мы с Вами будем одуванчик. В помощь вам будет видео, которое мамы и папы включат, пройдя по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=pGwB2TWOTvg

Мы будем рады получить от вас фото, рисунки, видео материалы о проделанной ребятами работе!

Спасибо, ждём ваших работ!

Я-ИССЛЕДОВАТЕЛЬ

Уважаемые родители, доброе утро! По календарю среда и наши детки становятся сегодня исследователями! Предлагаем провести время с пользой и выполнить следующее задание. Необходимо пройти по ссылке и выполнить ЭКСПЕРИМЕНТ! https://youtu.be/eTZjGszf-7w

Мы будем рады получить от вас фото, рисунки, видео материалы о проделанной ребятами работе!

Спасибо, ждём ваших работ!

Я И ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

Уважаемые родители, доброе утро! Предлагаем провести время с пользой и выполнить следующее задание https://youtu.be/1K9H6yioxbc

Посмотрите развивающий мультфильм тетушки Совы о втором весеннем месяце (пусть детки вспомнят и первый весенний месяц)и после детки поделятся своими впечатлениями в фото или коротких видеоматериалах.

Мы будем рады получить от Вас фото или видео материал о проделанной ребенком работе!

Присылайте их нам!

Спасибо, ждём ваших работ!

Я И БЕЗОПАСНОСТЬ

Уважаемые родители, доброе утро! На календаре пятница и тема нашего дня "Я и безопасность"! Предлагаем провести время с пользой и выполнить следующее задание. Необходимо пройти по ссылкеhttps://www.youtube.com/watch?v=JkJeLmhDFSk и посмотреть развивающий мультфильм, а после просмотра мультфильма ответьте на вопросы: можно ли шутить с электричеством, какие электрические приборы Вы можете назвать? послушный ли домовенок?Давайте с вами поиграем. Приготовьте кружки красного цвета. А сейчас давайте отправимся на кухню. Ребята, а какие электрические приборы живут на вашей кухне? Назовите их. Красный кружок положите возле электрического прибора, который может быть опасен.

Ребята, а может вы нарисуете электрический прибор, который вам запомнился из мультфильма больше всего.

Мы будем рады получить от вас фото, рисунки, видео материалы о проделанной работе!

Спасибо, ждём ваших работ!

Публикации по теме:

Фото отчёт по рисованию «Скворечник» — первый опыт дистанционного обученияФото отчёт по рисованию «Скворечник» — первый опыт дистанционного обучения Доброго времени суток, уважаемые коллеги! В публикации "Рисование "Скворечник" - первый опыт дистанционного обучения" я рассказала Вам.

Фотоотчёт дистанционного обучения детей. Конструирование в подготовительной группе «Роботы-помощники»Фотоотчёт дистанционного обучения детей. Конструирование в подготовительной группе «Роботы-помощники» Конструирование в подготовительной группе. Тема: "Роботы - помощники" Задачи: -развивать конструктивные способности, умение проявлять творчество.

Использование элементов дистанционного обучения на уроках математики и экономики Орлова Т. М. учитель математики и экономики МБОУ СОШ №5 г. Саяногорск Использование элементов дистанционного обучения на уроках математики.

Конспект ООД по пластилинографии «Рыбки в аквариуме» в средней группе в условиях дистанционного обучения Программное содержание:уточнить и расширить знания детей об аквариумных рыбках, о их многообразии, продолжать учить создавать выразительный.

Опыт использования дистанционного обучения в работе логопедаОпыт использования дистанционного обучения в работе логопеда Опыт использования дистанционного обучения в работе логопеда Важность и необходимость непрерывного и системного обучения в работе с детьми,.

Опыты с воздухом в период дистанционного обучения для старших дошкольников. ВидеоОпыты с воздухом в период дистанционного обучения для старших дошкольников. Видео Задачи: закрепить и расширить знания детей о свойствах воздуха. Развивать логическое мышление, любознательность. Вызвать желание у родителей.

Пасхальные хлопоты в период дистанционного обучения во второй младшей группеПасхальные хлопоты в период дистанционного обучения во второй младшей группе Зачастую мы забываем объяснить своим детям про то, какой праздник мы празднуем, зачем и почему. Обязательно расскажите своим деткам про.

Положение об организации дистанционного обучения в ДОУ ПОЛОЖЕНИЕ об организации дистанционного обучения I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящее Положение об организации образовательной деятельности.

Рисование «Скворечник» — первый опыт дистанционного обученияРисование «Скворечник» — первый опыт дистанционного обучения Для меня, как и для многих моих коллег, организация образовательного процесса, с введением карантина по коронавирусу, стала приобретать.

Рекомендации родителям в период дистанционного обучения «Штриховка для дошкольников»Рекомендации родителям в период дистанционного обучения «Штриховка для дошкольников» Штриховка – это очень полезное упражнение для детей, которое развивает мелкую моторику руки, речь и наглядно - образное мышление. Для штриховки.

Библиотека изображений:

Публикация Материал дистанционного обучения дошкольников 4–5 лет (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Раннева Мария на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Материал дистанционного обучения дошкольников 4–5 лет
Опубликовано: 20 октября 2020 в 16:01
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД