Папки-передвижки

Математика в старшей школе в условиях ФГОС. Рабочая программа для 10–11 классов (2 фото)

Ольга Негода
Математика в старшей школе в условиях ФГОС. Рабочая программа для 10–11 классов

Рабочая программа учебного предмета «Математика : алгебра и начала математического анализа, геометрия» разработана на основе следующих документов:

• Закон РФ от 29 декабря 2012 года №273 – ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".

Публикация «Математика в старшей школе в условиях ФГОС, Рабочая программа для 10–11 классов» размещена в разделах

• Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 17 мая 2012 г. № 413).

• Примерная программа среднего (полного) общего образования по математике (базовый уровень).

• Авторская программа : Г. К. Муравина, О. В. Муравиной. Математика : Алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа. Базовый уровенть. 10-11 классы.

• Авторская программа : Программа по геометрии 10-11 класс/ Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др. / Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия. 10-11 классы.

Математика : Алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа. Базовый уровенть. 10-11 классы. Рабочая программа к линии учебников Г. К. Муравина, О. В. Муравиной

• Геометрия. 10-11 классы. Рабочая программа по учебнику Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др. Базовый уровень.

В соответствии с принятой Концепцией развития математического образования в Российской Федерации, математическое образование решает следующие ключевые идеи:

«предоставлять каждому обучающемуся возможность достижения уровня математических знаний, необходимого для дальнейшей успешной жизни в обществе»;

«обеспечивать необходимое стране число выпускников, математическая подготовка которых достаточна для продолжения образования в различных направлениях и для практической деятельности, включая преподавание математики, математические исследования, работу в сфере информационных технологий и др.»;

«в основном общем и среднем общем образовании необходимо предусмотреть подготовку обучающихся в соответствии с их запросами к уровню подготовки в сфере математического образования».

Соответственно, выделяются три актуальных направления требований к результатам математического образования :

1) практико-ориентированное математическое образование (математика для жизни);

2) математика для использования в профессии;

3) творческое направление, на которое нацелены те обучающиеся, которые планируют заниматься творческой и исследовательской работой в области математики, физики, экономики и других областях.

Эти направления реализуются в двух блоках требований к результатам математического образования.

На базовом уровне:

Выпускник научится в 10–11-м классах : для использования в повседневной жизни и обеспечения возможности успешного продолжения образования по специальностям, не связанным с прикладным использованием математики.

Выпускник получит возможность научиться в 10–11-м классах : для развития мышления, использования в повседневной жизни и обеспечения возможности успешного продолжения образования по специальностям, не связанным с прикладным использованием математики.

Главной целью образования является развитие учащегося как компетентной личности путем включения его в различные виды ценностной человеческой деятельности: учеба, познания, коммуникация, профессионально-трудовой выбор, личностное саморазвитие, ценностные ориентации, поиск смыслов жизнедеятельности. С этих позиций обучение рассматривается как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и как процесс овладения компетенциями.

Цели освоения программы базового уровня – развитие личности школьника средствами математики, подготовка его к самореализации в современном обществе, обеспечение возможности использования математических знаний и умений в повседневной жизни и возможности успешного продолжения образования по специальностям, не связанным с прикладным использованием математики.

Достижение перечисленных целей предполагает решение следующих задач:

– формирование мотивации изучения математики, готовности и способности учащихся к саморазвитию, личностному самоопределению, построению индивидуальной траектории в изучении предмета;

– формирование у учащихся способности к организации своей учебной деятельности посредством освоения личностных, познавательных, регулятивных и коммуникативных универсальных учебных действий;

– формирование специфических для математики стилей мышления, необходимых для полноценного функционирования в современном обществе, в частности, логического, алгоритмического и эвристического;

– освоение в ходе изучения математики специфических видов деятельности, таких как построение математических моделей, выполнение инструментальных вычислений, овладение символическим языком предмета и др. ;

– формирование умений представлять информацию в зависимости от поставленных задач в виде таблицы, схемы, графика, диаграммы, использовать компьютерные программы, Интернет при ее обработке;

– овладение учащимися математическим языком и аппаратом как средством описания и исследования явлений окружающего мира;

– овладение системой математических знаний, умений и навыков, необходимых для решения задач повседневной жизни, изучения смежных дисциплин и продолжения образования;

– формирование научного мировоззрения;

– воспитание отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

Срок реализации программы : 2 года.

Предмет алгебра и начала анализа, как и геометрия, относятся к предметной области «Математика и информатика». В учебном плане на изучение алгебры и начал математического анализа отводится 2 ч. в неделю (34 недели, 68 ч. в год, за два года - не менее 136 ч. ; на изучение геометрии – 2 ч. в неделю, не менее 136 учебных часов, по 68 часов в 10 и 11 классах.

Курс математики 10-11 классов базового уровня в календарно-тематическом планировании представлен блоками по два предмета: алгебра и начала математического анализа и геометрия

Математика в старшей школе в условиях ФГОС. Рабочая программа для 10–11 классов
Фото №1 Программы образовательные основные и дополнительные программа учебного предмета Математика алгебра и начала
Публикации по теме:

Конспект математического развития дошкольников в условиях ФГОС ДОУ «Увлекательная математика» Проект по математическому развитию дошкольников в условиях ФГОС ДОУ «Увлекательная математика» Кто занимается математикой, тот развивает.

Рабочая программа кружка «Занимательная математика» УТВЕРЖДАЮ: Заведующая МБДОУ Платоновским детским садом ___ Ткаченко О. В. От «31» августа 2018г, Рабочая программа кружка «Занимательная.

Рабочая программа по математике для 10–11 классов Содержание 1. Пояснительная записка 2. Содержание курса 3. Требования к уровню подготовки учащихся планирование 5. Календарно-тематическое.

Рабочая программа по модулю «Занимательная математика» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3города Лебедянь Липецкой области Принято.

Рабочая программа по преодолению нарушения звукопроизношения у учащихся 1–4 классов Содержание 1. Пояснительная записка 2. Общая характеристика учебного предмета, курса 3. Описание места учебного предмета, курса в учебном.

Рабочая программа по развитию речи у ребенка младшего дошкольного возраста по ФГОС на 2018–2019 учебный год Пояснительная записка Общая характеристика программы Программа направлена на развитие активной речи у ребенка дошкольного возраста. Программа.

Рабочая программа подготовительной группы на основе основной общеобразовательной программы в соответствии ФГОС Содержание I. Целевой раздел 1.1 Пояснительная записка 3 1.1.1 Цели и задачи реализации Рабочей программы дошкольного образования 3.

Рабочая программа подготовительной к школе группы Пояснительная записка Рабочая программа подготовительной группы «Капитошки» общеразвивающей направленности на 2018-2019 учебный год (далее.

Рабочая программа подготовительной к школе группы Муниципальное образовательное учреждение Ясашно –Ташлинская СОШ (дошкольные группы) Рабочая учебная программа (по ФГОС) воспитателя.

Рабочая программа театрального кружка (подготовительная к школе группа) Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад № 4 с. Екатеринославка «Алёнушка» РАБОЧАЯ ПРОГРАММА.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Математика в старшей школе в условиях ФГОС. Рабочая программа для 10–11 классов
Опубликовано: 28 августа 2019 в 18:57
+37Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД