МААМ-картинки

Математика в средней группе «Белочкины запасы»

Оксана Андросова
Математика в средней группе «Белочкины запасы»

Тема: Белочкины запасы.

Цель: Создать условия для представления о подготовке диких животных к зиме.

Задачи:

- создать условия для устного счета в пределах 10;

- обеспечить условия для отработки навыка сравнивать больше – меньше, формировать потребность объяснять свой выбор;

- создать условия для побуждения детей к речевой активности.

Ход занятия

Если на деревьях листья пожелтели,

Если в край далекий птицы улетели,

Если небо хмурое,

Если дождик льется,

Публикация «Математика в средней группе „Белочкины запасы“» размещена в разделах

Это время года …. зовется.

За ширмой.

1. Плач бельчонка…есть хочу? (игрушка маленькая белочка)

Большая белочка (мама…сейчас, сейчас поищу чем тебя накормить.

Воспитатель:

- Ребята, а что едят белочки? (грибы, орехи)

- А где она берет орехи? (в шишках) В кедровых шишках созревают орехи, а в еловых и сосновых - семена.

- Посмотрите на доску и скажите, все ли грибы можно белочке есть? (на магнитной доске картинки грибов съедобных и несъедобных) Почему? (объяснения детей)

- Сейчас осень и белочка без труда накормит бельчонка.

- А где зимой белочка будет искать запасы своему малышу? (она делает запасы)

- А вы хотите помочь белочке заготовить грибы и орехи?

Попробуем, кто быстрее сможет собрать грибы и шишки. Для этого рассчитаемся на первый-второй. Построимся.

Команда 1 будет собирать грибы.

Команда 2 шишки. (в командах по 5 детей). Грибов 5, шишек 5. (под музыку собираем) Строятся друг за другом, первый из команды бежит за шишкой (грибом, кладет в корзинку и становится в конец колонны и т. д., пока не соберут все.

- Посмотрим, кто же больше собрал? (дети считают сами до 5). А сколько всего запасов мы собрали вместе? (считают).

Вот какие молодцы! Хоть в первый класс вас отправляй! Попробуем в школу поиграть?.

Садимся за парты, как школьники. В школе есть свои правила поведения. Ну например, когда учитель задает вопрос, то спрашивает только того ученика, который поднял руку. А если ученик выкрикивает с места, то такой ответ учитель не слушает. Все запомнили? Тогда ждем вопросы.

На доске 3 лисички

4 белых гриба

- Как называются грибы, которые вы видите на доске?

- Каких грибов больше?

Добавляем одну лисичку.

-А теперь? (поровну) Почему?

Убираем две лисички. Каких грибов стало меньше? Почему?

- Что нужно сделать, чтобы стало поровну?

-А сколько всего грибов на доске? (8) Молодцы! В школе есть перемены на которых дети отдыхают, поэтому я задам вам еще три вопроса и мы пойдем отдыхать.

Рефлексия: А с чего начиналось сегодня занятие? А что мы делали на занятии? Что вам понравилось?

Публикации по теме:

Фотоотчет детского конкурса чтецов «Математика повсюду! Математика везде!»Фотоотчет детского конкурса чтецов «Математика повсюду! Математика везде!» Фотоотчет детского конкурса чтецов «Математика повсюду! Математика везде!» Сегодня в «Детствограде» был веселый праздник математики! Да.

Конспект итогового комплексного занятия в средней группе (окружающий мир, математика, художественная литература) Итоговое комплексное занятие в средней группе (окружающий мир, математика, художественная литература) "В гостях у сказки. " Авторы занятия:.

Лэпбук «Математика нужна, математика важна»Лэпбук «Математика нужна, математика важна» Мастерство – это то, чего можно добиться, и как могут быть известны мастер – токарь, прекрасный мастер – врач, так должен и может быть.

Математика в движении. Планирование, оздоровительно-развивающие занятия, подвижно-дидактические игры в средней группеМатематика в движении. Планирование, оздоровительно-развивающие занятия, подвижно-дидактические игры в средней группе Воспитатель: Колесникова Е. В. ПОДВИЖНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ Повышение двигательной и интеллектуальной активности детей на занятиях по математике.

Педагогический проект «Математика повсюду, математика везде»Педагогический проект «Математика повсюду, математика везде» Участники проекта: дети старшей группы, родители Вид проекта: познавательно – игровой Продолжительность проекта: долгосрочный (сентябрь.

Познание. Математика в средней группе. НОД в соответствии с ФГОС. Тема. Ориентирование в пространстве. Счёт до 4.Познание. Математика в средней группе. НОД в соответствии с ФГОС. Тема. Ориентирование в пространстве. Счёт до 4. Интеграция ОО: «Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, познавательно-исследовательская деятельность,.

Программа кружка «Веселая математика» в средней группе Программа кружка «Математические ступеньки» в средней группе ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Целевой раздел Программы Содержание Программы ориентировано.

Сценарий детского конкурса чтецов «Математика повсюду, математика везде…»Сценарий детского конкурса чтецов «Математика повсюду, математика везде…» Сценарий детского конкурса чтецов «Математика повсюду, математика везде.» Цель: В игровой форме закрепить и расширить знания дошкольников.

Фотоотчет «Выставка детских рисунков «Математика повсюду! Математика везде!»Фотоотчет «Выставка детских рисунков «Математика повсюду! Математика везде!» Выставка детских рисунков «Математика повсюду! Математика везде!», посвящена стихам о математике. Организация выставки была приурочена.

Запасы на зиму. Жизнь животных в зимний период!Запасы на зиму. Жизнь животных в зимний период! Жизнь животных также в большой степени зависит от изменений в природе. Многие животные приспосабливаются к зимним холодам: идет осенняя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Математика в средней группе «Белочкины запасы»
Опубликовано: 8 октября 2021 в 18:32
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Математика в средней группе «Белочкины запасы»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Андросова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД