Папки-передвижки

Математика для детей 5–6 лет (2 фото)

Ольга Рыбалко
Математика для детей 5–6 лет

Цель. Уточнить знание последовательности дней недели; упражнять детей в ориентировке на плоскости листа; находить верхний, нижний, правый и левый края листа, верхний левый и нижний углы, нижний левый и правый углы; учить раскладывать указанное количество предметов в определенной части листа, запоминать, сколько, каких предметов и где надо положить; закрепить навыки счета в пределах 5.

Публикация «Математика для детей 5–6 лет» размещена в разделах

Демонстрационный материал : 4 таблицы, на которых 2 вида геометрических фигур (круги и овалы, квадраты и прямоугольники и др.) в количестве от 1 до 5 шт., по-разному расположенных. Например, на одной из них 4 квадрата в верхнем левом углу; 3 прямоугольника в нижнем правом углу и т. д.

Раздаточный материал : листы бумаги и пеналы с набором геометрических фигур, квадратов, прямоугольников, треугольников и фигур овальной формы.

Ход занятия. 1-я часть. Педагог предлагает одному из детей назвать дни недели по порядку. Затем задает вопросы: «Какой сегодня день недели? Какой был вчера? Какой будет завтра?»

2- я часть. Педагог вывешивает на доске таблицу, на которой одни геометрические фигуры расположены вдоль левого, а другие — вдоль правого края таблицы, и объясняет задание: «Сегодня мы будем учиться точно называть, сколько, каких фигур и где расположено; вдоль верхнего или вдоль нижнего края, вдоль левого или правого, в левом верхнем или нижнем углу, в правом верхнем или нижнем углу. (Говоря это, педагог показывает соответствующие части таблицы.) На этой таблице 4 круга наклеены вдоль левого края, а 5 фигур овальной формы — вдоль правого края».

По очереди вывешивают еще 2—3 таблицы с разным расположением фигур. Нескольким детям предлагают сосчитать фигуры, назвать их число и место расположения, а остальным внимательно следить за ответами товарищей, уточнять и дополнять их ответы.

3- я часть (работа с раздаточным материалом). Воспитатель сообщает детям, что сейчас они будут учиться находить указанные части листа.

Он предлагает им положить перед собой лист бумаги, привести рукой вдоль верхнего и вдоль нижнего края листа, вдоль левого и правого края, показать верхний правый и верхний левый углы, нижний левый и нижний правый углы, выдвинуть коробки пенала, чтобы было удобнее брать фигуры. Затем воспитатель объясняет следующее задание (предварительно напоминает детям о том, что надо хорошо запомнить, сколько, каких фигур и где надо их положить, и все точно сделать) : положить 2 треугольника в верхний правый угол, а 5 квадратов— в нижний левый угол/Предлагает 1—2 детям повторить задание, а остальным проверить, правильно ли ребята его запомнили.

После выполнения задания педагог вызывает 1—2 ребят, просит их рассказать, сколько фигур и где они лежат. Всего дается 3 задания.

Математика для детей 5–6 лет
Фото №1 Публикация Математика для детей лет размещена в разделах Математика
Публикации по теме:

Конспект занятия «Звёздная математика» для детей старшего дошкольного возраста Цели: Формировать у детей старшего дошкольного возраста, интерес к математике. Создать условия для изучения геометрических фигур, линий.

Консультация для родителей. «Веселая математика» для детей 4–5 лет Консультация для родителей. «Веселая математика» для детей 4-5 лет. Воспитатель: Вьюгина Надежда Вячеславовна. Математическое развитие.

Лэпбук для детей 5–7 лет «Здесь живет математика»Лэпбук для детей 5–7 лет «Здесь живет математика» Лэпбук "Здесь живет математика" предназначен для детей старшего и подготовительного к школе возраста. Цель лэпбука по математике - это.

Лэпбук «Веселая математика» для детей средней группыЛэпбук «Веселая математика» для детей средней группы Представляю вашему вниманию лэпбук " Веселая математика " для детей средней группы. В нем представлены разнообразные дидактические игры.

Математика с игральными кубиками для детей старшего дошкольного возраста Математика с Игральными Кубиками для Детей старшего дошкольного возраста Любая детская игра не только должна доставлять всем участникам.

Конспект НОД детей в подготовительной к школе группе «Белкина математика» Задачи приоритетной образовательной области: «Познавательное развитие»: • Повторить сравнение групп предметов по количеству с помощью знаков.

Проект «Математика везде-математика повсюду» [ХТип проекта: практико-ориентированный, познавательный. Участники проекта: воспитатели, воспитанники подготовительной группы №1, родители.

Проект по математике «Математика повсюду, математика везде» Данный проект направлен на развития элементарных математических способностей детей подготовительной к школе группы. В проекте представлены.

Программа «занимательная математика для детей от 3 до 4 лет» Пояснительная записка Научная теория: Проблема обучения математике в современной жизни приобретает все большее значение. Это объясняется,.

Рекомендации для родителей «Математика для детей 5–6 лет» Дети 5-6 лет – это люди познающие, впитывающие информацию о мире, как маленькие губки и люди размышляющие. Мышление детей этого возраста,.

Библиотека изображений:

Публикация Математика для детей 5–6 лет (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ольга Рыбалко на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Математика для детей 5–6 лет
Опубликовано: 5 ноября 2019 в 19:58
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД