Лучший педагог года

Математическое и сенсорное развитие во второй младшей группе по теме «Длинная и короткая дорожка. Большой и маленький дом» (2 фото)

Марина Янчевская
Математическое и сенсорное развитие во второй младшей группе по теме «Длинная и короткая дорожка. Большой и маленький дом»

НОД: Математическое и сенсорное развитие.

Тема НОД: Длинная и короткая дорожка. Большой и маленький дом.

Цель: научить прокладывать длинную и короткую дорожку к дому.

Задачи:

- совершенствовать умение сравнивать две равные и неравные группы предметов, пользоваться выражениями: поровну, больше - меньше, длиннее - короче;

Публикация «Математическое и сенсорное развитие во второй младшей группе по теме „Длинная и короткая дорожка, Большой и маленький дом“» размещена в разделах

- закреплять способы сравнения двух предметов по длине и высоте, обозначать результаты сравнения соответствующими словами.

Демонстрационный и раздаточный материал. Домики из картона разной высоты и ширины. Строительный и счётный цветной конструктор.

Методика проведения. Воспитатель просит детей показать и назвать с какой стороны больше домов, а с какой меньше. Затем рассказывает, что к домам проложены дорожки, и показывает длинную дорожку и короткую. Воспитатель раздает детям картонные домики и строительный конструктор и предлагает проложить к домикам сначала длинную дорожку, а потом короткую дорожку. После раздачи конструктора воспитатель рассказывает, как сделать длинную дорожку : чтобы сделать длинную дорожку, нужно взять один элемент и приложить к домику узкой стороной - у нас получилась короткая дорожка, а чтобы она стала ещё длиннее, то приложить к дорожке ещё несколько элементов друг за другом, как вагоны паровоза - это длинная дорожка. Потом воспитатель собирает у детей весь материал и расставляет домики на столе поровну так, чтобы одни дома казались больше, чем другие. Воспитатель спрашивает у детей: "Где домов больше?" Дети показывают где больше домиков, а воспитатель считает их и дети вслух повторяют счёт за воспитателем. В итоге домиков с двух сторон одинаковое количество, а размер разный. Дети правильно показали, где больше домов, так как их размер больше.

Математическое и сенсорное развитие во второй младшей группе по теме «Длинная и короткая дорожка. Большой и маленький дом»
Фото «Длинная и короткая дорожка. Большой и маленький дом»
Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП «Зайка в гостях у ребят» в первой младшей группе на тему «Большой — маленький»Конспект занятия по ФЭМП «Зайка в гостях у ребят» в первой младшей группе на тему «Большой — маленький» Цель: развивать умение различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой, маленький. Задачи: Продолжать знакомить.

Игра на липучках «Большой — маленький»Игра на липучках «Большой — маленький» Дидактическая игра «Большой-маленький» предназначена для дошкольников 2-4-летнего возраста. С ее помощью дети расширяют математические.

Конспект ОД по аппликации во второй младшей группе «Большой и маленькие мячи»Конспект ОД по аппликации во второй младшей группе «Большой и маленькие мячи» Основная общеобразовательная область: "Художественно- эстетическое развитие". Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие.

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Большой и маленький бокальчики»Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Большой и маленький бокальчики» Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Большой и маленький бокальчики» Цель: Цель: Учить вырезать симметричные предметы из бумаги,.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький» Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький» Цель: Формирование у детей представлений о геометрических.

Библиотека изображений:

Публикация Математическое и сенсорное развитие во второй младшей группе по теме «Длинная и короткая дорожка. Большой и маленький дом» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Марина Янчевская на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Математическое и сенсорное развитие во второй младшей группе по теме «Длинная и короткая дорожка. Большой и маленький дом»
Опубликовано: 14 марта 2024 в 13:45
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД