МААМ-картинки

Математический центр в группе компенсирующей направленности детей 6–7 лет

Светлана Майраслова
Математический центр в группе компенсирующей направленности детей 6–7 лет

Непременным условием развития детского математического творчества является обогащенная предметно - пространственная среда. Это, прежде всего, наличие интересных развивающих игр, разнообразных игровых материалов, а также игры, занимательный математический материал. Основная цель использования занимательного материала - формирование представлений и закрепление уже имеющихся знаний. При этом непременным условием является применение воспитателем игр и упражнений для активного проявления познавательной самостоятельности у детей : стремление и умение познавать, осуществлять результативные мыслительные операции.

Публикация «Математический центр в группе компенсирующей направленности детей 6–7 лет» размещена в разделах

Представляю паспорт математического уголка группы компенсирующей направленности 6-7 лет.

Раздаточный материал

плоский – набор цветы, овощи, фрукты и т. д., геометрические фигуры

объемный – собачки, слоники, бегемотики, матрешки,геометрические фигуры, счетные палочки, вееры с цифрами до 20

Дидактические игры:

1. Количество и счет:

«Реши пример» *

«Какой знак?» *

«Веселый счет» *

«Поставь машинку в гараж»*

«Математический домик»*

«Кто соседи» *

«Умный паровозик» *

«Яблоня и яблоки» *

«Арбузный счет» *

2. Величина:

«Посадим елочки в ряд» *

«Поездка» *

«Кто быстрее подберет коробки» *

«Что шире, что уже» *

«Разложи по порядку» *

3. Форма:

«Продолжи ряд» *

«Загадки о геометрических телах» *

«Математическое лото» *

«Учим фигуры»

4. Ориентировка в пространстве:

Математический планшет «Геометрик» *

«Классики» *

«Направо-налево»

Картотека графических диктантов *

5. Ориентировка во времени:

«Время»

«Мои первые часы»

«Дидактические задания на тему часы» *

«Загадки про дни недели»

6. Логическое мышление:

«Танграм» *

«Колумбово яйцо» *

«Найди отличие» *

«Сложи из палочек» *

- шашки

- шахматы

Настольно печатные и развивающие игры:

«Мозаика»-4 шт

«Арифметический тренажер»

«Мои первые цифры»

«Лесное домино»

«Цифры»

«Незнайка и цифры»

«Математика»

Лото «Парочки» : «Насекомые»

«Цветы»

«Животные»

Материалы для индивидуального развития:

-карточки – схемы на развитие логического мышления

-кроссворды

-лабиринты

-кубик-рубик

-змейка

-счеты

-пазлы

-лото

-домино

-палочки Кюизенера

Раскраски,«витражи", «умная раскраска»,«соедини по точкам»

Картотека игр: «Дидактические

игры по ФЭМП в подготовительной группе»

Книга: «1000 развивающих заданий для малышей»

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Час двигательного творчества в группе компенсирующей направленности для детей от 6 до 7 лет с нарушениями речиЧас двигательного творчества в группе компенсирующей направленности для детей от 6 до 7 лет с нарушениями речи Тема: "Волшебный цветик-семицветик". Цель: создание условий для оздоровления детей посредством оптимизации двигательной активности и стабилизации.

Конспект мастер-класса «Пирожки из соленого теста» для детей и их родителей в группе компенсирующей направленностиКонспект мастер-класса «Пирожки из соленого теста» для детей и их родителей в группе компенсирующей направленности Конспект мастер-класса для детей и их родителей в группе компенсирующей направленности «Пирожки из соленого теста» Цель: создать условия.

Конспект НОД: Формирование слоговой структуры слова в подготовительной группе компенсирующей направленности у детей с ОНР.Конспект НОД: Формирование слоговой структуры слова в подготовительной группе компенсирующей направленности у детей с ОНР. Цель: Формирование слоговой структуры слова. Задачи: 1. Закреплять умение воспроизводить слова различного слогового состава; 2. Автоматизировать.

Конспект открытого занятия в группе компенсирующей направленности для детей старшей группы «Моя семья» Открытая НОД на тему: «Моя семья» (старший дошкольный возраст) Цель: Формировать представление детей о семье, как о людях, которые живут.

НОД «Вот и в гости к нам пришла раскрасавица весна» с применением ИКТ в группе компенсирующей направленности для детей с ОВЗ НОД занятие по аппликации "Вот и в гости к нам пришла раскрасавица весна" с применением ИКТ. Вид: комплексное Цель: Изготовление скворечника.

Осеннее развлечение в группе компенсирующей направленности детей с нарушением зренияОсеннее развлечение в группе компенсирующей направленности детей с нарушением зрения Алла Сетковская «Осень, Осень! В гости просим!» По осеннему оформлен музыкальный зал. Раздаются звуки осеннего леса, пение птиц. Под.

Педагогический проект «Заряжаем радостью» в группе компенсирующей направленности для детей 6–7 лет с ТНРПедагогический проект «Заряжаем радостью» в группе компенсирующей направленности для детей 6–7 лет с ТНР Педагогический проект «Заряжаем радостью» в группе компенсирующей направленности для детей 6-7 лет с ТНР. Вид проекта: • по доминирующему.

План-конспект ООД в средней группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Путешествие со снежинкой» Программное содержание: 1. Посредством игр: игры-путешествия, применения методов и приемов методики ТРИЗ – закреплять знания детей о живой.

Проект «Лето. С Днем защиты детей!» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Лето. С Днем защиты детей!» в старшей группе компенсирующей направленности Проект "Лето. С Днем Защиты детей!" в старшей группе компенсирующей направленности. 1. Проект "Лето. С Днем Защиты детей!" в старшей группе.

Развлечение к Дню космонавтики «Путешествие в космос» в группе компенсирующей направленности детей с нарушением речиРазвлечение к Дню космонавтики «Путешествие в космос» в группе компенсирующей направленности детей с нарушением речи Развлечение к Дню космонавтики для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в космос»Цель: Приобщение детей к здоровому образу.

Библиотека изображений:

Публикация Математический центр в группе компенсирующей направленности детей 6–7 лет (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Светлана Майраслова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Математический центр в группе компенсирующей направленности детей 6–7 лет
Опубликовано: 16 октября 2020 в 21:51
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД