Получи документы

Мастер-класс «Сочетание в работе нескольких изобразительных техник» (6 фото)

Анна Гудинова
Мастер-класс «Сочетание в работе нескольких изобразительных техник»

Мастер-класс "Сочетание в работе нескольких изобразительных техник"

Подготовила: воспитатель Гудинова Анна Олеговна

Мастер-класс «Сочетание в работе нескольких изобразительных техник»

Цель: учить детей сочетать в одной композиции различные изобразительные техники.

Задачи: развивать интерес к созданию творческой работы, воображение, мелкую моторику и координацию движения рук. Развивать эстетическое восприятие, фантазию. Воспитывать самостоятельность, активность и аккуратность в работе.

Публикация «Мастер-класс „Сочетание в работе нескольких изобразительных техник“» размещена в разделах

Фото «Сочетание в работе нескольких изобразительных техник»

Сочетание различных изобразительных техник — хороший способ развития у детей устойчивого интереса к созданию творческой работы. Это прекрасная возможность научить ребенка применять в качестве художественных материалов хорошо знакомые предметы и сочетать их по собственному замыслу.

Возможность выбирать самому позволяет поддерживать инициативу и интерес маленького творца, свободно фантазировать, быть уверенным в успехе собственной деятельности.

Мастер-класс - фото

При создании композиции "Ветка мимозы" — мы использовали две изобразительные техники : аппликацию из салфеток и пластилинографию.

Фото №1 Мастер класс Сочетание в работе нескольких изобразительных техник Подготовила воспитатель Гудинова Анна Олеговна

Материалы для работы :

• альбомные листы формата А5;

• заготовки из мягкой бумаги или салфеток зелёного цвета;

• клей-карандаш;

• пластилин желтого цвета.

Фото №2 Цель учить детей сочетать в одной композиции различные изобразительные техники

Обсуждая предстоящую работу, мы с детьми обговариваем каким способом лучше изобразить ветки мимозы, а какой способ изображения выбрать для создания цветов. Рассуждая, дошкольники чувствуют себя свободно и уверенно, что развивает самостоятельность и инициативу ребёнка.

Фото №3 Задачи развивать интерес к созданию творческой работы воображение мелкую моторику и координацию движения рук

Такой подход помогает развить творческие способности детей, открывает простор для воображения, подталкивает к новым экспериментам и поддерживает интерес (не даёт ему угаснуть) на протяжении всего периода деятельности детей.

Публикации по теме:

Мастер-класс по изодеятельности «Весна колдовала, топила снега» с использованием нетрадиционных изобразительных техникМастер-класс по изодеятельности «Весна колдовала, топила снега» с использованием нетрадиционных изобразительных техник Весна прошла по снежному, По влажному ковру, Рассыпала подснежники, Посеяла траву. К. Кубинискас Нет ничего прекрасней,чем пробуждающаяся.

Фотоотчёт об использовании нетрадиционных техник рисования в работе над картиной «Находка»Фотоотчёт об использовании нетрадиционных техник рисования в работе над картиной «Находка» В 2020 году в рамках акции «Марш парков» Центр охраны дикой природы объявил традиционный конкурс детского художественного творчества «Мир.

Фотоотчёт о коллективной творческой работе с использованием нетрадиционных техник рисования «Сказка в зимнем лесу»Фотоотчёт о коллективной творческой работе с использованием нетрадиционных техник рисования «Сказка в зимнем лесу» Для работы нам понадобилось : - ватман - поднос - пена для бритья - манная крупа - спонжик для рисования - клей ПВА - ватные палочки.

Использование нетрадиционных техник рисования для развития изобразительных способностей детейИспользование нетрадиционных техник рисования для развития изобразительных способностей детей Современное общество имеет потребность в творческой личности. Многие способности и чувства, которыми наделяет нас природа, к сожалению,.

Использование нетрадиционных техник рисования в работе с детьмиИспользование нетрадиционных техник рисования в работе с детьми В условиях ФГОС дошкольного образования особую значимость приобретает развитие творческой личности. На мой взгляд, изобразительная деятельность.

Коллективная работа «Зимняя мозаика» с использованием нетрадиционных техник изобразительной деятельности в работе с детьмиКоллективная работа «Зимняя мозаика» с использованием нетрадиционных техник изобразительной деятельности в работе с детьми Коллективная работа «Зимняя мозаика». Нетрадиционные техники изобразительной деятельности в работе с детьми В работе по изобразительной.

Мастер-класс с использованием нетрадиционных техник рисования для коллажа «Осенняя фантазия» в работе с детьми с ОВЗ Развитие творческих способностей детей с ОВЗ, довольно не простой, но очень интересный процесс. Необходимо подобрать те методы и приемы.

Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования в работе с детьми младшего возрастаИспользование разнообразных техник нетрадиционного рисования в работе с детьми младшего возраста Цель методической разработки: создать условия для развития художественно-творческих способностей детей младшего дошкольного возраста посредством.

Отчёт о проделанной работе кружка «Цветные ладошки» с использованием нетрадиционных техник в изобразительной деятельности Отчёт о проделанной работе кружка «Цветные ладошки» Использование нетрадиционных техник в изобразительной деятельности Цель: развитие творческих.

Урок грамоты в 1 классе «Лужок. Звук [Ж]. Буквы Ж, ж. Сочетание жи-ши» Урок грамоты в 1 классе Тема: «Звук [ж]. Буквы Ж, ж. Сочетание жи-ши. Лужок» Цели: - познакомить с согласным звуком [ж], буквами Ж, ж, сочетанием.

Библиотека изображений:

Публикация Мастер-класс «Сочетание в работе нескольких изобразительных техник» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Анна Гудинова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Мастер-класс «Сочетание в работе нескольких изобразительных техник»
Опубликовано: 19 апреля 2021 в 17:08
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД