МААМ-картинки

Мастер-класс для родителей и детей по нетрадиционным техникам рисования с применением бросового материала «Елочка»

марина моисеева
Мастер-класс для родителей и детей по нетрадиционным техникам рисования с применением бросового материала «Елочка»

Цель: знакомить детей и родителей с нетрадиционной техникой рисования с использованием подручных средств.

Задачи:

• Формировать интерес и положительное отношение к рисованию;

• Развивать фантазию и творчество родителей и детей;

• Развивать мелкую моторику и координацию движения рук;

• Воспитывать умение совместной художественной деятельности взрослого и ребенка.

Публикация «Мастер-класс для родителей и детей по нетрадиционным техникам рисования с применением бросового материала „Елочка“» размещена в разделах

Материалы : краски, салфетки, листы бумаги формат А 4 для рисунков по количеству детей, втулки, влажные салфетки.

Ход мастер – класса :

Родители и дети садятся за столы парами: взрослый – ребенок садятся друг против друга.

1. Организационный момент.

Здравствуйте, уважаемые родители и ребятки! Я очень рада видеть вас сегодня на нашем занятии. Спасибо родителям за то, что нашли минутку свободного времени и пришли на занятие.

2. Мотивация. Ребята, сегодня вы будете главными художниками, а родители вашими помощниками. Давайте подарим друг другу улыбку и хорошее настроение.

3. Сообщение темы.

Растут на макушки длинные ушки

Он хоть и мальчишка, а такой трусишка.

Ну-ка угадай-ка, как зовется? (зайка)

Сюрпризный момент: Стук в дверь (воспитатель приносит игрушку зайку)

— Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки! Здравствуйте родители!

Дети здороваются, знакомятся с зайкой.

-Воспитатель: А почему заинька ты такой грустный?

-Зайка: Я потерялся, не знаю где мой домик, как его найти.

Воспитатель: Не грусти заинька мы с ребятками тебе поможем. Ребятки, где зайка живет? (в лесу, под елкой, ответы детей)

— Посмотри, зайка, какая елочка у нас есть в группе нарядная.

Зайка: скоро новый год, у вас елочка красивая, много на ней шариков ярких, а у меня в лесу некрасивые.

-Воспитатель: Ребятки, давайте поможем зайке, нарисуем зеленую елочку и красивые разноцветные шарики. Рисовать мы с вами будем трубочками-втулочками, а родители нам помогут. Чтобы ручки рисовали нужно с ними поиграть, нужно пальчики размять.

4. Практический этап

Пальчиковая игра: Зима

Раз, два, три, четыре, пять, (загибаем пальчики по одному) Мы во двор пошли гулять. Бабу снежную лепили, (имитируем лепку комков, Птичек крошками кормили, («крошим хлебушек» всеми пальчиками) С горки мы потом катались, (ведем ладошкой правой руки по ладони левой руки) А еще в снегу валялись (кладем ладошки на стол то одной, то другой стороной) Все в снегу домой пришли, (отряхиваем ладошки) Съели суп и спать легли. (производим движения воображаемой ложкой, кладем руки под щеку)

-Воспитатель: вот какие молодцы. А теперь мы попробуем нарисовать наши елочки, обмакнем в зеленую краску втулочку и примакнем ею лист бумаги, придерживаясь контура треугольника, который изображен на листе бумаги.

Получаются красивые зеленые кружочки.

В хаотичном порядке примакиваем втулочкой так по всему треугольнику, изображая силуэт елочки.

Затем дети самостоятельно выбирают цвет краски и пальчиками наносят мазки по силуэту елочки рисуя огоньки, бусы.

(родители помогают рисовать елочку втулкой, а дети самостоятельно ее украшают кто как хочет).

Опускаем пальчик в красную краску и прикладываем его к елочке, а теперь набираем желтую краску и делаем отпечатки желтые. В какую краску опустил палочку Ваня?

Егор, какого цвета шарик ты нарисовал? Какие красивые шарики у нас получаются

Воспитатель: Амина, а ты какого цвета больше шариков нарисовала, красного или желтого? А какого цвета еще надо нарисовать?

Готовые рисунки раскладываем на столе. Рассматриваем их все вместе.

Зайка: Какие красивые елочки получились. Спасибо ребятки.

5. Рефлексивно-оценочный этап

-Ребята, что мы с вами сегодня делали?

-Какой праздник скоро будет?

-Кто к нам приходил в гости?

-Понравилось вам заниматься?

-Давайте скажем до свиданья Зайке, до новых встреч!

Воспитатель: Дети, а хотите, чтобы ваши рисунки увидели другие звери? Тогда давайте повесим их на доске, и все будут ими любоваться.

Публикации по теме:

«Осень» Мастер-класс по нетрадиционным техникам рисования«Осень» Мастер-класс по нетрадиционным техникам рисования Предлагаю Вашему вниманию вторую часть нетрадиционных занятий по рисованию. 1.«Осеннее дерево» (кляксография с трубочкой) Цель: познакомить.

«У жирафа пятнышки везде». Мастер-класс по нетрадиционным техникам рисования с детьми среднего дошкольного возраста«У жирафа пятнышки везде». Мастер-класс по нетрадиционным техникам рисования с детьми среднего дошкольного возраста Тепло приветствую вас, друзья и коллеги! Представляю вам сегодня очередной детский мастер-класс по нетрадиционным техникам рисования. Цель:.

Детский мастер-класс по нетрадиционным техникам рисования красками «Подсолнух»Детский мастер-класс по нетрадиционным техникам рисования красками «Подсолнух» В показе мастер – класса использованы нетрадиционные техники рисования красками «Отпечаток листьев на бумаге» и «Рисование «тычком» –.

Долгосрочный проект в младшей группе по нетрадиционным техникам рисованияДолгосрочный проект в младшей группе по нетрадиционным техникам рисования Долгосрочный проект в младшей группе «Развитие творческих способностей детей через использование нетрадиционных техник в рисовании». Вид.

Фоторепортаж с мастер-класса по нетрадиционным техникам рисования с детьми дошкольного возраста для педагогов городаФоторепортаж с мастер-класса по нетрадиционным техникам рисования с детьми дошкольного возраста для педагогов города Вновь я с вами, друзья мои дорогие и гости странички! За два прошедших дня дала два мастер-класса для воспитателей города в рамках Фестиваля.

Фотоотчёт о работе кружка по нетрадиционным техникам рисования с детьми 2–3 лет «Акварелька». Часть 1Фотоотчёт о работе кружка по нетрадиционным техникам рисования с детьми 2–3 лет «Акварелька». Часть 1 Уважаемые коллеги, все мы прекрасно знаем, что рисование помогает ребёнку познавать окружающий мир, приучает внимательно наблюдать и анализировать.

Фотоотчёт о работе кружка по нетрадиционным техникам рисования с детьми 2–3 лет. Цикл занятий «Весна»Фотоотчёт о работе кружка по нетрадиционным техникам рисования с детьми 2–3 лет. Цикл занятий «Весна» .

Конспект занятия по нетрадиционным техникам рисования в младшей группе Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Конспект открытого занятия в младшей группе. Конспект открытого занятия по рисованию в.

Библиотека изображений:

Публикация Мастер-класс для родителей и детей по нетрадиционным техникам рисования с применением бросового материала «Елочка» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем марина моисеева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Мастер-класс для родителей и детей по нетрадиционным техникам рисования с применением бросового материала «Елочка»
Опубликовано: 4 октября 2023 в 20:18
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД