Папки-передвижки

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Рисуем на манке»

Галина Хренкова
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Рисуем на манке»

Воспитатель Хренкова Г. В.

Мастер – класс рассчитан для родителей и воспитателей, а также детей от 3 до 6 лет.

Назначение мастер - класса: Рисование на манной крупе – интересное и увлекательное занятие. Заниматься этим веселым делом можно не только в детском саду, но и дома всей семьёй.

Цель:

-познакомить детей дошкольного возраста с нетрадиционной техникой рисования с помощью манной крупы.

-развитие мелкой моторики, развитие речи у наших детей, развитие памяти, мышления, воображения, фантазии, умение доводить начатое дело до конца, желание помогать друг другу.

Задачи:

Публикация «Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике „Рисуем на манке“» размещена в разделах

- развивать творческое воображение, мышление, фантазию;

- воспитывать интерес к творчеству.

- воспитывать интерес к изобразительному творчеству, желание узнавать новое.

-познакомить с нетрадиционной техникой рисования на манной крупе. Данный вид рисования завораживает своей простотой выполнения и своей уникальностью, но самое главное то, что занятия с подобными материалами полезны для малышей - они развивают детскую моторику и фантазию.

Материалы для работы

- картон или плотный ватман;

- манная крупа.

Раздаточный материал:

- шапочки персонажей из мультфильма «Свинка Пеппа»,

- картинки с рисунками.

Заключительное слово о пользе метода.

- Во-первых, манку можно брать в рот. Что согласитесь важно для малышей и их мам. Экологически чисто, безопасно и практично, а главное, сохраняет покой и нервы обоих.

- Еще эту крупу можно брать в ручки, пересыпать из ладони в ладонь, водить рукой и пальчиком, рассыпать манку на подносе и на лист бумаги, что обожают совершать все ребятишки. Такие простые движения способствуют развитию мелкой моторики, следовательно, влияют на развитие речи и мозга детей.

- Играть и рисовать манкой можно круглый год, по сравнению с играми в песок, которые носят сезонный характер. Так что, это второй фактор за манку.

- Во время рисования у ребят снимается напряжение, зажатость, они становятся более раскованными и расслабленными. Поэтому можно считать такое рисование с манной крупой способом лечения для снятия стресса и часто рекомендуется психологами.

Ход мастер класса.

- Здравствуйте, мои дорогие!

- Надеюсь, что вы меня все узнали!

- Правильно! Я - мама Свинка. Я часто играю и рисую со своими детьми –свинкой Пеппой и ее младшим братом Джоржем. И сегодня я хочу приобщить и вас к нашим занятиям.

- Прошу два-три человека выйти и помочь мне.

- Ты будешь свинкой Пеппой, вот тебе отличительная шапочка.

- А ты будешь ее младшим братом Джоржем и тебе шапочка.

- Если будет третий, то он будет - папой Свином.

- Ну, вот мои дорогие свинки, сейчас вы попробуете нарисовать на манке свои любимые вещи. Мы будем их рисовать пальчиками.

- Сейчас я покажу приемы рисования манкой :

- первый способ – самый простой одним пальцем,

- второй способ - двумя пальцами сразу,

- третий способ – ребром ладони,

- четвертый кулачком,

- пятый - высыпанием струйки манки из кулачка.

Давайте попробуем все приемы с которыми я вас познакомила.

- Тебе, Пеппа, предлагаю нарисовать цветы, ты же очень их любишь рисовать.

- А тебе, Джорж, предлагаю нарисовать своего любимого динозавра.

- А если будет папа Свин, то пусть рисует свою машину.

- А я, мама Свинка, буду рисовать наш чудесный дом на холме.

- У всех получилось? Понравилось ли вам? Каким способом вам понравилось рисовать? Вот видите какие вы замечательные художники!

- А теперь мы на ваших картинках нарисуем большую лужу. Все любят прыгать по большим лужам!

- В следующий раз можно нарисовать еще что-нибудь из нашего мультика или пригласить героев из других сказок.

- Спасибо! Мои поросятки!

Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Цветочная поляна» Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №70 «Яблонька» Мастер-класс в средней группе.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционных техниках «Лиса-краса»Конспект занятия по рисованию в нетрадиционных техниках «Лиса-краса» Работа выполнена в смешанной технике: лиса и иней на ветках – тычком жесткой кисти, сугробы – оттиск поролоновой губкой, снежинки – ватными.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Весна идет!» Образовательная область: художественное творчество. Вид деятельности: продуктивная. Формы деятельности: нетрадиционное рисование. Виды деятельности:.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Морозные узоры»Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Морозные узоры» Задачи: вызывать интерес к зимним явлениям природы; помочь освоить новый способ рисования – свечой; совершенствовать умения и навыки в.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Полярная сова»Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Полярная сова» Задачи: познакомить детей с жизнью северных животных; закреплять навыки нетрадиционной техникой - печать поролоновой губкой; развивать.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Совушка-сова»Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Совушка-сова» Задачи: учить изображать сову в нетрадиционной технике - печать ладошкой; развивать чувство формы и композиции; создавать условия для развития.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Сюжетное рисование»Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Сюжетное рисование» Тема: Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Сюжетное рисование» Цель: Формирование представления у детей о технике нетрадиционного.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Цветы»Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Цветы» Задачи: продолжать обучать детей изображать цветы в разных нетрадиционных техниках – пальчиками, с помощью бумажного штампа, пластиковыми.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Мишка на севере»Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Мишка на севере» Задачи:познакомить детей с жизнью северных животных; продолжать обучать детей разным нетрадиционным техникам; медведи в технике печать.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Берёза» Тема занятия: «Берёза» (художественно – эстетическое развитие) Цель: Формирование у детей умений в создание картин зимней природы. Задачи:.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Рисуем на манке» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Галина Хренкова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Рисуем на манке»
Опубликовано: 15 ноября 2017 в 16:22
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД