Лучший педагог года

Мастер-класс «Развитие мелкой моторики и творческих способностей посредством нетрадиционной техники «Гофротрубочки» (15 фото)

Наталия Юрьевна Князева
Мастер-класс «Развитие мелкой моторики и творческих способностей посредством нетрадиционной техники «Гофротрубочки»

Мастер-класс «Развитие мелкой моторики и творческих способностей посредством нетрадиционной техники «Гофротрубочки»

Цель : передача инновационного педагогического опыта в практическую деятельность педагогов, распространение опыта по технике «Гофротрубочки».

Задачи:

- познакомить с техникой «Гофротрубочки».

-показать методы, приемы педагогической деятельности при изготовлении изделий в технике «гофротрубочки».

-развивать творческое мышление, воображение, фантазию, творческие способности.

Публикация «Мастер-класс „Развитие мелкой моторики и творческих способностей посредством нетрадиционной техники „Гофротрубочки“» размещена в разделах

-оказать помощь участникам мастер- класса в определении задач саморазвития.

Методы:

Практические (творческое задание, показ).

Наглядные.

Словесные (объяснение, подсказка).

Материалы и инструменты для практической работы. Цветная гофрированная бумага или цветные салфетки, палочки, клей карандаш, ножницы

. Формирование творческой личности – одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. «Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках их пальцев. От них, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Чем больше мастерства в детской руке, тем ребенок умнее».

В. А. Сухомлинский

Актуальность:

Развитие мелкой моторики рук – одна из актуальных проблем. Решить эту проблему можно с помощью моделирования гофротрубочек. Предлагаемая техника «Гофротрубочки» способствует не только развитию моторики рук, но образному мышлению, восприятию, координации движений в целом.

Первый материал для творчества ребенка-это бумага. Бумага– необычайно выразительный и податливый материал. Из нее можно создать целый мир.

Именно поэтому, нетрадиционные техники очень привлекательны для детей, так как они открывают большие возможности выражение собственных фантазий, желаний и самовыражению в целом.

Техника «Гофротрубочки» - один из видов художественно – творческой деятельности, которая доступна и финансово экономична.

Гофротрубочки – так называется техника выполнения изделий, в которой для декорирования поверхности или для создания объемных фигур используют трубочки из гофрированной бумаги.

Познакомившись на нашем мастер – классе с простейшими элементами гофротрубочек, вы сможете увлечь этим своих детей, и я уверяю вас, это занятие им очень понравится.

Сегодня мы с Вами окунемся в атмосферу творчества и почувствуем себя настоящими волшебниками-мастерами. Вы своими руками вместе создадите свой «шедевр» с помощью нетрадиционной техники «Гофротрубочки». А именно популярный комнатный цветок, имеющий народное название "женское счастье". Со спатифиллумом связано огромное количество различных примет и поверий. Считается, что первый расцветший цветок имеет магическую силу. Приносит в дом гармонию, счастье и благополучие. Благодаря ему в семье заканчиваются ссоры, конфликты, прекращается недопонимание. Он очищает души от разочарований, прошлых обид, боли и печалей. Я предлагаю создать своими руками свое женское счастье!

Нам понадобится :гофробумага белая и зеленая, желтые бумажные салфетки, клей, ножницы, шпажки, горшочек для цветка.

Фото «Гофротрубочки»

Начинаем изготавливать пестик цветка. Закручиваем шпажку на желтую салфетку.

Мастер-класс «Развитие мелкой моторики и творческих способностей посредством нетрадиционной техники - фото
Фото №1 Цель передача инновационного педагогического опыта в практическую деятельность педагогов распространение опыта по технике Гофротрубочки

Закрутив до конца, сжимаем салфетку с концов к середине, формируя гофротрубочку.

Фото №2 Задачи познакомить с техникой Гофротрубочки

Сдвигаем гофротрубочку к концу шпажки, не вынимая ее. Лишнее срезаем. Пестик готов.

Фото №3 показать методы приемы педагогической деятельности при изготовлении изделий в технике гофротрубочки

Приступаем к лепестку спацифиллума. Закручиваем шпажку на белую полоску гофробумаги не доводя до середины

Фото №4 развивать творческое мышление воображение фантазию творческие способности

Сжимаем бумагу с обоих концов к середине и вынимаем шпажку.

Фото №5 Материалы для педагогов Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший мастер класс февраль оказать помощь участникам мастер класса в определении задач саморазвития

Аккуратно формируем лепесток, складывая гофротрубочку по его форме.

Фото №6 Методы Практические творческое задание показ

Приклеиваем готовый лепесток к пестику, получаем цветок спацифиллума.

Фото №7 Словесные объяснение подсказка

Вырезанную заранее полоску зеленой бумаги, оборачиваем и приклеиваем вокруг стебля.

Фото №8 Материалы и инструменты для практической работы Фото №9 Цветная гофрированная бумага или цветные салфетки палочки клей карандаш ножницы

Из зеленой гофробумаги по шаблону вырезаем лист для цветка.

Фото №10 Формирование творческой личности одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе

Приклеиваем несколько листьев к стеблю спацифиллума и вставляем в горшочек.

Фото №11 Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках их пальцев

Цветок готов!

Фото №12 От них образно говоря идут тончайшие ручейки которые питают источник творческой мысли

Надеюсь, что Вас заинтересовала техника «Гофротрубочки» и Вы будете ее применять в своей практике, а сделанный Вами цветок принесет только истинное счастье!

Публикации по теме:

Развитие мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста посредством нетрадиционной техники рисования «Нетрадиционные техники рисования помогут детям почувствовать себя свободными, помогут раскрепоститься, увидеть и передать на бумаге то,.

Формирование у детей творческих способностей посредством нетрадиционной техники аппликации из фетраФормирование у детей творческих способностей посредством нетрадиционной техники аппликации из фетра [b]Формирование у детей творческих способностей, посредством нетрадиционной техники аппликации (фетр)[/ h3][/h3]b]. Екатерина Александровна.

Презентация мастер-класса «Развитие творческих способностей детей в совместной деятельности посредством техники топиарий» Мастер – класс Развитие творческих способностей детей в совместной деятельности посредством техники топиарий. «Дерево Счастья» 1 часть.

Мастер-класс «Развитие творческих способностей детей с помощью нетрадиционной техники рисования» Мастер-класс воспитателя МБДОУ детского сада п. Солидарность Скрылевой Ирины Александровны Тема: Развитие творческих способностей детей.

Мастер-класс «Развитие творческих способностей детей посредством театрализованной деятельности» Работа над данной проблемой проводилась в течение трёх лет с группой детей в возрасте от 3-х до 6-ти лет. Характеризуя воспитанников, хочется.

Мастер-класс «Развитие мелкой моторики у детей» с помощью нетрадиционной техники рисования с использованием шариков Марбл Добрый день коллеги! Мне очень приятно видеть вас сегодня в этой аудитории. И чтобы сразу включиться в работу предлагаю вам ответить на.

Мастер-класс «Развитие творческих способностей детей посредством техники квиллинг» Мастер – класс «Развитие творческих способностей детей, посредством техники квиллинг» «Бумага в квиллинге словно пропитана волшебством,.

Мастер-класс «Развитие творческих способностей детей посредством экспериментирования» Расскажи – и я забуду, Покажи – и я запомню, Дай попробовать – и я пойму. Китайская пословица Тема мастер – класса: «Развитие творческих.

Развитие художественно-творческих способностей детей, посредством техники декупажРазвитие художественно-творческих способностей детей, посредством техники декупаж Декупаж (от фр. dcouper — «вырезать") техника декорирования различных поверхностей предметов вырезанными из изображений фрагментами.

Развитие творческих способностей у детей младшего дошкольного возраста средствами нетрадиционной техники рисованияРазвитие творческих способностей у детей младшего дошкольного возраста средствами нетрадиционной техники рисования за итие творческих способностей у детей младшего дошкольного возраста средствами нетрадиционной техники рисования. «Мир будет счастлив.

Библиотека изображений:

Публикация Мастер-класс «Развитие мелкой моторики и творческих способностей посредством нетрадиционной техники «Гофротрубочки» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Наталия Юрьевна Князева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Мастер-класс «Развитие мелкой моторики и творческих способностей посредством нетрадиционной техники «Гофротрубочки»
Опубликовано: 7 февраля 2018 в 14:03
+200Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 59.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД