Получи документы

Мастер-класс по проведению игр с детьми дошкольного возраста «Животные холодных стран»

Логунова Ирина
Мастер-класс по проведению игр с детьми дошкольного возраста «Животные холодных стран»

1. Словесная игра «Я твой друг и ты мой друг, дружно за руки возьмемся, и друг другу улыбнемся».

2. Пальчиковая гимнастика: «Накорми зверей».

Цель: развить память, моторику, умение ориентироваться в пространстве, речь, чувство ритма.

Смотрите, милые друзья, (Развести руки в стороны)

Да тут их целая семья:

У медведя - медвежонок, (Загибать пальчики, начиная с большого)

У тюленя - тюленёнок,

У пингвина - пингвинёнок,

У оленя - олененок.

У моржа сынок – моржонок.

А теперь кормить их будем.

Травку дам оленю,

Пингвину и тюленю рыбы дам,

Публикация «Мастер-класс по проведению игр с детьми дошкольного возраста „Животные холодных стран“» размещена в разделах

Мишке белому - медку,

А моржу дам молоко.

3. Игра «Назови семью».

Цель: учить детей называть членов семьи животных.

Папа - медведь; мама - медведица; детеныш - медвежонок

Папа – сова; мама - сова; детеныш - совенок

Папа - морж; мама - моржиха; детеныш - моржонок

Папа - волк; мама - волчица; детеныш - волчонок

Папа-тюлень; мама-тюлениха; детеныш - тюлененок

Папа-пингвин; мама - пингвиниха; детеныш - пингвиненок

Папа - кит; мама - кит; детеныш - китенок.

4. Следующая игра «Один - много» (с мячом).

Цель: развивать грамматический строй речи (образование родительного падежа существительных во множественном числе).

Один ластоногий тюлень - много ластоногих тюлений.

Один клыкастый морж - много клыкастых моржей.

Один рогатый олень - много рогатых оленей.

Один толстолапый медведь - много толстолапых медведей.

Один голодный волк - много голодных волков.

Одна глазастая сова - много глазастых сов.

5. Игра «Скажи какой» (подбор определений к существительным).

Морж (какой)- большой, неповоротливый, толстый, неуклюжий, ластоногий, клыкастый, усатый, толстокожий.

Пингвин (какой)- белогрудый, черноголовый, чернокрылый, важный, любопытный, толстый.

Северный олень (какой)- красивый, быстрый, грациозный, длинноногий, короткохвостый, длиннорогий.

Белый медведь (какой)- огромный, сильный, толстолапый, черноносый, пушистый, жирный.

Тюлень (какой)- черный, блестящий, большой, мокрый, черноглазый.

Песец (какой)- мягкий, пушистый, юркий.

6. Игра «Четвертый лишний» (ИКТ).

Цель: развивать у детей слуховое внимание, развивать логическое мышление, умение оформлять в речи свои выводы, тренировать память и внимание.

На картинку посмотри,

Предмет лишний назови,

И свой выбор объясни.

7. Физкультминутка.

Цель: повысить или удержать умственную работоспособность детей, обеспечить кратковременный активный отдых.

Здесь всюду холод, лед и тень, дети обнимают себя за

плечи

Полгода — ночь, закрывают глаза

ладонями

Полгода — день. Выпрямляются,

поднимают руки вверх

Из льда здесь люди строят дом, Соединяют руки над

головой — «крыша»

И океан покрыт весь льдом. Разводят руки в стороны

Зверей ты здесь почти не встретишь. Ставят ладонь

козырьком над глазами

И птиц ты в небе не заметишь. Делают махи руками

Лишь мишка, белый, словно иней,

Руки на поясе,

стоят смирно.

Хозяин ледяной пустыни.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о творческой деятельности детей «Животные холодных стран»Фотоотчёт о творческой деятельности детей «Животные холодных стран» Фото отчёт о творческой деятельности детей по теме "Животные холодных стран Здравствуйте! Уважаемые коллеги! Хочу представить Вашему вниманию.

Фотоотчёт о выставке совместного творчества детей и родителей «Животные холодных стран»Фотоотчёт о выставке совместного творчества детей и родителей «Животные холодных стран» Сегодня я хочу вам представить небольшой фотоотчёт о выставке совместного творчества детей и родителей по художественно-эстетическому.

Календарное планирование тематической недели «Животные жарких стран и северных стран» в младшей группе Январь, 4 неделя Цели деятельности педагога: Расширять у детей словарь по теме; учить классифицировать, определять место обитания, называть.

Книжка-малышка «Животные холодных стран»Книжка-малышка «Животные холодных стран» Изучали с малышами животных северных и холодных стран,этому была посвящена тематическая неделя у нас. Начиная эту недельку, я искренне.

Конспект НОД по лепке «Животные холодных стран» в старшей группеКонспект НОД по лепке «Животные холодных стран» в старшей группе Конспект НОД в старшей группе по лепке «Животные холодных стран». Цель: продолжать учить детей создавать выразительные лепные образы конструктивным.

Конспект НОД «Животные холодных стран»Конспект НОД «Животные холодных стран» Конспект НОД «Животные холодных стран» Программные задачи: Познавательное развитие: - учить называть животных холодных стран, видеть.

Мастер-класс по аппликации «Животные жарких стран. Жираф»Мастер-класс по аппликации «Животные жарких стран. Жираф» Предлагаю вашему вниманию аппликацию из цветной бумаги с элементами рисования. Для работы нам понадобится следующий материал:голубой картона.

Мастер-класс по изготовлению макета «Животные жарких стран»Мастер-класс по изготовлению макета «Животные жарких стран» Добрый день, уважаемые коллеги! В предыдущей публикации мы уже затрагивали тему макетирование и говорили о том что, метод макетирования.

Мастер-класс «Животные жарких стран»Мастер-класс «Животные жарких стран» Хочу предложить вашему вниманию работы моих детей, возраст их 4 года. Эти работы мы делали с ними для летней детской выставки. Цель.

Фотоотчет о творческих работах детей подготовительной к школе группы «Животные холодных и жарких стран»Фотоотчет о творческих работах детей подготовительной к школе группы «Животные холодных и жарких стран» В ходе недели, посвященной лексической теме «Животные холодных и жарких стран», дети выполнили ряд работ по рисованию, аппликации, конструированию.

Библиотека изображений:

Публикация Мастер-класс по проведению игр с детьми дошкольного возраста «Животные холодных стран» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Логунова Ирина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Мастер-класс по проведению игр с детьми дошкольного возраста «Животные холодных стран»
Опубликовано: 18 ноября 2022 в 13:52
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД