Видео и мастер-класс «Обучение дошкольников составлению связанных рассказов по серии рассказов»
Наталья Шагера Видео и мастер-класс «Обучение дошкольников составлению связанных рассказов по серии рассказов»
Проблема развития связной речи детей хорошо известна, об этом говорит опыт работы с дошкольниками. Главной задачей развития связной речи ребёнка совершенствование монологической речи. Эта задача решается через различные виды речевой деятельности: литературных произведений, составление описательных рассказов о предметах, составление различных видов рассказов и т. д. Все выше перечисленные виды речевой деятельности актуальны при работе над развитием связной речи. Но особый интерес вызывает работа с сюжетными картинками. С помощью технологии ТРИЗ повышается эффективность работы по развитию связной речи. Планирование системы работы по серии картинок необходимо начинать с 3-хлетнего возраста. В этом возрасте предлагается 2-3 картинки, с повышением возраста ребёнка увеличивается и количество картинок, связанных : личным опытом, наблюдаемыми событиями, сказочными ситуациями из литературных произведений и др.
Публикация «Видео и мастер-класс „Обучение дошкольников составлению связанных рассказов по серии рассказов“» размещена в разделах
Составление рассказов по раскраскам.
Детские раскраски – хороший материал для развития мелкой моторики руки, воспитания усидчивости, умения доводить дело до конца, развития.
Публикация Видео и мастер-класс «Обучение дошкольников составлению связанных рассказов по серии рассказов» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Наталья Шагера на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.
3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...