Папки-передвижки

План — конспект занятия по конструированию из бросового материала для детей 4–5 лет «Маленькие изобретатели» (3 фото)

Лилия Яшина
План — конспект занятия по конструированию из бросового материала для детей 4–5 лет «Маленькие изобретатели»

Мастер класс «Маленькие изобретатели»

План – конспект занятия по конструированию из бросового материала для детей 4-5 лет.

ГБОУ Школа №170

Воспитатели: Яшина Лилия Владиславовна

Аджиева Зулайха Абдулматалимовна

План — конспект занятия по конструированию из бросового материала для детей 4–5 лет «Маленькие изобретатели»

Цель: Развитие творческих конструктивных способностей посредством совместной коллективной деятельности.

Задачи

1. Развитие воображения и творческих способностей.

Публикация «План — конспект занятия по конструированию из бросового материала для детей 4–5 лет „Маленькие изобретатели“» размещена в разделах

2. Воспитывать стремление к совместной продуктивной деятельности.

3. Закреплять умение пользоваться кисточкой и красками.

4. Формировать у детей представление о возможностях использования бросового материала для создания образов.

Материал

Картонные коробки разных размеров гофро-трубки, пластиковые бутылки, гофрированная бумага цветная, питьевые трубки, веревочки, клей, кисточки, краски гуашевые, фломастеры.

Предварительная работа

Чтение произведений детской художественной литературы.

Просмотр мультфильмов «Фиксики», «Вовка в Тридевятом Царстве»

Беседа о том «Какие бывают конструкторские бюро», «Для чего люди что-либо изобретают».

Рассматривание картинок, иллюстраций различной бытовой техники.

Предложить детям придумать конструкцию машины (любой) или предмета бытовой техники сделать из конструктора «Лего» (с крупными блоками).

Предложить родителям посетить с детьми детский музей «Экспериментариум».

Ход занятия

Предложить детям послушать историю про вредного мальчика (девочку)

- Ребята, представьте себе, если бы вы были волшебниками, то какой бы вы дали этому мальчику волшебный напиток, чтобы он перестал быть вредным?

- Я бы дала ему напиток доброты или вежливости (Можно придумать разные названия напитков каким должен стать мальчик по мнению детей).

Предложить детям смастерить агрегат для волшебных напитков.

- Ребята, мы с вами сейчас отправимся в настоящий цех-лабораторию по производству волшебных приборов.

В лаборатории дети находят различные предметы (бросовый материал, из которых им предстоит смастерить агрегат.

Вместе с воспитателем дети придумывают какой предмет для чего может пригодиться.

Воспитатель может «подбрасывать» идеи в случае затруднений. Также воспитатель помогает распределить между детьми кто что будет делать. Работа производиться совместно с детьми и воспитателем/ями. В процессе работы воспитатель обращается к опыту детей (см. «предварительная работа»). Воспитатель предлагает детям придумать какие напитки можно получить (Идея создания цветового меню, например: напиток супер-силы: красный, зеленый, синий и т. п.)

Работа может продолжаться не в рамках одного занятия. Постепенно ее можно дополнять различными деталями по желанию детей.

Поделка может быть использована как атрибут для сюжетно-ролевых игр («Кафе», «Магазин» и т. д., а также как мотиватор в воспитательном процессе.

Исходя из того, что для детей игра — это реальность, любой ребенок, «выпив» понарошку волшебного напитка будет стараться быть аккуратнее, вежливее и т. д.

Фото «Маленькие изобретатели»
План — конспект занятия по конструированию из бросового материала для детей 4–5 лет - фото
Публикации по теме:

Конспект НОД по конструированию из бросового материала «Бизиборд»Конспект НОД по конструированию из бросового материала «Бизиборд» Конспет НОД «Конструирование из бытового материала «Бизиборд» Возраст детей: 6-7 лет, подготовительная группа Образовательная область:.

Конспект занятия «Цветы-первоцветы» по познанию и конструированию из бросового материала в старшем дошкольном возрастеКонспект занятия «Цветы-первоцветы» по познанию и конструированию из бросового материала в старшем дошкольном возрасте Цель: расширение знаний детей о первоцветах; развитие детских творческих, интеллектуальных и художественных способностей детей Ход занятия:.

Фотоотчёт занятия по конструированию из бросового материала в старшей группе «Зайка»Фотоотчёт занятия по конструированию из бросового материала в старшей группе «Зайка» Формирование творческой личности, воспитание творческого воображения являются важными задачами педагогической теории и практики современной.

Конспект игры-занятия по конструированию из природного и бросового материала «Творческая мастерская. Новогодние сувениры»Конспект игры-занятия по конструированию из природного и бросового материала «Творческая мастерская. Новогодние сувениры» Игра-занятие проводилось в средней логопедической группе. Программное содержание: 1. Формировать представления о характерных особенностях.

Конспект НОД по конструированию «Изобретатели лунохода» в старшей группеКонспект НОД по конструированию «Изобретатели лунохода» в старшей группе Цель: Развитие способностей детей к моделированию, создание модели – луноход. Задачи: Образовательные: Прививать навыки работы LEGO конструктором,.

Конспект ООД по конструированию из бросового материала «Подснежник»Конспект ООД по конструированию из бросового материала «Подснежник» Цель: Развитие навыков конструирования. Задачи: 1. Закрепить первичные естественно научные и экологические представления о весне и первоцветах.

Конспект занятия по конструированию из бросового материала «Бинокль»Конспект занятия по конструированию из бросового материала «Бинокль» Тема: «Бинокль». Цель: формирование умений и навыков работы с нетрадиционными материалами. Задачи: • обучать приемам работы с бросовым.

Конспект занятия по конструированию из бросового материала «Божья коровка»Конспект занятия по конструированию из бросового материала «Божья коровка» Программные задачи:продолжать учить детей конструировать из бросовых материалов (втулки,передавать в поделке характерные особенности-усы,крылья.

Конспект занятия по конструированию из бросового материала «Мышка»Конспект занятия по конструированию из бросового материала «Мышка» Программные задачи:Продолжать упражнять детей в умении конструировать из бросового материала (втулки). Закрепить умение вырезать из квадрата.

Мастер-класс для детей по конструированию из бросового материала «Радуга»Мастер-класс для детей по конструированию из бросового материала «Радуга» Мастер- класс для детей по конструирование из бросового материала «Радуга». Не секрет, что дети очень любят всё яркое и красивое, насыщенная,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План — конспект занятия по конструированию из бросового материала для детей 4–5 лет «Маленькие изобретатели»
Опубликовано: 12 мая 2023 в 09:51
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План — конспект занятия по конструированию из бросового материала для детей 4–5 лет «Маленькие изобретатели»» (включая файлы) размещена пользователем Лилия Яшина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД