Папки-передвижки

Мастер-класс для педагогов по использованию технологии «Агамограф» в условиях реализации ФГОС

Оксана Белик
Мастер-класс для педагогов по использованию технологии «Агамограф» в условиях реализации ФГОС

ПЛАН-ПРОГРАММА МАСТЕР - КЛАССА

Тема мастер-класса использование технологии «Агамограф»

в условиях реализации ФГОС»

Категория участников: Педагоги

Цель мастер-класса: Продемонстрировать педагогам возможность использования технологии «Агамограф» в условиях реализации ФГОС.

Задачи мастер-класса:

Обучающие задачи:

-Познакомить с технологией «Агамограф» и ее использование на практике с детьми дошкольного возраста

Воспитательные задачи:

Публикация «Мастер-класс для педагогов по использованию технологии „Агамограф“ в условиях реализации ФГОС» размещена в разделах

-Способствовать появлению желания использовать в своей работе технологии «Агамограф»

Развивающие задачи:

-Развивать использование технологии «Агамограф» в своей работе;

Организация мастер-класса:

Виды деятельности с участниками мастер-класса

Регламент работы (временной период) Продукт деятельности, включая участников

I Актуализация. Постановка проблемы (цели, задач): краткое описание методов, средств, приемов 1- 2 мин: С помощью показа слайдов, педагог подводит участников мастер – класса к знакомству со словом «Агомограф» - это необыкновенное совмещение двух разных картин на одном «полотне»

Включенность в проблему.

II Тренинг/разминка (активизация деятельности): краткое описание методов, средств, приемов 1-2 мин. Игровое упражнение «Поднимите смайлик с улыбкой те, кто знает технологию «Агамограф». «Похлопайте в ладоши те, кто применяет технологию «Агамограф». Активизация участников

III Учебная информация (идея, основные элементы педагогического опыта): краткое описание методов, средств, приемов 3-5 мин. Знакомство с технологией «Агамограф» в детском саду в условиях ФГОС. Используя слайд — презентацию, как данная технология используется с детьми в детском саду. Приобретение нового опыта по новой технологии развитие логического мышления

IV Практикум. Активная деятельность участников. Обмен мнениями: краткое описание методов, средств, приемов Основная часть времени МК

8 -10 мин. Проведение практического знакомства с технологией «Агамограф», путем выполняя пробного варианта агамографа по любой теме. Использование новых идей в интеллектуальной деятельности;

V Рефлексия: краткое описание методов, средств, приемов 1-2 мин.

Педагог предлагает выбрать смайлик с улыбкой тех, кто будет применять в своей практике технологию «Агамограф».

Публикации по теме:

Проектная деятельность в условиях ДОУ как инструмент практической реализации ФГОС I. Проектный метод в деятельности ДОУ 1.1 Метод проектов как инструмент практической реализации ФГОС Сегодня государством поставлена.

Творческие выставки как форма работы с родителями в ДОУ в условиях реализации ФГОСТворческие выставки как форма работы с родителями в ДОУ в условиях реализации ФГОС "Творческие выставки как форма работы с родителями в ДОУ в условиях реализации ФГОС". С 1 января 2014 года в нашей стране был введен в.

Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе ДОО в условиях ФГОС Охрана здоровья детей - приоритетное направление деятельности всего общества, поскольку лишь здоровые дети в состоянии должным образом усваивать.

Диссеминация педагогического опыта в условиях реализации ФГОС доДиссеминация педагогического опыта в условиях реализации ФГОС до Наш детский сад является стажировочной площадкой ГАОУ ДПО "Института развития образования"Свердловской области и проводит муниципальные.

Лэпбук по развитию речи «Волшебная страна» в условиях реализации ФГОС Лэпбук по развитию речи «Волшебная страна» в условиях реализации ФГОС  В современном дошкольном образовании развитие речи рассматривается, как одна из основ воспитания и обучения детей. Ведь от этого зависит.

Мастер-класс «Нетрадиционные формы работы с родителями в детском саду в условиях реализации ФГОС» Ступицкая О. В. Мастер-класс «Нетрадиционные формы работы с родителями в детском саду в условиях реализации федерального государственного.

Метапредметный подход на уроках английского языка в условиях реализации ФГОС Введение нового стандарта общего образования существенно изменяет всю образовательную ситуацию в школе. Стандарт устанавливает требования.

Педагогическое проектирование как ресурс развития дошкольников в условиях реализации ФГОС Взаимодействие с семьей по проектной деятельности. Тема: Экологическое воспитание в старшем дошкольном возрасте. Муниципальное комбинированное.

Распространение педагогического опыта. Здоровьесберегающие технологии на уроках в начальной школе в условиях реализации ФГОС Здоровье человека — актуальная тема для разговора на все времена. Как воспитание нравственности и патриотизма, так и воспитание уважительного.

Нетрадиционный урок в условиях реализации ФГОС общего образования Кондалеева Юлия Сергеевна Учитель начальных классов Статья для выступления на семинарах и педагогических советах Нетрадиционный урок.

Библиотека изображений:

Публикация Мастер-класс для педагогов по использованию технологии «Агамограф» в условиях реализации ФГОС (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Оксана Белик на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Мастер-класс для педагогов по использованию технологии «Агамограф» в условиях реализации ФГОС
Опубликовано: 15 сентября 2022 в 11:09
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД