Лучший педагог года

Мастер-класс для педагогов «Использование квест-технологии в педагогической деятельности»

Светлана Фенева
Мастер-класс для педагогов «Использование квест-технологии в педагогической деятельности»

Цель: Предоставление практической помощи педагогам дошкольной образовательной организации в использовании квест-технологии в условиях внедрения ФГОС ДО.

Задачи: Сформировать у участников мастер-класса представления о квест- технологии. Повысить мотивацию педагогического коллектива к использованию данной технологии в работе с детьми. Создать условия для профессионального общения, самореализации и стимулирования творческого потенциала педагогов.

Публикация «Мастер-класс для педагогов „Использование квест-технологии в педагогической деятельности“» размещена в разделах

Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию Мастер – класс «Использование квест-технологии в педагогической деятельности»

Слово «квест» происходит от английского «quest», что буквально означает – поиск. Под квестом подразумевается такое задание, при котором участнику или группе людей необходимо найти ту или иную вещь, преодолевая различные трудности. Эта игра – креативная, современная, зажигательная, приемлема и для дошкольников.

Идея игры проста – команды, перемещаясь по точкам, выполняют различные задания. Но изюминка в том, что, выполнив одно задание, участники получают подсказку к выполнению следующего, что является эффективным средством повышения мотивационной готовности к познанию и исследованию.

Со структурой квест – игры я предлагаю познакомиться практическим путем. Желающих поучаствовать в квест – игре, приглашаю подойти ко мне.

Дети получают знания от взрослых, и в нашем квесте я предлагаю проверить знания и эрудицию наших педагогов.

Уважаемые игроки, сегодня мы с вами отправимся в путешествие по нашей необъятной Родине. В пути вам предстоит сделать несколько остановок, чтобы выполнить задания. Выполняя задания, вы будете получать подсказки, которые укажут вам направление вашего дальнейшего движения, а также один из элементов пазлов который вам предстоит собрать на последнем этапе.

I остановка Зея

Так как мы с вами живем в городе Зея, то и наше путешествие предлагаю вам начать именно отсюда. Что может сравниться по красоте с закатами и рассветами на Зейском море? А пылающие всеми оттенками желтого и красного осенние сопки, окружающие наш город? А необъятная даль, что открывается со смотровой площадки? А наша Зейская ГЭС, что так гармонично вписалась между Соктаханом и Тукурингрой, о которых сложено столько красивых легенд! Да и сама история Зеи — «маленького Парижа», как называли город, — впечатляет и завораживает своими фактами и событиями. (Слайд 2)

В корзине находится набор букв. Вы должны достать все буквы, с помощью которых вы расшифруете город, в который мы сейчас отправимся. Пазл ваш.

2 остановка Владивосток (Слайд 3)

Высокие холмы, застроенные многоэтажными домами, спускаются к бухте Золотой Рог, слева от нее – Амурский залив Тихого океана, справа – Уссурийский. Владивосток – это одно из самых захватывающих мест в России.

Мы очутились во Владивостокском океанариуме. Приморский океанариум — третий по величине океанариум мира. Главный корпус океанариума сделан похожим на белую раковину двустворчатого моллюска, высунувшуюся из синих морских вод. (Слайд 4)

Уважаемые путешественники сейчас вам предстоит разгадать кроссворд о морских обитателях. (Участники разгадывают кроссворд)

Из первых букв названий угаданных обитателей узнайте город куда отправляемся. Пазл ваш

(Слайд 5) Томск – один из интереснейших городов. Когда-то А. П. Чехов позволил себе обронить в адрес Томска нелицеприятное замечание, что этот городок – весьма унылое место и кроме тоски не вызывает никаких эмоций. Горожане не забыли обиду и отплатили писателю сполна, водрузив на набережной карикатурный памятник в его честь, на который, как говорится, без слез не взглянешь. (Слайд 6) Помимо комичной фигуры Антона Павловича, есть здесь немало других веселых монументов. (Слайд 7)

А нас ждет задание.

Отгадайте, какие ГОРОДА России спрятались в этих словах.

_ _ _ _ ТЕЛЬ (Посетитель библиотеки.)

_ _ _ _ НЕНИЕ (Письменная школьная работа.)

_ _ _ _ _ _ ЩИК (Человек, дающий деньги в долг под проценты.)

Ф _ _ _ ЙКА (Ватник.)

ПОЛИ _ _ _ _ ИКА (Лечебное учреждение.)

ПОС _ _ _ _ Т (Аксиома мужского рода.)

Проверим на слайде (Слайд 8)

Последнее отгаданное слово нас и приглашает в город … (Тула) Ваш пазл.

(Слайд 9)

Тула – один из тех городов России, где живет дух народа, где практически каждая его частичка проникнута национальной самобытностью и неповторимостью.

Прежде чем приступить к заданию ответьте, чего обычно так не хватает прохладными вечерами? Наверное, больше всего тепла. Тепла как физического, так и душевного. Прекрасным способом восполнить недостаток тепла и общения и в наши дни являются посиделки с чаем. У нас есть чудесный тульский самовар. (Выставляем стол с самоваром) А чем еще славится Тула? Конечно пряниками. Туляки не без гордости говорят, что знаменитый тульский печатный пряник - восьмое чудо света. И вот вам задание. Превращаемся в кондитеров пряничников. Нужно украсить свой пряник. (Звучит музыка)

А теперь узнаем, куда мы отправляемся? Заглянем в самовар. В нем лист с загадкой.

Как явь впились в твои туманы

Виденья трехсотлетних снов,

О, самый призрачный и стройный

Из всех российских городов!

И майской ночью в белом дыме,

И в завыванье зимних пург –

Ты всех прекрасней, – несравнимый,

Блистательный …

(Санкт-Петербург.)

Пазл ваш

5 остановка Санкт-Петербург (Слайд 10)

Жить в России и не побывать в Петербурге – просто немыслимо. Ведь в этот потрясающий город, который по красоте превосходит многие европейские столицы, стремятся попасть туристы из разных уголков мира.

Уважаемые путешественники сейчас вам предстоит узнать знаменитые места Питера по фото? (Слайд 11)

Чтобы узнать в какой город мы отправимся, выполните следующее задание. Подумайте, какая картинка лишняя? И так мы с вами отправляемся в …. Москву. Пазл ваш

(Слайд 12)

6 остановка Москва (Слайд 13)

Москва! Как много в этом звуке

Для сердца русского слилось!

Как много в нем отозвалось…

Здесь мы должны получить последний пазл. Ваше задание - составьте из предложенных слов пословицы.

Человек без Родины, что соловей без песни

Вы получили детали пазла. Составьте картинку и узнайте, где мы сейчас очутимся?

Правильно это наш город Зея. Наша Родина.

(Слайд 14) Откуда мы начали свое путешествие туда и вернулись – ведь всегда важно возвращаться домой, где нас любят и ждут.

Рефлексия (Слайд 15)

Уважаемые коллеги. Обратите внимание на слайд. Выберите одно из предложенных предложений. Я прошу Вас высказаться одним предложением, выбирая начало фразы.

сегодня я узнал…

было интересно узнать…

было трудно выполнять…

теперь я могу решать…

я научился…

у меня получилось…

я смог…

Уважаемые коллеги! В заключение нашей встречи хочется пожелать Вам полета фантазии, красоты образов, создаваемых Вами на занятиях, душевного равновесия.

Прикреплённые файлы:

kvest-rosija_611ad.pptx | 7137,32 Кб
 
Публикации по теме:

Видео «Мастер-класс с педагогами «Использование квест-технологии в работе с дошкольниками» Мастер-класс с педагогами по квест технологии «Использование квест — технологии в работе с дошкольниками» Добрый день, я Киреева Наталья.

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Использование ТРИЗ технологии при знакомстве с историей родного края»Мастер-класс для педагогов ДОУ «Использование ТРИЗ технологии при знакомстве с историей родного края» Тема: «Использование ТРИЗ - технологии при знакомстве с историей родного края» Цель: Формирование представления о технологии ТРИЗ, оказание.

Мастер-класс для педагогов и родителей «Использование технологии Синквейн в речевом развитии дошкольников» Целевые ориентиры речевого развития дошкольников (согласно ФГОС ДО): ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои.

Мастер-класс для педагогов «Использование игровой технологии В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» Мастер класс для педагогов Использование игровой технологии В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» для развития познавательно-интеллектуальной.

Мастер-класс «Использование квест-технологии в работе с дошкольниками» Уважаемые коллеги! Тема сегодняшнего мастер – класса «Использование квест – технологии в работе с дошкольниками» Основной принцип мастер.

Мастер — класс «Использование социо-игровой технологии в образовательной деятельности ДОУ» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида «Малыш» Мастер – класс «Использование.

Мастер-класс. Использование технологии интеллект-карт в проектной деятельности с детьми (видео и презентация) 1 часть теоретическая Добрый день, уважаемые коллеги. В педагогической практике с детьми дошкольного возраста применяется достаточное количество.

Мастер-класс с педагогами по квест технологии «Использование квест — технологии в работе с дошкольниками» ПО ТЕМЕ: «Использование квест – технологии в работе с дошкольниками» Цель: Поделиться с педагогами имеющимся опытом работы по использованию.

Мастер-класс с педагогами «Использование квест — технологии в работе с дошкольниками» Уважаемые коллеги! Тема сегодняшнего мастер – класса «Использование квест – технологии в работе с дошкольниками» Квест – это вид сюжета.

Мастер-класс «Использование лего-технологии в совместной проектной деятельности с участниками образовательного процесса» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ТАЗОВСКИЙ РАЙОН Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Сказка» ул. Калинина,.

Библиотека изображений:

Публикация Мастер-класс для педагогов «Использование квест-технологии в педагогической деятельности» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Светлана Фенева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Мастер-класс для педагогов «Использование квест-технологии в педагогической деятельности»
Опубликовано: 12 мая 2019 в 13:24
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД