МААМ-картинки

Конспект мастер-класса «Использование камешков Марблс в работе с детьми»

Наталья Маслакова
Конспект мастер-класса «Использование камешков Марблс в работе с детьми»

Цель:   повышение профессиональной компетентности воспитателей по использованию игр с камешками Марблс в работе с детьми.

Стеклянный камешек  "Марблс»– далекий потомок глиняных камешков, которые многие тысячи лет назад служили игрушками для древних людей. Камешки «Марблс» берут свое начало от развлечений древних римлян и греков. Камешки получили свое название от английского «Марблс» (то есть мраморные). Первые марблс, произведенные при помощи фабричных станков, появились в 1890 году в Германии. Современные марблс делаются из силикатного песка, золы и соды, которые расплавляются в печи при 650 градусах Цельсия. С помощью специальных красителей стеклу придают самые разнообразные расцветки, например, добавляя кобальт, получают синие шарики, селений — красные. После выхода из печи расплавленную массу режут на небольшие кусочки, с помощью механических роликов им придается сферическая форма, после чего получившиеся шарики в течение суток охлаждаются.

Публикация «Конспект мастер-класса „Использование камешков Марблс в работе с детьми“» размещена в разделах

Цель использования  камешков «Марблс» :

- развитие мелкой мускулатуры рук;

активизация познавательной и мыслительной деятельности;

- разнообразие педагогического процесса;

- повышение интереса детей дошкольного возраста к развивающим заданиям.

Требования к организации проведения упражнений с камешками «Марблс» :

- для повышения эффективности воздействия при выполнении различных упражнений необходимо задействовать пальцы обеих рук;

подбор упражнений осуществлять с учётом возрастных и индивидуальных возможностей 

детей;

- наличие познавательной направленности упражнений.

СПОСОБЫ ЗАХВАТА КАМЕШКОВ :

1. Кулачковые (как можно больше возьмите в кулачки камешки,  и раскрыв кулачки,  определите визуально, не считая в каком кулачке больше (можно и считать)

2. Щипковый захват (обеими руками возьмите камушки (ведущая рука захватывает больше)

3. Пинцетные  (взять  камешек большим и указательным пальцем обеих рук, послушаем звуки, один камешек уронили в вазу, второй на стол)

- Что за звуки мы услышали?

 Игра «Закончи картинку» ( каждому педагогу раздаются карточки: рыбы, фрукты, попугай, подобрать камешки нужных цветов)

Игра «Знакомство с буквой» (педагогам раздаются карточки с образцами букв для наложения камешков).

Игра «Заполни фигуры» (раздаются предметные картинки, заполни большой круг камешками жёлтого цвета, маленький камешками фиолетового цвета. Большой квадрат заполни камешками оранжевого цвета, а маленький- камешками красного цвета)

Уважаемые коллеги, если мастер-класс вызвал интерес, я предлагаю выложить радугу.

Если вы считаете, что зря потратили своё время, то выложите тучку.

С полным вариантом проведения мастер-класса можно ознакомиться скачав презинтацию.

 

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Собери фигуру» с использованием камешков Марблс для детей 4–7 летДидактическая игра «Собери фигуру» с использованием камешков Марблс для детей 4–7 лет Камешки Марблс - чудо-чудное, диво-дивное. Столько игр придумано с их использованием талантливыми педагогами. И, действительно, их возможности.

Дидактическое пособие «Собери букет» для сенсорного развития дошкольников с использованием пуговиц и камешков МарблсДидактическое пособие «Собери букет» для сенсорного развития дошкольников с использованием пуговиц и камешков Марблс Изготовление данного пособия будет интересно для педагогов для работы с детьми дошкольного возраста и может быть использована в самостоятельной.

Фотоотчет «Применение камешков Марблс на занятиях и в свободной деятельности»Фотоотчет «Применение камешков Марблс на занятиях и в свободной деятельности» Яркие, разноцветные, приятные, гладкие на ощупь - это все они, камешки Марблс. И, конечно же они очень нравятся детям, доставляя им радость.

Применение камешков Марблс — один из нетрадиционных приемов обученияПрименение камешков Марблс — один из нетрадиционных приемов обучения Фотоотчёт «Умные камешки»Работа с ребенком должна быть игровой, динамичной, эмоционально приятной, неутомительной и разнообразной. А это.

Фотоотчет о мастер-классе «Использование камешков Марблс в организации работы по математическому развитию дошкольников»Фотоотчет о мастер-классе «Использование камешков Марблс в организации работы по математическому развитию дошкольников» Мастер-класс по теме "Использование камешков Марблс в организации работы по математическому развитию детей дошкольного возраста" Воспитатель.

Использование средств театрализованной деятельности в работе с детьми. Отчет о проделанной работеИспользование средств театрализованной деятельности в работе с детьми. Отчет о проделанной работе «Театр - это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир». С. И. Мерзлякова (из программы «Волшебный мир.

Конспект совместной образовательной деятельности с использованием камешков Марблс «Путешествие в страну волшебных камней» Конспект совместной образовательной деятельности с использованием камешков Марблс «Путешествие в страну волшебных камней» (младший возраст).

Мастер-класс для педагогов «Камни марблс в работе с детьми дошкольного возраста»Мастер-класс для педагогов «Камни марблс в работе с детьми дошкольного возраста» Дошкольное детство – это период, когда у детей закладывается фундамент познавательной и личностной сфер, когда каждый ребенок, словно маленький.

Мастер-класс для учителей-логопедов «Использование мультимедийных игр-презентаций в работе с детьми с ОВЗ». 1. Актуальность использования мультимедийных игр-презентаций в работе с детьми с ОВЗ, их значение. Инновационная деятельность специалистов.

Использование камешков Марблс в работе с детьми дошкольного возрастаИспользование камешков Марблс в работе с детьми дошкольного возраста «Источники способностей и дарований детей — на кончиках их пальцев…» В. А. Сухомлинский. Оборудование: 1. Камешки Марблс разного цвета, формы,.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект мастер-класса «Использование камешков Марблс в работе с детьми» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Наталья Маслакова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект мастер-класса «Использование камешков Марблс в работе с детьми»
Опубликовано: 3 мая 2022 в 22:32
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД