Лучший педагог года

Презентация «Мастер-класс «Использование детской журналистики как средства познавательного и личностного развития дошкольника»

Маргарита Караева
Презентация «Мастер-класс «Использование детской журналистики как средства познавательного и личностного развития дошкольника»

Мастер — класс    «Использование детской журналистики как средства познавательного и личностного развития дошкольника» (для старшего дошкольного возраста)

Детская журналистика - 1. Это игровая технология (ФГОС ДО п. 1.2.4.- реализация Программы в формах, специфических для детей данной возрастной группы, прежде всего в форме игры) 2. Культурная практика, в процессе культурных практик воспитателем создаётся атмосфера свободы выбора, самовыражения, сотрудничество взрослого и воспитанников. (ФГОС ДО п. 2.11.2. - во второй половине дня организуются разнообразные культурные практики)

Публикация «Презентация „Мастер-класс „Использование детской журналистики как средства познавательного и личностного развития дошкольника“» размещена в разделах

Цель мастер – класса: познакомить педагогов с технологией по использованию детской журналистики как средства познавательного развития дошкольника.

Задачи представленной технологии:

Организовать познание дошкольниками окружающей действительности

Формировать навыки коммуникативности и взаимодействия друг с другом

Расширять и активизировать словарный запас

Закреплять у дошкольников навыки ведения диалога

Технологию организации детской журналистики предложили кандидат педагогических наук С. М. Жарков, доктор педагогических наук А. Н. Орлов, кандидат педагогических наук А. Ю. Дейкина. (Бийский пед. гос. университет)

Технология содержит два основных блока

Познавательный блок

1 направление — знакомство дошкольников с детскими журналами и газетами, их целенаправленным рассматриванием.

2 направление – знакомство с газетными жанрами и некоторыми понятиями

3 направление –создание условий

Деятельностный блок

1 этап: Выбор темы

2 этап: Выбор названия

3 этап: Определение рубрик. Работа с моделями.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Использование моделирования как средства развития связной речи детей дошкольного возраста Дошкольный возраст – сензитивный период в обучении ребенка родному языку. От того насколько у ребенка развито умение говорить, насколько.

Мастер-класс «Использование нетрадиционных техник в художественном труде как средства развития творчества у детей с ЗПР»Мастер-класс «Использование нетрадиционных техник в художественном труде как средства развития творчества у детей с ЗПР» «Использование нетрадиционных техник в художественном труде как средства развития творчества у детей с задержкой психического развития».

Использование семантических полей как средства развития словаря детей 5–7 лет с ОНР Использование семантических полей как средства развития словаря детей 5-7 лет с ОНР Велико значение словаря ребенка на развитие.

Мастер-класс для воспитателей ДОО «Использование игр и упражнений с детьми в процессе социально-личностного развития детей» «Использование игр и упражнений с детьми в процессе социально-личностного развития детей дошкольного возраста» За последнее время можно.

Мастер-класс для воспитателей «Использование математического планшета «Геометрик» для познавательного развития детей» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 «Сказка» г. Приволжска Мастер-класс для воспитателей. Тема:.

Мастер-класс «Игры с именами признаков как эффективное средство познавательного развития дошкольников» Как нам всем известно - одним из основных целевых ориентиров Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

Мастер-класс для педагогов «Импровизация в игре как форма развития детской инициативы и самостоятельности» Добрый день уважаемые участники мастер-класса! Улыбнитесь друг другу! Улыбнитесь соседу слева, улыбнитесь соседу справа. И пусть ваши.

Внедрение в практику работы воспитателей метода экспериментирования как средства развития познавательного интереса Мастер-класс "Внедрение в практику работы воспитателей ДОУ метода экспериментирования как средства развития познавательного интереса у детей.

Использование нетрадиционных техник рисования как средства развития творческих способностей детей "Использование нетрадиционных техник рисования как средства развития творческих способностей детей". В данной методической разработке представлены.

Направления детской субкультуры в предметно-развивающей среде ДОУ как средства обогащения социального опыта дошкольника В современном мире проблема социального развития подрастающего поколения становится одной из актуальных. Родители и педагоги, как никогда.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Презентация «Мастер-класс «Использование детской журналистики как средства познавательного и личностного развития дошкольника»
Опубликовано: 17 сентября 2018 в 10:02
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Презентация «Мастер-класс «Использование детской журналистики как средства познавательного и личностного развития дошкольника»» (включая файлы) размещена пользователем Маргарита Караева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД