Лучший педагог года

Мастер-класс для воспитателей «Нетрадиционные техники рисования, как средство развития интереса к изобразительному творчеству»

Ольга Малютина
Мастер-класс для воспитателей «Нетрадиционные техники рисования, как средство развития интереса к изобразительному творчеству»

Детский сад «Колокольчик» филиал МБДОУ детского сада «Теремок»

Мастер-класс для воспитателей

«Нетрадиционные техники рисования, как средство развития интереса к изобразительному творчеству»

Подготовила: воспитатель

Малютина Ольга Викторовна

2015 год

Публикация «Мастер-класс для воспитателей „Нетрадиционные техники рисования, как средство развития интереса к изобразительному творчеству“» размещена в разделах

Актуальность : на занятиях по рисованию решаются задачи всестороннего развития детей, которое необходимо для успешного обучения в школе. В процессе работы у детей формируются мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение и т. д., навыки работы в коллективе, умение согласовывать свои действия с действиями сверстников.

Цель: расширить знания педагогов через знакомство с нетрадиционными техниками рисования, как средства развития интереса дошкольников к изобразительному творчеству.

Задачи:

- познакомить педагогов с нетрадиционной техникой рисования – рисования пшеном.

- научить практическим умениям в области изобразительной деятельности с использованием нескольких нетрадиционных методов в рисовании.

- повысить уровень мастерства педагогов.

Методы и приё мы: репродуктивный, практический.

Оборудование: Столы, стулья для педагогов; материал для практической деятельности – гуашь, баночки с водой, кисти, альбомные листы бумаги, пшено, клей ПВА, ватные палочки, салфетки на каждого педагога.

Ход мастер-класса :

Добрый день, уважаемые коллеги.

Тема мастер-класса : «Нетрадиционные техники рисования, как средство развития интереса к изобразительному творчеству».

Разрешите, я вам расскажу немного о них.

О способах альтернативных. Хочу немного рассказать.

Свою большую эффективность, они успели доказать.

Занятия нетрадиционные включают множество идей.

Порою провокационные, но интересны для детей.

В них необычно сочетаются - материал и инструмент.

И все прекрасно получается, и равнодушных точно нет!

Мы в детстве часто рисовали, обычной палкой на земле.

Зимой окно запотевало – мы рисовали на стекле.

Необычными вещами мы рисуем без труда.

Щетка старая зубная, соль и свечка восковая.

Из-под спичек коробок, и засушенный листок.

А петух и осьминожка, получаются ладошкой.

Если кисточкою тыкать, то есть рисовать тычком,

То получится мурлыка, с мягким плюшевым хвостом.

Нарисуем, все отмоем и ладошки ототрем.

И рисунками своими полюбуемся потом.

Вот так мы постепенно и знакомимся

Со свойствами и качеством вещей.

Как здорово, что столько есть возможностей!

Как здорово, что столько есть идей.

Сегодня я предлагаю вам побыть художниками-пейзажистами и постараться нарисовать осенний пейзаж, используя в работе несколько техник нетрадиционного рисования. А начнем мы с вами с метода

Рисование пшеном.

Для рисования необходимы : клей ПВА, пшено ярко желтого цвета, акварельные краски.

- Нарисовать рисунок клеем. След-полоска от клея должна быть широкой. Я предлагаю вам нарисовать пчелку на цветочной полянке.

- Засыпать рисунок пшеном.

- Немного подождать и стряхнуть лишнее пшено с рисунка.

- Раскрашиваем акварелью. Можно дождаться высыхания, а можно рисовать и по - мокрому.

Цвет наносим «Точечно», пшено сама впитывает цветную воду, потому кисть должна быть достаточно мокрой.

Результат виден сразу и сам процесс рисования очень интересен.

Какая поляна без цветов.

- Рисуем цветы методом тычка. Обмакиваем ватную палочку в краску любого цвета и наносим тычки вокруг серединки.

- Листья на стебле рисуем кистью, прикладывая ее к листу.

- Какой из представленных способов вызвал у Вас наибольший интерес?

- Уважаемые, коллеги! Спасибо Вам за ваш интерес и активное участие в мастер - классе, за чудесные картины. Благодарю за сотрудничество!

Итог обыденной работы -

Восторг волшебного полёта!

Всё это дивное явленье -

Занятие, рождённое вдохновеньем.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ И УЧАСТИЕ!

Публикации по теме:

Нетрадиционная техника рисования пластилином как средство развития интереса к изобразительному искусствуНетрадиционная техника рисования пластилином как средство развития интереса к изобразительному искусству Пластилинографией я занимаюсь с детьми уже третий год. Эта технология заинтересовала меня тем,что она подвластна детям самого младшего.

Нетрадиционные техники рисования как средство развития художественно-творческих способностей детей Творческий проект в младшей группе «Нетрадиционные техники рисования — как средство развития художественно-творческих способностей детей».

Нетрадиционные техники рисования как средство развития интереса к изобразительному творчествуНетрадиционные техники рисования как средство развития интереса к изобразительному творчеству Мастер-класс для воспитателей:"Нетрадиционные техники рисования как средство развития интереса к изобразительному творчеству" Цель:расширять.

«Волшебные ладошки» — Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей. Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей у детей дошкольного возраста. Автор — Огаркова Н. А. Воспитатель.

Мастер-класс для воспитателей «Нетрадиционные техники рисования» (фотоотчёт)Мастер-класс для воспитателей «Нетрадиционные техники рисования» (фотоотчёт) Цель мастер-класса: познакомить с особенностями создания изображения в технике «пуантилизм» с помощью акварельных красок. Задачи: Познакомить.

Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста Тема: «Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста». … Это правда! Ну чего.

Нетрадиционные техники рисования как средство развития мелкой моторики у детей раннего возраста.Нетрадиционные техники рисования как средство развития мелкой моторики у детей раннего возраста. Нетрадиционные техники рисования как средство развития мелкой моторики у детей раннего возраста. Цель: Развитие у детей раннего возраста.

Нетрадиционные техники рисования как средство развития творчества и воображения у детей дошкольного возраста «Нетрадиционные техники рисования как средство развития творчества и воображения у детей дошкольного возраста» «Истоки способностей и дарования.

Проект «Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста» Введение «Истоки способностей и дарования детей на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити — ручейки, которые.

Программа «Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста» 1 Тема инновационной программы. Согласно Федеральным государственным образовательным стандартам дошкольного образования одной из приоритетных.

Библиотека изображений:

Публикация Мастер-класс для воспитателей «Нетрадиционные техники рисования, как средство развития интереса к изобразительному творчеству» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ольга Малютина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Мастер-класс для воспитателей «Нетрадиционные техники рисования, как средство развития интереса к изобразительному творчеству»
Опубликовано: 12 февраля 2017 в 17:48
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД